;
;
.
.
Относительный расход топлива:
.
Выход из турбины высокого давления (сечение твд–твд).
Расход газа через турбину отличается от расхода воздуха, проходящего через КВД, на количество топлива, введенное в основную камеру сгорания, и количество воздуха, отбираемого на охлаждение горячих элементов конструкции двигателя и нужды летательного аппарата:
или
.
Где .
принимаем равным 0,10 т.е.
воздуха, проходящего через внутренний контур, отбирается на нужды двигателя и самолета.
.
Из баланса мощностей выражаем работу твд:
.
.
Вычисляем степень понижения давления в ТВД и параметры газа на выходе из нее:
,
где — изоэнтропический КПД ТВД. Принимаем равным
.
.
Па.
К.
Выход из турбины вентилятора (сечение т–т).
Определим работу на валу турбины вентилятора по выражению:
,
— механический КПД ротора вентилятора. Вследствие более низких частот вращения и отсутствия отбора мощности принимается несколько выше по сравнению с
.
лежит в диапазоне
. Принимаем
равным
.
.
Степень понижения полного давления в турбине вентилятора и параметры газового потока на выходе из нее вычисляем по формулам:
Изоэнтропический КПД турбины вентилятора принимаем равным
.
.
К.
Па.
На этом термогазодинамический расчет турбокомпрессорного контура заканчивается.
Выход из камеры смешения (сечение см–см).
В камере смешения продукты сгорания внутреннего контура с температурой и давлением
смешиваются с потоком воздуха наружного контура, параметры которого равны
и
.
Другие публикации:
Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые отделением дороги за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. На основании табл. 5.1. произвести анализ выполнения плана прибыли отделен ...
Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км. и - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. где коэффициент корректирования и зависимости от категории условия эксплуатации. ( таблица 2.7 и 2.8 ). К2 - коэффициент корректирования н ...
Информационная структура информационно-планирующей
системы станции
В работе ВНИИЖТа отмечено, что для автоматизации оперативного планирования должна применяться так называемая подсистема управления работой наливной станции – УНС. В состав комплекса задач УНС входят задачи: СИ – сбора информации; КВП – контроля выполнения выданных оперативных заданий; ППО – планиро ...