Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Страница 5

,

где —изоэнтропический КПД компрессора по параметрам заторможенного потока, который вычисляется по формуле:

,

где —суммарная степень повышения давления в компрессоре, —КПД ступеней компрессора. На расчетном режиме КПД ступеней современных авиационных двигателей лежит в пределах , поэтому принимаем равным .

—механический КПД компрессора, учитывающий потери в его опорах. Принимаем =.

.

—коэффициент восстановления полного давления в наружном контуре от выхода из вентилятора до сечения II–II. Для ТРДД большой степени двухконтурности = . Принимаем равным .

Вычисляем значение:

;

;

;

Так как значение - функция искомой величины p*ВII опт , то определение p*ВII опт с использованием вышеуказанных соотношений выполняем методом последовательных приближений. Для первого приближения принимаем =3.

Уточняем ;

Давление и температуру потока на выходе из вентилятора и работу вентилятора в наружном контуре определяем по соотношениям:

Па.

К.

.

Для определения работы вентилятора внутреннего контура необходимо определить отношение работы вентилятора внутреннего к работе наружного контура . Обозначим отношение к через . Если в проектируемом двигателе предполагается постоянный энергообмен в вентиляторе и не предусматривается постановка подпорных ступеней, то . Принимаем . Тогда равняется:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Системы противопожарные
Система водотушения Системами водотушения должны быть оборудованы: посты управления, жилые помещения, камбузы, буфетные, судовые мастерские, машинные помещения для вспомогательных механизмов и оборудования, не работающих на жидком топливе. Подача пожарного насоса должна обеспечивать работу не менее ...

Классификация поршневых двигателей
Авиационные поршневые двигатели могут быть классифицированы по различным признакам: - по числу цилиндров – на двигатели четырехцилиндровые, пятицилиндровые, двенадцатицилиндровые и т.д.; - в зависимости от рода применяемого топлива – на двигатели легкого или тяжелого топлива; - по способу смесеобра ...

Расчет кузова вагона на прочность
При расчете кузова вагона учитывают следующие нагрузки: статическая нагрузка, инерционные силы, вызванные ускорением масс при колебании вагона, силы, возникающие при движении вагона по кривым и стрелочным переводам, аэродинамические силы. Силы приводятся к основным расчетным схемам их приложения: - ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru