,
где —изоэнтропический КПД компрессора по параметрам заторможенного потока, который вычисляется по формуле:
,
где —суммарная степень повышения давления в компрессоре,
—КПД ступеней компрессора. На расчетном режиме КПД ступеней современных авиационных двигателей лежит в пределах
, поэтому
принимаем равным
.
—механический КПД компрессора, учитывающий потери в его опорах. Принимаем
=
.
.
—коэффициент восстановления полного давления в наружном контуре от выхода из вентилятора до сечения II–II. Для ТРДД большой степени двухконтурности
=
. Принимаем равным
.
Вычисляем значение:
;
;
;
Так как значение - функция искомой величины p*ВII опт , то определение p*ВII опт с использованием вышеуказанных соотношений выполняем методом последовательных приближений. Для первого приближения принимаем
=3.
Уточняем ;
Давление и температуру потока на выходе из вентилятора и работу вентилятора в наружном контуре определяем по соотношениям:
Па.
К.
.
Для определения работы вентилятора внутреннего контура необходимо определить отношение работы вентилятора внутреннего к работе наружного контура
. Обозначим отношение
к
через
. Если в проектируемом двигателе предполагается постоянный энергообмен в вентиляторе и не предусматривается постановка подпорных ступеней, то
. Принимаем
. Тогда
равняется:
Другие публикации:
Отчисления агентствам
В себестоимость рейсов включаются комиссионные вознаграждения агентствам за услуги по продаже авиаперевозок, отчисления за услуги ТКП, расходы собственных агентств и другие расходы, связанные с реализацией авиаперевозок. Отчисления агентствам устанавливаются в процентах от выручки от реализации пас ...
Время разгона
Графически интегрируем график значений обратных ускорений. По графику величин обратных ускорений строим огибающую. Ее отрезок на промежутке от 0 до 27.7 м/с делим на равные части и из центра этих отрезков проводим линии до пересечения с огибающей, проецируя их на ось обратных ускорений. Далее значе ...
Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам
Погрузка грузов, отправляемых со станции и путей необщего пользования, как правило, обеспечивается вагонами, освободившимися после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов, подлежащих отправлению, максимального ис ...