tн=23С , fн 52,5%
По диаграмме i-d влажного воздуха определяем iн и iв
tн= 23С, fн 52,5, iн=43 кДж/кг
tв= 3С, fв=85%, iв 14 кДж/кг
Q3=[34*1,204*(43-14)]/ 3,6=330 Вт.
Q1 об.=1395,2+139,5+330=1865 Вт.
Qоб2 =Q1+Q2+Q3+ Q5+Q6+Q7, Вт.
Т.к. при охлаждении свежую черешню не вентилируют – значит Q5 =0
Теплоприток от груза и тары при охлаждении их в вагоне до температурного режима перевозки:
![]() |
где Сг =3,6
Ст =2,7
Gг =26007
Gт =1815
Zох =35
Q6=(3,6*26007+2,7*1815)*(23-3)/3,6*35=15718 Вт.
Теплоприток от биологического дыхания плодоовощей при перевозке:
Q7= qб * Gг
При qб=0.028.
Q7= 0.028*26007=728 Вт
Qоб2 =1865+0+15718+728=18311 Вт.
Другие публикации:
Определение контингента работников проектируемого депо
В проектируемом локомотивном депо выполняем следующие виды ремонтов и технических обслуживаний: – электровозам серии ВЛ 10 – СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-4; – электровозам серии ЧС 2 – ТР-1, ТО-4; – тепловозам серии ТЭМ 18ДМ – ТР-1. ТО-4. Средний и текущие ремонты выполняются для восстановления основны ...
Классификация подбивочно-выправочных машин
Путевые машины и механизмы для уплотнения балластного слоя, выправки пути и отделки балластной призмы классифицируют по периодичности действия, назначению, числу одновременно подбиваемых шпал (одиночной или групповой подбивки) и др. (рис. 2). Для механизации подбивочно-выправочных и отделочных рабо ...
Калькуляция себестоимости ремонта автоконтрольного пункта
Эксплуатационные расходы – это затраты предприятия (участка), необходимые для производства и реализации продукции. Эксплуатационные расходы, приходящиеся на единицу продукции, представляют собой ее себестоимость: (3.16) Подставим числовые значения в формулу 3.16, получаем: С=3418843,12/750·1,18=386 ...