Определение продолжительности работы холодильной установки

Другое » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении » Определение продолжительности работы холодильной установки

Мощность энергохолодильного оборудования рефрижераторных вагонов рассчитана на экстремальные условия – поддержание минимальных (максимальных) температур внутри грузового помещения при максимальных (минимальных) температурах летом (зимой). Вследствие этого холодильные установки работают непрерывно лишь в процессе охлаждения груза до температуры перевозки или при перевозке низкотемпературных грузов в условиях высоких наружных температур. В большинстве же случаев оборудование и при автоматическом, и при ручном управлении работает циклично по системе двухпозиционного регулирования температуры.

Коэффициент рабочего времени (kрв) холодильного оборудования вагона определяется по формуле:

kрв = Qоб. /Qоэнетто.

где Qоэнетто. – полезная (нетто) холодопроизводительность установок вагона, Вт

Qоэнетто. = Qоэ. - Q4.

Qоэ. –эксплуатационная холодопроизводительность энергохолодильного оборудования вагона, Вт

Qоэ.=*2 Вт.

где Vh- объём, описываемый поршнями компрессора, (20 м3/ч);

- коэффициент подачи компрессора;

q- объёмная холодопроизводительность хладогента, кДж/м3;

j1 –коэфициент учитывающий потери холода в трубопроводах 0,95

j2, j3 –коэффициенты учитывающие снижение холодопроизводительности установок из-за износа компресора и наличия снеговой шубы соответственно j2=0,9, j3 =1,

Для определения  и g строем цикл работы холодильной машины в координатах P – i , и определяем рабочие давления и температуры кипения (to), всасывания (tвс.), конденсации (tк), и переохлаждения (tп) хладогента.

Температура кипения определяется по формуле:

to= tв – (7-10)С

to=3 – 10= - 7С принимаем to=-8

Температура всасывания:

tвс=to + (15-30)C

tвс= -8+30=22C

Температура конденсации:

tк=tн + (12-30)С

tк=23+17=40С

Температура переохлаждения:

tп= tк -5С

tп= 40 – 5= 35С

Цикл работы холодильной установки в координатах P- i:

По диаграмме P-i для хладона – 12 находим:

Po=0,25 мПа , Pк=0,9 мПа

i1=552кДж/кг, 1=0,07м3/кг

i2=577 кДж/кг,

i3=i4=430 кДж/кг

Удельная объёмная холодопроизводительность определяется по формуле:

q=( i1 - i4 )/V1 , кДж/м3

q=(552-430)/0,07=1857 кДж/м3.

По графику находим коэффициент подачи компрессора:

= f(

Рпр=;

Рпр= 0,47

= f(0,47/0,25)= f(1,8) 0,82

Qoэ=((20*1857*0,82)/3,6)*0,9*1*0,95*2=23578 Вт.

Теплоприток от работы электродвигателей вентиляторов-циркуляторов:

Q4=Nв*nв**1000 Вт

где Nдв -мощность, потребляемая электродвигателем одного вентилятора-циркулятора, кВт ,(Nдв =0,45 кВт);

nв – количество вентиляторов- циркуляторов в одном вагоне (nв=4).

Q4= 0,45*4*1000*1=1800 Вт.

Qоэнетто. =23578-1800=21778

Средний коэффициент за груженый рейс определяем по формуле

kрв = kрв1 i1 kрв2 i2 /i1+i2

kрв2 =18311/21778=0,8

kрв1 =1865/21778=0,08

i1+i2 =9 суток

i1 =1,5 суток

i2 =9-1,5=7,5

kрв =0,08*1,5+0,8*7,5/9=0,68

Тогда продолжительность работы оборудования за сутки гружёного рейса определяется по формуле:

сут=кр.в.24 , час/сут.

сут= 0,6824 = 16,32 час/сут.

Продолжительность работы оборудования в течение всего гружёного рейса:

рейс=сутуст. , час/рейс

где уст– уставный срок доставки, сут.;

рейс= 16,32*9 =146,8 час/рейс

Другие публикации:

Интеграция блока оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения в систему «ГРО-оценка»
Обращение системы «ГРО-оценка» к блоку оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения происходит благодаря использованию технологии .NET Framework 4.0, которая позволяет взаимодействовать частям единой программы, написанными на разных языках. (Это обеспечивается за счет того, что среда ...

Классификация предприятий
Предприятия различны по условиям, целям и характеру функционирования. Для более глубокого изучения деятельности предприятия классифицируются по различным признакам: 1) Одной из важнейших характеристик предприятия являются его размеры, определяемые, в первую очередь, количеством работников. По этому ...

Описание технологического процесса работы автоконтрольного пункта
Ремонт тормозных приборов в АКП организован узловым методом с выделением самостоятельного участка наружной очистки и разборки приборов. Тормозные приборы и арматура, поступающие в ремонт, направляются на участок предварительной очистки и обмывки и укладываются на стол После наружной очистки металли ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru