Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Страница 6

Дж/кг.

Определяем степень повышения давления вентилятора, а также давление и температуру за вентилятором во внутреннем контуре:

.

Па.

К.

Распределение суммарного расхода воздуха , поступающего на вход в двигатель, между наружным и внутренним контурами определяется степенью двухконтурности двигателя. Для вычисления и используем формулы:

;

;

Вход в компрессор высокого давления (сечение ввд–ввд).

Вычислим параметры потока в этом сечении:

К.

Па.

Здесь — коэффициент восстановления полного давления на участке между сечениями на выходе из вентилятора и на входе в компрессор высокого давления (потери полного давления в переходном канале). зависит от формы и аэродинамического совершенства канала. Для выполненных конструкций лежит в пределах . Принимаем равным .

Выход из компрессора высокого давления (сечение к–к).

Параметры потока на выходе из компрессора высокого давления и параметры самого КВД определяем по следующим формулам:

К.

Па.

.

,

где — механический КПД компрессора высокого давления, который учитывает потери в его опорах. Для выполненных конструкций он принимает значения . Принимаем .

.

Находим КПД компрессора высокого давления:

.

.

Выход из камеры сгорания (сечение г–г).

К.

,

где — коэффициент восстановления полного давления в камере сгорания.

Тогда .

Па.

Относительный расход топлива в основной камере сгорания вычисляем по уравнению Я.Т.Ильичева:

,

здесь , , — комплексы, которые берутся из таблиц по величинам и ; — коэффициент полноты сгорания топлива в кс; — теплотворная способность топлива.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч. Возможны две формы организации труда локомотивных бригад: · поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; · поездка с отдыхом в пункте оборота. Первая фор ...

Техника безопасности и мероприятия по охране труда и окружающей среды
Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и средств, предоставляющих предотвращение производственный травматизм, носит название техн ...

Характеристика детали и условий ее работы
Трубы карданных валов, изготавливают из сталей 15-20, НВ 80-100, а вилки – из сталей 35-40, НВ 170-235. Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от ступенчатого механизма коробки передач в ведущим мостам автомобиля. Это означает что данная деталь испытывает значительные нагрузки и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru