Технология перевозки свежей черешни

Другое » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении » Технология перевозки свежей черешни

Страница 2

11117520

17520/2=8760 мм - расстояние по первой стороне вагона,

8760-125=8635 мм – длина грузового помещения,

Поддоны: 1200*800 мм

1200

800

8635/1200=7 – поддонов по одной стороне вагона.

В вагоне поддоны укладываем в три яруса и из этого следует

(7*3*3)*2=126 – поддонов в одном вагоне.

Свежую черешню перевозим в лотках:

Номер лотка 1-1

Тип лотка 1V-1

Предельная масса груза в лотке 12 кг.

Наружные размеры 590*398*148

Вместимость 17,4 дм3 1200

Підпис:

800

Четыре лотка вмещается на один поддон.

Лотки укладываем на поддон в четыре яруса.

126*16=2016 – лотков в одном вагоне.

Т. к. предельная масса груза в лотке = 12 кг. ,то 2016*12=24192 кг.

Массу одного лотка принимаем 900г. =0,9 кг.

Значит масса тары равна 2016*0,9=1815 кг.

Pст=1815+24192=26007 кг/ваг =26 т/ваг

Из ЕНВ qт=13,59

Следовательно, количество погрузо-разгрузочных машин рассчитываем по формуле

Z=nп*Pст/qт *τгр

τгр=5ч-1ч=4ч

Z=6*26/13,59*4=3 машины

Срок на механизированную погрузку свежей черешни в вагоны рассчитывается по формуле

τгр=6*26/13,59*3=4 ч.

При погрузке должны присутствовать приемосдатчик и ВНР.

При предъявлении скоропортящихся грузов к перевозке отправитель оформляет:

-удостоверение о качестве груза за подписью и печатью отправителя;

-сертификат о качестве, который выдается на станциях массовой погрузки, которые заключили договоры с инспекцией по качеству;

-накладную;

- дорожную ведомость (корешок дорожной ведомости остается на станции отправителя).

После загрузки свежей черешни в вагоны ZB-5 и опломбирования, ВНР устанавливает соответствующий температурный режим (2-50С) перевозки.

В пути следования бригада секции постоянно должна следить за соблюдением в грузовых вагонах установленных температурных режимов. Дежурный механик проверяет через каждые 4 часа температуру (2-50С) дистанционно с помощью центральной термостанции, расположенной в вагоне-дизель-электростанции.

Одновременно замеряют температуру наружного воздуха по термометру, установленных с обеих сторон служебного вагона. Не реже чем через каждые 12 часов предусмотрена контрольная проверка температуры в вагонах переносной термостанции во время стоянки (местный контроль температуры). Данные о фактической температуре наружного воздуха и в грузовых вагонах, о вентилировании, а также о работе оборудования записывают в рабочий журнал формы ВУ-85. Правильность соблюдения режимов перевозки в РПС (ZB-5) проверяется ревизорами. В процессе груженого рейса бригада обязана следить за целостностью пломб и сохранностью свежей черешни.

В процессе перевозки возникают разные непредвиденные обстоятельства:

Если сорвана пломба, необходимо срочно уведомить руководство станции.

В случаи неисправности оборудования, которую нельзя устранить силами бригады – необходимо дать телеграмму начальнику станции ближайшего областного центра о срочной выгрузке груза.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Анализ влияния обеспечения энергосредами с берега на уровень технической готовности ГТЭУ
Для анализа влияния энергообеспечения с берега, при стоянке корабля пр.1155 в базе с различными уровнями обеспечения, рассмотрим три условных уровня базирования: - первый уровень - идеальные условия, корабль получает электроэнергию с берега требуемого качества и в количестве достаточном для обеспеч ...

Оптимизация числа постов обслуживания
С помощью разработанной программы произведем расчет параметров системы для числа постов = 2, 3,…,9 После моделирования выяснилось, что самое оптимальное количество постов будет 5 при количестве персонала 5 человек. Результаты моделирования сводим в таблицу 1 и строим графики всех показателей от кол ...

Понятие и роль транспортной инфраструктуры
Транспорт — важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь раци ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru