Расчет показателей использования РПС и построение графика его оборота

Другое » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении » Расчет показателей использования РПС и построение графика его оборота

Расчет показателей производится для заданного в п. 2 задания типа РПС.

Для определения эффективности работы РПС на рассматриваемом направлении необходимо расчитать следующие показатели:

1. Статическая нагрузка вагона:

Pст ср = , т/ваг.

где Pп -количество погруженных тонн груза в вагон в обоих направлениях, т.

nп - количество загруженных вагонов, ваг.

Pст ср = 24/18=1,3 т/ваг.

2. Динамическая нагрузка гружёного вагона

Pгрдин= , т/ваг.

где Plгр – грузооборот, выполненный вагонами, ткм;

Pгрдин= 24*2886/18*2886= 1,3 т/ваг.

3. Коэффициент порожнего пробега:

пор=

где nSпор- порожний пробег вагонов, вагкм;

nSгр.- гружёный пробег вагонов, вагкм;

пор= 0

Т.к. в данном случае нет порожних вагонов.

Динамическая нагрузка вагона рабочего парка:

Pрабдин= Pгрдин /1+пор

Pрабдин=1,3/1+0=1,3

5. Полный рейс вагона:

lполн=lгр (1+пор), км.

lполн=2886*(1+0)=2886 км.

6.Оборот вагона определяем по формуле:

Ов =lгр /Vмгр + lпор /Vмпор +1/24 (kм * iгр + iто )

Vмгр ,Vмпор – маршрутная скорость вагона в груженом и порожнем состоянии, км/сут

kм – коэффициент местной работы равный 2

iгр – простой вагона под одной грузовой операцией, ч.

iто – простой вагона под экипировкой:

iто = iэтр * lгр / lэк + iэкм

iэтр – простой под экипировкой, ч.

lэк – расстояния между пунктами экипировки.

- доля секций

iэкм – простой под экипировкой

iто =12*2886/2500 +0,7*6=18

Ов =2886/430+2886/301+1/24(2*34+18)=7+9+4=20 суток

7. Среднесуточный пробег вагона:

Sв= , км/сут.

Sв= 2886/20=145 км/сут.

8. Производительность вагона:

W= Pгрдин * lгр / Ов , ткм/сут

W=1.3*2886/20=188 ткм/сут

Другие публикации:

Выбор флота и сухопутного подвижного состава
Для перевозки навалочных грузов, в частности камня, используются несамоходные баржи-площадки. По гарантированной глубине судового хода необходимо подобрать судно с осадкой в груженом состоянии не более 4,2 м с учётом запаса воды под днищем судна 0,2 м (приложение 5). На основании этого из «Справочн ...

Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации
На железных дорогах страны бывают нередкие случаи аварий и крушений, что вызывает огромную тревогу. Причинами наиболее частых случаев неисправности привода ТК-2 составляют излом ведущих шкивов » 30%. При обрыве ведущего шкива при движении поезда, он может попасть под встречный поезд или собственный ...

Описание конкурирующих технологий
Volkswagen Стенли (позже проект получил имя Junior) В 2005 году измененный Volkswagen, получивший название Стенли, превратил научную фантастику в реальность. Это технологическое чудо, построенное командой из Стэнфорда, проехало по маршруту длиной больше 150 километров по пустыне полностью автономно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru