Где — расход воздуха на входе в компрессор,
;
— заторможенная температура, К;
- полное давление, Па;
— физические константы рабочего тела;
1— общая степень повышения полного давления в компрессоре внутреннего контура;
— степень повышения полного давления в компрессоре низкого давления;
— окружная скорость на наружном диаметре рабочего колеса первой ступени компрессора низкого давления,
;
— окружная скорость на наружном диаметре рабочего колеса первой ступени компрессора высокого давления,
;
— расходная составляющая скорости потока на выходе из компрессора,
;
— число ступеней КНД и суммарное число ступеней в компрессоре соответственно;
— относительный диаметр втулки на входе в рабочее колесо первой ступени КНД;
— коэффициент в уравнении расхода, учитывающий загромождение проходного сечения канала пограничным слоем на стенках;
,
— коэффициенты восстановления полного давления в направляющем аппарате ступени и во входном направляющем аппарате компрессора.
— коэффициент восстановления полного давления в переходном канале между КНД и КВД.
— расходная составляющая скорости на входе в ступень,
.
— затраченный напор ступени,
.
— изоэнтропический КПД ступени по параметрам заторможенного потока;
— кинематическая степень реактивности ступени;
Другие публикации:
Показатели, характеризующие
уровень технической готовности ГТЭУ в
период поддержания кораблей в составе сил ПГ
Боевой корабль представляет собой сложную организационно-техническую систему, созданную для ведения боевых действий. В силу этого его основным системным качеством является боеспособность. Боеспособность корабля – это способность корабля решать поставленные боевые задачи в установленные сроки в любы ...
Расходы на капитальные ремонты ВС и авиадвигателей
К затратам на капитальный ремонт относятся затраты на продление ресурсов планеров, комплектующих изделий и авиационных двигателей. При определении затрат на капитальные ремонты ВС в расчете на летный час, учитывается принятый в авиапредприятии порядок списания затрат на себестоимость. Алгоритм опре ...
Дефекты,
возникающие при монтаже деталей из труб
Высокие напряжения в трубопроводах часто возникают в результате неточностей монтажа. На величину монтажных напряжений, кроме самих неточностей, влияет еще целый ряд факторов: расположение неточностей относительно оси трубопровода, податливость систем трубопроводов, порядок монтажа, конфигурация, дл ...