Расчет теплопритоков, поступающих в вагон

Другое » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении » Расчет теплопритоков, поступающих в вагон

Страница 2

tн=23С , fн  52,5%

По диаграмме i-d влажного воздуха определяем iн и iв

tн= 23С, fн  52,5, iн=43 кДж/кг

tв= 3С, fв=85%, iв 14 кДж/кг

Q3=[34*1,204*(43-14)]/ 3,6=330 Вт.

Q1 об.=1395,2+139,5+330=1865 Вт.

Qоб2 =Q1+Q2+Q3+ Q5+Q6+Q7, Вт.

Т.к. при охлаждении свежую черешню не вентилируют – значит Q5 =0

Теплоприток от груза и тары при охлаждении их в вагоне до температурного режима перевозки:

где Сг =3,6

Ст =2,7

Gг =26007

Gт =1815

Zох =35

Q6=(3,6*26007+2,7*1815)*(23-3)/3,6*35=15718 Вт.

Теплоприток от биологического дыхания плодоовощей при перевозке:

Q7= qб * Gг

При qб=0.028.

Q7= 0.028*26007=728 Вт

Qоб2 =1865+0+15718+728=18311 Вт.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Машино-километры пробега
Среднесуточный показатель Машино-километры пробега на i-м маршруте в j-м расчетном периоде Lij, маш.·км Lij = vi Тij, где vi – эксплуатационная скорость на i-ом маршруте (берется из таблицы 1.1) Среднесуточный пробег одного троллейбуса Lсс р, км , где L – общая сумма машино-километров пробега, км·ч ...

Факторный анализ АП и составление формализованного отчёта
Катастрофа самолета ТУ-134А в а/п Сургут. 26 февраля 1988 г. экипаж Минского летного отряда Белорусского УГА на самолете ТУ-134, №65675 выполнял пассажирский рейс Минск–Куйбышев–Тюмень–Сургут. Полет по маршруту Минск–Тюмень проходил без особенностей. На борту самолета находилось 6 членов экипажа, 4 ...

Ремонт обмоток якоря
Обмотку якоря с обрывом витков, пробоем изоляции и другими дефектами, для устранения которых требуется разбандажировка якоря и извлечение секций обмотки из пазов, в депо не ремонтируют. Якорь с такими повреждениями обмотки направляют на завод. В условиях депо ремонт якорной обмотки сводится к восст ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru