Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Страница 7

; ; .

.

Относительный расход топлива:

.

Выход из турбины высокого давления (сечение твд–твд).

Расход газа через турбину отличается от расхода воздуха, проходящего через КВД, на количество топлива, введенное в основную камеру сгорания, и количество воздуха, отбираемого на охлаждение горячих элементов конструкции двигателя и нужды летательного аппарата:

или .

Где . принимаем равным 0,10 т.е. воздуха, проходящего через внутренний контур, отбирается на нужды двигателя и самолета.

.

Из баланса мощностей выражаем работу твд:

.

.

Вычисляем степень понижения давления в ТВД и параметры газа на выходе из нее:

,

где — изоэнтропический КПД ТВД. Принимаем равным .

.

Па.

К.

Выход из турбины вентилятора (сечение т–т).

Определим работу на валу турбины вентилятора по выражению:

,

— механический КПД ротора вентилятора. Вследствие более низких частот вращения и отсутствия отбора мощности принимается несколько выше по сравнению с . лежит в диапазоне . Принимаем равным .

.

Степень понижения полного давления в турбине вентилятора и параметры газового потока на выходе из нее вычисляем по формулам:

Изоэнтропический КПД турбины вентилятора принимаем равным .

.

К.

Па.

На этом термогазодинамический расчет турбокомпрессорного контура заканчивается.

Выход из камеры смешения (сечение см–см).

В камере смешения продукты сгорания внутреннего контура с температурой и давлением смешиваются с потоком воздуха наружного контура, параметры которого равны и .

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Составление расписания движения автобусов
Расписание движения – это основной документ организации движения автобусов, регламентирующий: режим движения, их использование по времени, организацию труда водителей и кондукторов и основные эксплуатационные показатели. Маршрутные расписания регламентируют также: графики выхода и возврата автобусо ...

Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов
Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам. При параллельном графике рас ...

Расчет расходов на АвиаГСМ
Расходы на АвиаГСМ рассчитываются по участкам беспосадочного полета, путем умножения веса израсходованного топлива на стоимость тонны авиакеросина. Для каждого рассматриваемого аэропорта определяется экономически оправданная заправка, исходя из сравнения цен, с учетом коммерческой загрузки и ограни ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru