11117520
17520/2=8760 мм - расстояние по первой стороне вагона,
8760-125=8635 мм – длина грузового помещения,
Поддоны: 1200*800 мм
1200
800
8635/1200=7 – поддонов по одной стороне вагона.
В вагоне поддоны укладываем в три яруса и из этого следует
(7*3*3)*2=126 – поддонов в одном вагоне.
Свежую черешню перевозим в лотках:
Номер лотка 1-1
Тип лотка 1V-1
Предельная масса груза в лотке 12 кг.
Наружные размеры 590*398*148
Вместимость 17,4 дм3 1200
800
Четыре лотка вмещается на один поддон.
Лотки укладываем на поддон в четыре яруса.
126*16=2016 – лотков в одном вагоне.
Т. к. предельная масса груза в лотке = 12 кг. ,то 2016*12=24192 кг.
Массу одного лотка принимаем 900г. =0,9 кг.
Значит масса тары равна 2016*0,9=1815 кг.
Pст=1815+24192=26007 кг/ваг =26 т/ваг
Из ЕНВ qт=13,59
Следовательно, количество погрузо-разгрузочных машин рассчитываем по формуле
Z=nп*Pст/qт *τгр
τгр=5ч-1ч=4ч
Z=6*26/13,59*4=3 машины
Срок на механизированную погрузку свежей черешни в вагоны рассчитывается по формуле
τгр=6*26/13,59*3=4 ч.
При погрузке должны присутствовать приемосдатчик и ВНР.
При предъявлении скоропортящихся грузов к перевозке отправитель оформляет:
-удостоверение о качестве груза за подписью и печатью отправителя;
-сертификат о качестве, который выдается на станциях массовой погрузки, которые заключили договоры с инспекцией по качеству;
-накладную;
- дорожную ведомость (корешок дорожной ведомости остается на станции отправителя).
После загрузки свежей черешни в вагоны ZB-5 и опломбирования, ВНР устанавливает соответствующий температурный режим (2-50С) перевозки.
В пути следования бригада секции постоянно должна следить за соблюдением в грузовых вагонах установленных температурных режимов. Дежурный механик проверяет через каждые 4 часа температуру (2-50С) дистанционно с помощью центральной термостанции, расположенной в вагоне-дизель-электростанции.
Одновременно замеряют температуру наружного воздуха по термометру, установленных с обеих сторон служебного вагона. Не реже чем через каждые 12 часов предусмотрена контрольная проверка температуры в вагонах переносной термостанции во время стоянки (местный контроль температуры). Данные о фактической температуре наружного воздуха и в грузовых вагонах, о вентилировании, а также о работе оборудования записывают в рабочий журнал формы ВУ-85. Правильность соблюдения режимов перевозки в РПС (ZB-5) проверяется ревизорами. В процессе груженого рейса бригада обязана следить за целостностью пломб и сохранностью свежей черешни.
В процессе перевозки возникают разные непредвиденные обстоятельства:
Если сорвана пломба, необходимо срочно уведомить руководство станции.
В случаи неисправности оборудования, которую нельзя устранить силами бригады – необходимо дать телеграмму начальнику станции ближайшего областного центра о срочной выгрузке груза.
Другие публикации:
Подушки безопасности
Одной из распространённых и действенных систем безопасности в современных автомобилях (после ремней безопасности) являются воздушные подушки. Они начали широко использоваться уже в конце 70-х годов, но лишь десятилетие спустя они действительно заняли достойное место в системах безопасности автомоби ...
Теоретическая основа формирования составов
Вагоны отправляемых пассажирских поездов должны быть подготовлены в соответствии с «Технологическим процессом осмотра, безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских вагонов». В пунктах формирования пассажирских поездов дальнего и местного сообщения проводится полная подготовка и экипировка пасса ...
Напыление колец молибденом
Напыление наружной конической поверхности кольца блокирующего синхронизатора молибденом является способом повышения долговечности работы узлов синхронизации. Метод напыления основан на процессе газопламенного напыления, при котором не происходит диффузионного взаимодействия частиц молибдена в виде ...