Расчет теплопритоков, поступающих в вагон

Другое » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении » Расчет теплопритоков, поступающих в вагон

Страница 1

Существует четыре основных режима перевозки СПГ:

Перевозка низкотемпературных грузов с охлаждением в летний период года,

Перевозка в летний период плодоовощей с охлаждением их в пути следования,

Перевозка предварительно охлажденных грузов,

Перевозка грузов с отоплением в зимний период,

Тепловой расчет изотермических вагонов, работающих в режиме охлаждения, выполняют для наиболее тяжелых условий перевозки-1 и 2.

В общем виде различают 7 теплопритоков:

Q1- теплоприток через ограждения (стены,крышу,пол) грузового помещения, путём теплопередачи;

Q2- прочие теплопритоки (от солнечной радиации и при оттайке снеговой шубы с воздухоохладителя);

Q3- теплоприток вследствие воздухообмена через неплотности грузового помещения;

Q4- теплоприток от работы электродвигателей вентиляторов-циркуляторов;

Q5- теплоприток от вентилирования грузового помещения;

Q6- теплоприток от груза и тары при охлаждении их в вагоне до температурного режима перевозки;

Q7- теплоприток от биологического дыхания плодоовощей при перевозке.

Цель расчётов – определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при перевозке свежей черешни, а также коэффициента рабочего времени и продолжительности работы оборудования в сутки и за гружёный рейс в целом.

При перевозке свежей черешни:

Q1 об.=Q1+Q2+Q3, Вт.

Теплоприток, поступающий в грузовое помещение через ограждение кузова:

Q1= кпрFр(tн – tв)*с , Вт.

где кпр – коэффициент теплопередачи кузова нового вагона, кпр= 0,32 Вт/м2

Fр – расчетная теплопередающая поверхность ограждения кузова, м2 ;

с – коэффициент учитывающий увеличение теплоподачи (на 20-50%)

tн – средняя наружняя температура, С;

tн= ;  С

tмн,tон – средняя температура наружного воздуха в Туапсе и Екатеринбурге, С ; (в июле)

tн=(23,8+23,4)/2=23С

tв – температура внутри грузового помещения

tв=; С

- границы температурного режима перевозки.

tв=(2+5)/2=+3 С.

Q1= 0,32218(23-3) =1395,2 Вт.

Теплопритоки от солнечной радиации и при оттайке снеговой шубы с воздухоохладителя:

Q2 = 0,1Q1 , Вт.

Q2 = 0,11395,2=139,5 Вт.

Теплоприток вследствие воздухообмена через неплотности грузового помещения:

Q3= Вт.

где Vво- воздухообмен через неплотности кузова, м3/ч;

Vво = 0,3Vв ,м3/ч

Vво=0,3113=34 м3/ч .

 – плотность воздуха при температуре tн , кг/м3;( в=1,204 кг/м3)

iн , iв – энтальпия воздуха снаружи и внутри вагона, кДж/кг.

Влажность воздуха внутри вагона fв=85%

Влажность наружного воздуха принимаем условно в зависимости от tн .

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет дорожной одежды
Конструкция № 1 Слой hсл, см Есл, МПа Ев, МПа Ен, МПа Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90 8 3200 0,20 0,095 0,065 304 208 Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90 10 2000 0,25 0,12 0,060 208 120 Щебень необработанный 32 260 0.79 0.46 0.28 140 72 Песок среднезернистый 30 120 0,75 0,6 ...

Смазка узлов привода
Смазка шарнира подвески узла ведомого шкива. Смазку шарнира производим пресс-солидолом Ж по ГОСТу 1033-79. Шприцевание производим до появления смазки между регулировочными шайбами. Необходимо добавлять свежую смазку после пробега вагона 80000 км в количестве 30…50 г. Смазка карданного вала. Для сма ...

Определение контингента работников проектируемого депо
В проектируемом локомотивном депо выполняем следующие виды ремонтов и технических обслуживаний: – электровозам серии ВЛ 10 – СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-4; – электровозам серии ЧС 2 – ТР-1, ТО-4; – тепловозам серии ТЭМ 18ДМ – ТР-1. ТО-4. Средний и текущие ремонты выполняются для восстановления основны ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru