;
;
.
.
Относительный расход топлива:
.
Выход из турбины высокого давления (сечение твд–твд).
Расход газа через турбину отличается от расхода воздуха, проходящего через КВД, на количество топлива, введенное в основную камеру сгорания, и количество воздуха, отбираемого на охлаждение горячих элементов конструкции двигателя и нужды летательного аппарата:
или
.
Где .
принимаем равным 0,10 т.е.
воздуха, проходящего через внутренний контур, отбирается на нужды двигателя и самолета.
.
Из баланса мощностей выражаем работу твд:
.
.
Вычисляем степень понижения давления в ТВД и параметры газа на выходе из нее:
,
где — изоэнтропический КПД ТВД. Принимаем равным
.
.
Па.
К.
Выход из турбины вентилятора (сечение т–т).
Определим работу на валу турбины вентилятора по выражению:
,
— механический КПД ротора вентилятора. Вследствие более низких частот вращения и отсутствия отбора мощности принимается несколько выше по сравнению с
.
лежит в диапазоне
. Принимаем
равным
.
.
Степень понижения полного давления в турбине вентилятора и параметры газового потока на выходе из нее вычисляем по формулам:
Изоэнтропический КПД турбины вентилятора принимаем равным
.
.
К.
Па.
На этом термогазодинамический расчет турбокомпрессорного контура заканчивается.
Выход из камеры смешения (сечение см–см).
В камере смешения продукты сгорания внутреннего контура с температурой и давлением
смешиваются с потоком воздуха наружного контура, параметры которого равны
и
.
Другие публикации:
Основные параметры проектируемого дизель-поезда
За прототип взят дизель-поезд Desire. Проектируемый дизель-поезд может выпускаться в двух вариантах: В первом варианте дизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса. Данный вариант предназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетической установкой Siemens (power pa ...
Определение запасов топлива, масла и воды на судне
Запас топлива Вт, т, на период автономного плавания определяется по формуле , где, –удельные расходы топлива на главные и вспомогательные двигатели, при номинальном режиме их работы; –суммарная эффективная мощность вспомогательных двигателей в стояночных режимах, , –суммарная эффективная мощность г ...
Критерий минимума стоимости
Стоимость затрат на создание конструкции складывается из трех основных составляющих – стоимости материала конструкции Цм, стоимости рабочей силы Цт, стоимости накладных расходов и прибыли Цн: Кс = Цм + Цт + Цн В целом критерий минимума стоимости, в отличие от критерия минимума массы, позволяет учес ...