482,8/1000=0,4
Соб=Еоб,
(1+0)*24*(1+0,5)/1,3*280,5=0,03
Соб=14,44*0,03=0,3
Ср=Ер*
Ср=11,93*0,03=0,2
Ст-ки=Спер*к+Соб +Ср
Ст-ки=0,3*2,2+0,4+0,2=1,2
С=0,4+0,3+0,2=0,9
З=0,9*2886*26=67532,4
Д=Т=(a+b*lгр)*ки
Д=(1020+1,23*2886)*10,8=69353,624
П=69353,624-67532,4=1821,2
П>0
Рентабельность равна
R=П/З*100
R=1821.2/67532.4*100=2,7
В проекте разработаны вопросы организации перевозок СПГ на направлении Туапсе-Екатеринбург. В процессе выполнения работы решены следующие вопросы и получены результаты:
1. Выполнена проверка возможности перевозки грузов с учётом сроков доставки.
2. Выбраны типы подвижного состава, способы и условия перевозки заданных грузов,
определено потребное количество вагонов для обеспечения заданного грузопотока:
общая потребность – 40 вагонов,
крытых – вагонов,
ZB-5 – 34 вагонов,
3.Разработана технология перевозки свежей черешни. Решены вопросы приёма, погрузки, выгрузки и выдачи груза.
Получены:
Выполнен расчёт эксплуатационных теплопритоков:
суммарный теплоприток
тепло, отнимаемое от груза при охлаждении,
теплоприток, поступающий в грузовое помещение через ограждение кузова.
- рабочая холодопроизводительность 2 установок
коэффициент рабочего времени 2 установок:
4. Определены основные показатели использования подвижного состава на направлении:
1) Статическая нагрузка вагона:
2) Динамическая нагрузка гружёного вагона:
3) Коэффициент порожнего пробега:
4) Полный рейс вагона:
5) Оборот вагона определяем по графику:
6) Среднесуточный пробег вагона:
7) Производительность вагона:
При определении экономической целесообразности перевозки свежей черешни в вагонах ZB-5 получилось неравенство П>0, и исходя из него мы делаем вывод, что перевозка целесообразна. И рентабельность этой перевозки равна 2,7 %.
Другие публикации:
Оценка возможности прохождения суднам
маршрута в заданных гидрометеорологических условиях
Исходными данными заданы следующие проекты судов: 1787 и 507А. По маршруту Ростов-на-Дону – Волгоград суда движутся вверх. Наименьшая глубина 5,6м. 1)Оценка возможности прохождения несамоходным составом проекта 1787 указанного маршрута. Длина судна: 195,95м. Ширина судна: 14,25м. Средняя скорость с ...
Расчет валов
Алгоритм расчета одинаков для расчетов цилиндрической, конической и червячной передач. Общим для всех расчетов является действие трех сил в зацеплении и наличие муфты на консольной части вала. Расчет ведущего и ведомого вала отличаются крутящими моментами и противоположным направлением сил в зацепл ...
Расчет показателей использования РПС и построение графика его оборота
Расчет показателей производится для заданного в п. 2 задания типа РПС. Для определения эффективности работы РПС на рассматриваемом направлении необходимо расчитать следующие показатели: 1. Статическая нагрузка вагона: Pст ср = , т/ваг. где Pп -количество погруженных тонн гру ...