Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Страница 8

Параметры потока, относительный расход топлива и коэффициент избытка воздуха на выходе из камеры смешения вычисляем по формулам:

;

;

;

К;

;

Выход из реактивного сопла (сечение с–с).

При полном расширении газа в реактивном сопле для определения параметров газа на срезе сопла используем следующие зависимости:

— располагаемая степень понижения давления газа в сопле. При полном расширении газа в сопле (что реализуется в нашем случае для увеличения скорости на срезе сопла и как следствие увеличения удельной тяги двигателя) , т.е. действительная степень понижения давления равна располагаемой.

,

где — коэффициент скорости, учитывающий потери в соплах воздушно–реактивных двигателей.

Из этого следует, что перепад давления в сопле докритический. Следовательно, используется простое суживающееся сопло. При истечении газа из таких сопел возникают потери, которые в основном обусловлены трением потока о стенки и внутренним трением в газе. Эти потери относительно невелики и поэтому . Принимаем .

.

.

К.

.

Па.

Определим потери полного давления в сопле:

.

Удельные параметры двигателя.

Удельную тягу двигателя и удельный расход топлива вычисляем по формулам:

.

На этом термогазодинамический расчет заканчивается.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие публикации:

Критерий минимума стоимости
Стоимость затрат на создание конструкции складывается из трех основных составляющих – стоимости материала конструкции Цм, стоимости рабочей силы Цт, стоимости накладных расходов и прибыли Цн: Кс = Цм + Цт + Цн В целом критерий минимума стоимости, в отличие от критерия минимума массы, позволяет учес ...

Техника безопасности при работе с агрегатом
Устье скважины должно быть оборудовано арматурой и устройством для герметизации штока. Обвязка устья периодически фонтанирующей скважины должна позволять выпуск газа из затрубного пространства в выкидную линию через обратный клапан и смену набивки сальника штока при наличии давления в скважине. До ...

Проектирование вариантов дорожной одежды
Исходные данные Местоположение – Псковская область. Категория автомобильной дороги – II. Количество полос движения – 2. Требуемый уровень надежности – Кн=0,98 ( [6], табл. 3.1) Показатель изменения интенсивности движения по годам – q=1.06. Тип грунта –супесь легкая. Тип местности по увлажнению – 2. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru