Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Страница 3

· , – КПД компрессора и турбины компрессора;

· ,, - КПД вентилятора, механические КПД двигателя и компрессора;

· - коэффициент полноты сгорания топлива;

· ,,, - коэффициенты восстановления полного давления в элементах проточной части двигателя.

Так как основной целью термогазодинамического расчета является определение удельных параметров двигателя Руд и Суд, то данный расчет обычно выполняют для Gв=1 кг/с. При этом вычисляют значения параметров рабочего тела в характерных сечениях по проточной части двигателя. Эти данные используют при согласовании параметров компрессора и турбины и при общей компоновке проточной части двигателя.

В таблице 1.1 представлены данные, необходимые для термогазодинами-ческого расчета двухконтурного двигателя.

В таблице 1.2 представлены результаты термогазодинамического расчета, выполненного на ЭВМ (файл Rdd.rez).

Таблица 1.1 – Исходные данные

4 1 1 1 1

1.000 .000 .00 1950.0

.885 .880 .900 1.0 .100

.970 .985 .945 .980 .980 .920 .970

.990 .950 .985 .990 .990 0.99 .100 .100

.490 .490 .490 .490 .490

1550.0 1590.0 1630.0 1670.0 1710.0

.875 .871 .900 .900 .900

21.000 21.500 22.000 22.500 23.000

.834 .833 .900 .900 .900

0.965 .965 1.000 1.000 1.000

NT (Тип дв-ля, массив чисел M, массив Tг*, массив Пк*, массив П2*)

Gв H MH Tф

NB1 NB2 NTB LBO DGO

SBO SBK SK S2 SCM SФ SФH

NГ NФ NMBД NMB FI FI2 ПCO ПCO2

M[1] M[2] M[3] M[4] M[5]

Tr*[1] Tr*[2] Tr*[3] Tr*[4] Tr*[5]

NTBД[1] NTBД[2] NTBД[3] NTBД[4] NTBД[5]

Пk*[1] Пk*[2] Пk*[3] Пk*[4] Пk*[5]

NK[1] NK[2] NK[3] NK[4] NK[5]

Таблица 1.2 - Результаты термогазодинамического расчёта

ТГДР ТРДД NT= 4 1 1 1 1

ТЕРМОГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТРДДФ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: GB= 1.00 ТФ= 1950. DGO= .100

H= .00 MH= .000 NB1= .885 NB2= .880 LBO=1.000 NTB= .900 ПСО= .100

SBO= .970 SBK= .985 SK= .945 S2= .980 SCM= .980 SФ= .920 SФН= .970

NГ= .990 NФ= .950 NMBД= .985 NMB= .990 FI= .990 FI2= .990 ПСО2= .100

SB= .970 TH= 288.15 THO=288.15 PH=101325. PHO=101325. PB= 98285. VH= .0

СХЕМА ПЕЧАТИ: RYФ RФ CYФ QTФ AKФ FKФ FCФ CCФ

GTФ ПСФ SCФ LCФ РФ РСФО СРФ KГФ

RY R CY QT AKC FKP FC CC

GT ПС SC LC РФН PCO CPГ KГ

RO TKB1 TK2 TK TTBД TT PK2 P2

NKBД NTBД PKB1 PBBД PK PГ PTBД PT

ПiВ2 ПiB1 ПiKBД LB2 LB1 LKBД LTBД LTB

ПТВД ПТВ ПТО TCM PCM PC РСФ

M= .490 ТГ=1550.0 ПK1=21.000 ПВ20= 3.264 NK1= .834 ТФ=1950.0

.104E+04 .104E+04 .173 .501E-01 1.35 .413E-02 .449E-02 .101E+04

181. 2.80 .977 1.27 .284E+06 .277E+06 .135E+04 1.27

701. 701. .729E-01 .212E-01 2.87 .255E-02 .278E-02 701.

51.1 2.95 .976 1.27 .299E+06 .292E+06 .125E+04 1.30

1.49 414. 414. 763. .123E+04 .108E+04 .310E+06 .303E+06

.851 .875 .312E+06 .307E+06 .206E+07 .195E+07 .606E+06 .316E+06

3.15 3.17 6.72 .128E+06 .128E+06 .354E+06 .400E+06 .192E+06

3.22 1.92 6.17 924. .308E+06 .101E+06 .101E+06

В результате термогазодинамического расчёта на ЭВМ определены удельная тяга двигателя и удельный расход топлива .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Коэффициент использования автомобилей
Определяется по формуле: αи = Дрг*Ки* αт /365 [1, стр.138] где Дрг – количество рабочих дней в году αт – коэффициент технической готовности Ки = 0,95 – коэффициент системы использования технически исправных автомобилей по организационным причинам αи = 253*0,95*0,89 / 365 = 0,59 ...

Ремонт траверс
При деповском ремонте пальцы кронштейнов щеткодержателей с траверс, как правило, не снимают. На траверсе заваривают обнаруженные трещины, восстанавливают дефектные отверстия описанными выше способами, наплавляют и обрабатывают под чертежные размеры изношенные поверхности кольца траверсы, фиксирующе ...

Составление месячных и годовых план-графиков на технические обслуживания и ремонты
Путевые работы по среднему и текущему ремонту пути и техническому обслуживанию производятся в течении года, за этот период машина будет простаивать под техническими обслуживаниями или ремонтами. Время простоя машин определяем по формулам, учитываем нормативные простои под ремонтами и обслуживаниями ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru