Расчет показателей производится для заданного в п. 2 задания типа РПС.
Для определения эффективности работы РПС на рассматриваемом направлении необходимо расчитать следующие показатели:
1. Статическая нагрузка вагона:
Pст ср = , т/ваг.
где Pп -количество погруженных тонн груза в вагон в обоих направлениях, т.
nп - количество загруженных вагонов, ваг.
Pст ср = 24/18=1,3 т/ваг.
2. Динамическая нагрузка гружёного вагона
Pгрдин= , т/ваг.
где Plгр – грузооборот, выполненный вагонами, ткм;
Pгрдин= 24*2886/18*2886= 1,3 т/ваг.
3. Коэффициент порожнего пробега:
пор=
где nSпор- порожний пробег вагонов, вагкм;
nSгр.- гружёный пробег вагонов, вагкм;
пор= 0
Т.к. в данном случае нет порожних вагонов.
Динамическая нагрузка вагона рабочего парка:
Pрабдин= Pгрдин /1+пор
Pрабдин=1,3/1+0=1,3
5. Полный рейс вагона:
lполн=lгр (1+пор), км.
lполн=2886*(1+0)=2886 км.
6.Оборот вагона определяем по формуле:
Ов =lгр /Vмгр + lпор /Vмпор +1/24 (kм * iгр + iто )
Vмгр ,Vмпор – маршрутная скорость вагона в груженом и порожнем состоянии, км/сут
kм – коэффициент местной работы равный 2
iгр – простой вагона под одной грузовой операцией, ч.
iто – простой вагона под экипировкой:
iто = iэтр * lгр / lэк + iэкм
iэтр – простой под экипировкой, ч.
lэк – расстояния между пунктами экипировки.
- доля секций
iэкм – простой под экипировкой
iто =12*2886/2500 +0,7*6=18
Ов =2886/430+2886/301+1/24(2*34+18)=7+9+4=20 суток
7. Среднесуточный пробег вагона:
Sв= , км/сут.
Sв= 2886/20=145 км/сут.
8. Производительность вагона:
W= Pгрдин * lгр / Ов , ткм/сут
W=1.3*2886/20=188 ткм/сут
Другие публикации:
Общая характеристика системы моделей прогнозирования спроса в автосервисной
отрасли
В связи со сложностью и многоаспектностью задачи прогнозирования спроса на автосервисные услуги в работе используется модифицированный подход как наиболее адекватный имеющейся ситуации и предполагающий учет комплексного влияния всего набора доминантных факторов, определяющих спрос. Такой подход к п ...
Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам
Погрузка грузов, отправляемых со станции и путей необщего пользования, как правило, обеспечивается вагонами, освободившимися после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов, подлежащих отправлению, максимального ис ...
Путевые условия судоходства
От истока Енисей под названием Верхний Енисей (Угул-Хем) течет на запад в пределах Тывинской котловины. Река здесь разбивается на рукава, в русле много перекатов; ширина русла изменяется от 100 до 650 м; глубина на плесах 4-12м, на перекатах не более 1 м. Ниже реки Алан-Арт (3151км) расположено Сая ...