Технология перевозки свежей черешни

Другое » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении » Технология перевозки свежей черешни

Страница 2

11117520

17520/2=8760 мм - расстояние по первой стороне вагона,

8760-125=8635 мм – длина грузового помещения,

Поддоны: 1200*800 мм

1200

800

8635/1200=7 – поддонов по одной стороне вагона.

В вагоне поддоны укладываем в три яруса и из этого следует

(7*3*3)*2=126 – поддонов в одном вагоне.

Свежую черешню перевозим в лотках:

Номер лотка 1-1

Тип лотка 1V-1

Предельная масса груза в лотке 12 кг.

Наружные размеры 590*398*148

Вместимость 17,4 дм3 1200

Підпис:

800

Четыре лотка вмещается на один поддон.

Лотки укладываем на поддон в четыре яруса.

126*16=2016 – лотков в одном вагоне.

Т. к. предельная масса груза в лотке = 12 кг. ,то 2016*12=24192 кг.

Массу одного лотка принимаем 900г. =0,9 кг.

Значит масса тары равна 2016*0,9=1815 кг.

Pст=1815+24192=26007 кг/ваг =26 т/ваг

Из ЕНВ qт=13,59

Следовательно, количество погрузо-разгрузочных машин рассчитываем по формуле

Z=nп*Pст/qт *τгр

τгр=5ч-1ч=4ч

Z=6*26/13,59*4=3 машины

Срок на механизированную погрузку свежей черешни в вагоны рассчитывается по формуле

τгр=6*26/13,59*3=4 ч.

При погрузке должны присутствовать приемосдатчик и ВНР.

При предъявлении скоропортящихся грузов к перевозке отправитель оформляет:

-удостоверение о качестве груза за подписью и печатью отправителя;

-сертификат о качестве, который выдается на станциях массовой погрузки, которые заключили договоры с инспекцией по качеству;

-накладную;

- дорожную ведомость (корешок дорожной ведомости остается на станции отправителя).

После загрузки свежей черешни в вагоны ZB-5 и опломбирования, ВНР устанавливает соответствующий температурный режим (2-50С) перевозки.

В пути следования бригада секции постоянно должна следить за соблюдением в грузовых вагонах установленных температурных режимов. Дежурный механик проверяет через каждые 4 часа температуру (2-50С) дистанционно с помощью центральной термостанции, расположенной в вагоне-дизель-электростанции.

Одновременно замеряют температуру наружного воздуха по термометру, установленных с обеих сторон служебного вагона. Не реже чем через каждые 12 часов предусмотрена контрольная проверка температуры в вагонах переносной термостанции во время стоянки (местный контроль температуры). Данные о фактической температуре наружного воздуха и в грузовых вагонах, о вентилировании, а также о работе оборудования записывают в рабочий журнал формы ВУ-85. Правильность соблюдения режимов перевозки в РПС (ZB-5) проверяется ревизорами. В процессе груженого рейса бригада обязана следить за целостностью пломб и сохранностью свежей черешни.

В процессе перевозки возникают разные непредвиденные обстоятельства:

Если сорвана пломба, необходимо срочно уведомить руководство станции.

В случаи неисправности оборудования, которую нельзя устранить силами бригады – необходимо дать телеграмму начальнику станции ближайшего областного центра о срочной выгрузке груза.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и ремонтов
Пример расчёта трудоёмкости текущих ремонтов для 1 дня декадного графика: (7.1) (7.2) где , – количество текущих ремонтов ТР-1 и ТР-3 выполняемых в первый день декадного графика; , – трудоёмкости текущих ремонтов ТР-1 и ТР-3 для электровоза ВЛ80С; – доля трудоёмкости текущих ремонтов ТР-3. Таблица ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей , на текущий ремонт и замену комплектующих изделий , а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) и/ил ...

Технологическая карта
В данном разделе проекта необходимо разработать технологический процесс ТО или диагностики, или ТР авто (в данном случае ремонта агрегата). Технологический процесс представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности, с помо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru