Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Страница 5

,

где —изоэнтропический КПД компрессора по параметрам заторможенного потока, который вычисляется по формуле:

,

где —суммарная степень повышения давления в компрессоре, —КПД ступеней компрессора. На расчетном режиме КПД ступеней современных авиационных двигателей лежит в пределах , поэтому принимаем равным .

—механический КПД компрессора, учитывающий потери в его опорах. Принимаем =.

.

—коэффициент восстановления полного давления в наружном контуре от выхода из вентилятора до сечения II–II. Для ТРДД большой степени двухконтурности = . Принимаем равным .

Вычисляем значение:

;

;

;

Так как значение - функция искомой величины p*ВII опт , то определение p*ВII опт с использованием вышеуказанных соотношений выполняем методом последовательных приближений. Для первого приближения принимаем =3.

Уточняем ;

Давление и температуру потока на выходе из вентилятора и работу вентилятора в наружном контуре определяем по соотношениям:

Па.

К.

.

Для определения работы вентилятора внутреннего контура необходимо определить отношение работы вентилятора внутреннего к работе наружного контура . Обозначим отношение к через . Если в проектируемом двигателе предполагается постоянный энергообмен в вентиляторе и не предусматривается постановка подпорных ступеней, то . Принимаем . Тогда равняется:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Пополнение, хранение и корректура карт и книг
Обязательный перечень карт и руководств для плавания, составляющих морскую коллекцию, определяются службой мореплавания судовладельца для каждого типа судна в зависимости от района плавания. При комплектации судовой коллекции учитывают: планы перевозок; закрепление судна на определенной судоходной ...

Гипотеза дискретно непрерывного слежения
Пусть на ГРО отмечена последовательность решений, которые должны приниматься оператором при «одновременном» участии его в некотором процессе слежения (например, пилотирование самолета летчиком (оператором) по директорным сигналам). Пусть каждое решение из выделенной последовательности решений охара ...

Разборка и сборка картера рулевого механизма
Разборка. Слейте масло из картера рулевого механизма. Закрепите картер на кронштейне A.74076/R с опорой А. 74076/1. Рис. Снятие сошки: 1 - съемник А.47043; 2 - вал сошки рулевого управления; 3 - сошка; 4 - кронштейн A.74076/R Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (рис. 5-6) и сняв пружинную шайб ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru