Расчет показателей использования РПС и построение графика его оборота

Другое » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении » Расчет показателей использования РПС и построение графика его оборота

Расчет показателей производится для заданного в п. 2 задания типа РПС.

Для определения эффективности работы РПС на рассматриваемом направлении необходимо расчитать следующие показатели:

1. Статическая нагрузка вагона:

Pст ср = , т/ваг.

где Pп -количество погруженных тонн груза в вагон в обоих направлениях, т.

nп - количество загруженных вагонов, ваг.

Pст ср = 24/18=1,3 т/ваг.

2. Динамическая нагрузка гружёного вагона

Pгрдин= , т/ваг.

где Plгр – грузооборот, выполненный вагонами, ткм;

Pгрдин= 24*2886/18*2886= 1,3 т/ваг.

3. Коэффициент порожнего пробега:

пор=

где nSпор- порожний пробег вагонов, вагкм;

nSгр.- гружёный пробег вагонов, вагкм;

пор= 0

Т.к. в данном случае нет порожних вагонов.

Динамическая нагрузка вагона рабочего парка:

Pрабдин= Pгрдин /1+пор

Pрабдин=1,3/1+0=1,3

5. Полный рейс вагона:

lполн=lгр (1+пор), км.

lполн=2886*(1+0)=2886 км.

6.Оборот вагона определяем по формуле:

Ов =lгр /Vмгр + lпор /Vмпор +1/24 (kм * iгр + iто )

Vмгр ,Vмпор – маршрутная скорость вагона в груженом и порожнем состоянии, км/сут

kм – коэффициент местной работы равный 2

iгр – простой вагона под одной грузовой операцией, ч.

iто – простой вагона под экипировкой:

iто = iэтр * lгр / lэк + iэкм

iэтр – простой под экипировкой, ч.

lэк – расстояния между пунктами экипировки.

- доля секций

iэкм – простой под экипировкой

iто =12*2886/2500 +0,7*6=18

Ов =2886/430+2886/301+1/24(2*34+18)=7+9+4=20 суток

7. Среднесуточный пробег вагона:

Sв= , км/сут.

Sв= 2886/20=145 км/сут.

8. Производительность вагона:

W= Pгрдин * lгр / Ов , ткм/сут

W=1.3*2886/20=188 ткм/сут

Другие публикации:

Расчет на продольные нагрузки
Продольные силы прикладываются к передним (при растяжении, рывке) или задним (при сжатии, ударе) упорам на уровне оси автосцепного оборудования вагонов, при этом должен учитываться конструктивный эксцентриситет продольной оси автосцепки относительно центра тяжести сечения хребтовой балки. Устанавли ...

Обеспечение требуемых показателей шума
Большое влияние на деятельность инженера-программиста оказывает и уровень акустического шума. Шум резко снижает производительность труда и увеличивает травматизм. Физиологически шум воздействует на органы зрения и слуха, повышает кровяное давление, при этом притупляется внимание. Шум оказывает такж ...

Демонтаж узлов привода
Демонтаж клиноременной передачи. Разбираем натяжное устройство клиноременной передачи (рис.7). а) отвертываем гайку рычажную; б) снимаем шайбу, пружину, фланец, опору пружины; в) отсоединяем болт со втулкой узла ведомого шкива. Снимаем клиновые ремни (рис.1). Для этого отклоняем узел ведомого шкива ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru