Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Страница 7

; ; .

.

Относительный расход топлива:

.

Выход из турбины высокого давления (сечение твд–твд).

Расход газа через турбину отличается от расхода воздуха, проходящего через КВД, на количество топлива, введенное в основную камеру сгорания, и количество воздуха, отбираемого на охлаждение горячих элементов конструкции двигателя и нужды летательного аппарата:

или .

Где . принимаем равным 0,10 т.е. воздуха, проходящего через внутренний контур, отбирается на нужды двигателя и самолета.

.

Из баланса мощностей выражаем работу твд:

.

.

Вычисляем степень понижения давления в ТВД и параметры газа на выходе из нее:

,

где — изоэнтропический КПД ТВД. Принимаем равным .

.

Па.

К.

Выход из турбины вентилятора (сечение т–т).

Определим работу на валу турбины вентилятора по выражению:

,

— механический КПД ротора вентилятора. Вследствие более низких частот вращения и отсутствия отбора мощности принимается несколько выше по сравнению с . лежит в диапазоне . Принимаем равным .

.

Степень понижения полного давления в турбине вентилятора и параметры газового потока на выходе из нее вычисляем по формулам:

Изоэнтропический КПД турбины вентилятора принимаем равным .

.

К.

Па.

На этом термогазодинамический расчет турбокомпрессорного контура заканчивается.

Выход из камеры смешения (сечение см–см).

В камере смешения продукты сгорания внутреннего контура с температурой и давлением смешиваются с потоком воздуха наружного контура, параметры которого равны и .

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Проводя анализ российской авиаотрасли, можно сказать, что ведущие российские компании по отдельным показателям не уступают своим мировым коллегам. Однако, несмотря на все успехи отечественных авиаперевозчиков, на сегодняшний день - это компании среднего бизнеса по мировым стандартам. Объемы их деят ...

Анализ грузооборота
Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги, отделения дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов. (7) (8) Целью анализа является определение влияния каждого фактора на изменение эксплуатационных тонно-км, а также вы ...

Специализация и техническое оснащение грузового двора
Специализация путей и складов Оптимальная специализация путей и мест погрузки (разгрузки) способствует сокращению маневровых перемещений локомотива при подаче (уборке) вагонов, более удобному подъезду автотранспорта, улучшению использования средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. Специал ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru