Существует четыре основных режима перевозки СПГ:
Перевозка низкотемпературных грузов с охлаждением в летний период года,
Перевозка в летний период плодоовощей с охлаждением их в пути следования,
Перевозка предварительно охлажденных грузов,
Перевозка грузов с отоплением в зимний период,
Тепловой расчет изотермических вагонов, работающих в режиме охлаждения, выполняют для наиболее тяжелых условий перевозки-1 и 2.
В общем виде различают 7 теплопритоков:
Q1- теплоприток через ограждения (стены,крышу,пол) грузового помещения, путём теплопередачи;
Q2- прочие теплопритоки (от солнечной радиации и при оттайке снеговой шубы с воздухоохладителя);
Q3- теплоприток вследствие воздухообмена через неплотности грузового помещения;
Q4- теплоприток от работы электродвигателей вентиляторов-циркуляторов;
Q5- теплоприток от вентилирования грузового помещения;
Q6- теплоприток от груза и тары при охлаждении их в вагоне до температурного режима перевозки;
Q7- теплоприток от биологического дыхания плодоовощей при перевозке.
Цель расчётов – определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при перевозке свежей черешни, а также коэффициента рабочего времени и продолжительности работы оборудования в сутки и за гружёный рейс в целом.
При перевозке свежей черешни:
Q1 об.=Q1+Q2+Q3, Вт.
Теплоприток, поступающий в грузовое помещение через ограждение кузова:
Q1= кпрFр(tн – tв)*с , Вт.
где кпр – коэффициент теплопередачи кузова нового вагона, кпр= 0,32 Вт/м2
Fр – расчетная теплопередающая поверхность ограждения кузова, м2 ;
с – коэффициент учитывающий увеличение теплоподачи (на 20-50%)
tн – средняя наружняя температура, С;
tн= ; С
tмн,tон – средняя температура наружного воздуха в Туапсе и Екатеринбурге, С ; (в июле)
tн=(23,8+23,4)/2=23С
tв – температура внутри грузового помещения
tв=; С
- границы температурного режима перевозки.
tв=(2+5)/2=+3 С.
Q1= 0,32218(23-3) =1395,2 Вт.
Теплопритоки от солнечной радиации и при оттайке снеговой шубы с воздухоохладителя:
Q2 = 0,1Q1 , Вт.
Q2 = 0,11395,2=139,5 Вт.
Теплоприток вследствие воздухообмена через неплотности грузового помещения:
Q3= Вт.
где Vво- воздухообмен через неплотности кузова, м3/ч;
Vво = 0,3Vв ,м3/ч
Vво=0,3113=34 м3/ч .
– плотность воздуха при температуре tн , кг/м3;( в=1,204 кг/м3)
iн , iв – энтальпия воздуха снаружи и внутри вагона, кДж/кг.
Влажность воздуха внутри вагона fв=85%
Влажность наружного воздуха принимаем условно в зависимости от tн .
Другие публикации:
Снятие и установка рулевого механизма
Снятие. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите выключатель сигнала, осторожно отогнув отверткой три защелки снизу через окна. Снимите рулевое колесо. Снимите обе половины облицовочного кожуха вала рулевого управления. Снимите щиток приборов и отсоедините штепсельные колодки трехрыч ...
Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии, технической
оснащенности станции
Для улучшения эксплуатационной работы и увеличения запаса производственной мощности станции Данилов, предлагается повышение скорости подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов, в настоящее время скорость подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов очень низкая. Реализация данного мероприятия позволи ...
Обоснование и выбор
маршрута
Автобусные перевозки организуют на определенных маршрутах, обуславливаемых размером и направлением пассажиропотоков. Маршрутом называется установленный соответствующим образом, путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами. Маршруты разбиваются на перегоны, в зависимости от распол ...