Определение продолжительности работы холодильной установки

Другое » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении » Определение продолжительности работы холодильной установки

Мощность энергохолодильного оборудования рефрижераторных вагонов рассчитана на экстремальные условия – поддержание минимальных (максимальных) температур внутри грузового помещения при максимальных (минимальных) температурах летом (зимой). Вследствие этого холодильные установки работают непрерывно лишь в процессе охлаждения груза до температуры перевозки или при перевозке низкотемпературных грузов в условиях высоких наружных температур. В большинстве же случаев оборудование и при автоматическом, и при ручном управлении работает циклично по системе двухпозиционного регулирования температуры.

Коэффициент рабочего времени (kрв) холодильного оборудования вагона определяется по формуле:

kрв = Qоб. /Qоэнетто.

где Qоэнетто. – полезная (нетто) холодопроизводительность установок вагона, Вт

Qоэнетто. = Qоэ. - Q4.

Qоэ. –эксплуатационная холодопроизводительность энергохолодильного оборудования вагона, Вт

Qоэ.=*2 Вт.

где Vh- объём, описываемый поршнями компрессора, (20 м3/ч);

- коэффициент подачи компрессора;

q- объёмная холодопроизводительность хладогента, кДж/м3;

j1 –коэфициент учитывающий потери холода в трубопроводах 0,95

j2, j3 –коэффициенты учитывающие снижение холодопроизводительности установок из-за износа компресора и наличия снеговой шубы соответственно j2=0,9, j3 =1,

Для определения  и g строем цикл работы холодильной машины в координатах P – i , и определяем рабочие давления и температуры кипения (to), всасывания (tвс.), конденсации (tк), и переохлаждения (tп) хладогента.

Температура кипения определяется по формуле:

to= tв – (7-10)С

to=3 – 10= - 7С принимаем to=-8

Температура всасывания:

tвс=to + (15-30)C

tвс= -8+30=22C

Температура конденсации:

tк=tн + (12-30)С

tк=23+17=40С

Температура переохлаждения:

tп= tк -5С

tп= 40 – 5= 35С

Цикл работы холодильной установки в координатах P- i:

По диаграмме P-i для хладона – 12 находим:

Po=0,25 мПа , Pк=0,9 мПа

i1=552кДж/кг, 1=0,07м3/кг

i2=577 кДж/кг,

i3=i4=430 кДж/кг

Удельная объёмная холодопроизводительность определяется по формуле:

q=( i1 - i4 )/V1 , кДж/м3

q=(552-430)/0,07=1857 кДж/м3.

По графику находим коэффициент подачи компрессора:

= f(

Рпр=;

Рпр= 0,47

= f(0,47/0,25)= f(1,8) 0,82

Qoэ=((20*1857*0,82)/3,6)*0,9*1*0,95*2=23578 Вт.

Теплоприток от работы электродвигателей вентиляторов-циркуляторов:

Q4=Nв*nв**1000 Вт

где Nдв -мощность, потребляемая электродвигателем одного вентилятора-циркулятора, кВт ,(Nдв =0,45 кВт);

nв – количество вентиляторов- циркуляторов в одном вагоне (nв=4).

Q4= 0,45*4*1000*1=1800 Вт.

Qоэнетто. =23578-1800=21778

Средний коэффициент за груженый рейс определяем по формуле

kрв = kрв1 i1 kрв2 i2 /i1+i2

kрв2 =18311/21778=0,8

kрв1 =1865/21778=0,08

i1+i2 =9 суток

i1 =1,5 суток

i2 =9-1,5=7,5

kрв =0,08*1,5+0,8*7,5/9=0,68

Тогда продолжительность работы оборудования за сутки гружёного рейса определяется по формуле:

сут=кр.в.24 , час/сут.

сут= 0,6824 = 16,32 час/сут.

Продолжительность работы оборудования в течение всего гружёного рейса:

рейс=сутуст. , час/рейс

где уст– уставный срок доставки, сут.;

рейс= 16,32*9 =146,8 час/рейс

Другие публикации:

Пассивная безопасность автомобиля
Кузов Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой «ре ...

Определение сменных программ технических воздействий
Сменная программа ТО-1 определяется по формуле: где: N1 – годовая программа ТО-1; ДРГ – количество рабочих дней в году зоны ТО; ССМ – количество рабочих смен в сутки зоны ТО. Предлагаем работы по ТО-1 делать при односменной работе. Сменная программа ТО-2 определяется по формуле: Сменная программа п ...

Расчет станционных интервалов
Минимальное значение станционных интервалов определяется условиями безопасности движения, необходимым временем для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию, обгонный пункт или разъезд. Станционный интервал зависит от схемы путевого развития раздельного пункта и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru