Определение экономической целесообразности перевозки заданного груза в РПС

Другое » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении » Определение экономической целесообразности перевозки заданного груза в РПС

Страница 1

Экономическая целесообразность перевозки определяется из выражения.

П=Д-З

Где П- прибыль;

Д- доходы, получаемые от перевозки, руб/ваг;

З- затраты на перевозку груза в вагоне, руб/ваг;

З=С*lгр *Рст

С-себестоимость перевозки одной тонны груза на один км, руб/т км;

С=Спер+Соб +Ср

Спер- расходы на передвижения вагона с грузом и без него в расчете 1 ткм

Соб- расходы на обслуживание перевозок СПГ;

Ср- расходы на ремонт и реновацию рефрижераторного вагона, руб/т км;

Измеритель тыс.т.км

Формулы для расчета и величина измерителя

Расходная ставка в рублях

Расходы на измеритель, руб

Вагонокилометры

1000(1+)/Рдгр

1000*(1+0)/1,3=769

0,0574

44,15

Локомотивокилометры общего пробега

(1+)

1000+q*/Qгр

12*(1+0,02)=12,24

1000+56*769/3300=12

2,51

30,8

Локомотивокилометры при движении во главе поезда и одиничном следовании

(1+)

12*(1+0,06)=12,72

2,3

29,3

Локомотивочасы поездных локомотивов

24/Sл

=(1+)

=12*1,06=12,72

24*12,72/500=0,61

20,7

12,7

Тонно километры брутто вагонов и локомотивов

=1000+q*+Pл*

=1000+56*769+200*12,24=6854

0,00558

38,2

Бригадочасы локомотивных бригад

12*(1+0,09)*(1/35+0,92)=1,2

46,725

56,07

Киловатчасы электроэнергии

100*(1000+56*769)*0.0001=440,6

0,28

123,3

Локомотивочасы маневровой работы

0,9

162,2

145,9

Грузовые отправки

=1000/(Rгр*Рст)

=1000/2886*26=0,013

162

2,1

Отправленные (погруженные вагоны) вагоны

27

0,35

Итого

482,8

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет норм оборота вагонов по категориям парка
Оборот грузового вагона определяется суммированием времени нахождения вагона в движении , на технических станциях и под грузовыми операциями по формуле (в сутках): , (6.10) где -полный рейс вагона, км; -участковая скорость по отделению, км/ч; - среднее транзитное вагонное плечо, км; -средний просто ...

Анализ выполнения плана доходов
Доходы, получаемые отделением дороги, предназначены для покрытия расходов, и образование прибыли, т.е. они являются основным источником финансовых ресурсов. Они включают в себя доходы от перевозок грузов и пассажиров, местные доходы от подсобно-вспомогательной и других видов деятельности. Доходы от ...

Обоснование выбора главных двигателей
В качестве прототипа принимается служебно-разьездного теплохода проекта №866, мощностью кВт. Так как размерения проектируемого судна совпадают с размерениями судна прототипа, то необходимая мощность определяется по формуле , (1.1.1) где Neпр – мощность судна прототипа, Neпр = 220 кВт; vпр – скорост ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru