Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Страница 8

Параметры потока, относительный расход топлива и коэффициент избытка воздуха на выходе из камеры смешения вычисляем по формулам:

;

;

;

К;

;

Выход из реактивного сопла (сечение с–с).

При полном расширении газа в реактивном сопле для определения параметров газа на срезе сопла используем следующие зависимости:

— располагаемая степень понижения давления газа в сопле. При полном расширении газа в сопле (что реализуется в нашем случае для увеличения скорости на срезе сопла и как следствие увеличения удельной тяги двигателя) , т.е. действительная степень понижения давления равна располагаемой.

,

где — коэффициент скорости, учитывающий потери в соплах воздушно–реактивных двигателей.

Из этого следует, что перепад давления в сопле докритический. Следовательно, используется простое суживающееся сопло. При истечении газа из таких сопел возникают потери, которые в основном обусловлены трением потока о стенки и внутренним трением в газе. Эти потери относительно невелики и поэтому . Принимаем .

.

.

К.

.

Па.

Определим потери полного давления в сопле:

.

Удельные параметры двигателя.

Удельную тягу двигателя и удельный расход топлива вычисляем по формулам:

.

На этом термогазодинамический расчет заканчивается.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие публикации:

Расчет числа постов и линий технических воздействий
Количество постов ежедневного обслуживания, диагностических воздействий (Д-1, Д-2) ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле: (39) где: - трудоемкость годовая; Ф – коэффициент неравномерности нагрузки постов, =1,15; – число рабочих дней в году этого участка; – продолжительность смены, ч; С – число смен; ...

Производственная структура предприятия: понятие, основные элементы
Производственная структура предприятия – это часть общей структуры, в частности состав производственных подразделений предприятия (производств, цехов, хозяйств), их взаимосвязь, порядок и формы кооперирования, соотношение по численности занятых работников, стоимости оборудования, занимаемой площади ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Среди прочих методов организации производства ТО и ТР в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Осн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru