Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора

Страница 2

Где — расход воздуха на входе в компрессор, ;

— заторможенная температура, К;

- полное давление, Па;

— физические константы рабочего тела;

1— общая степень повышения полного давления в компрессоре внутреннего контура;

— степень повышения полного давления в компрессоре низкого давления;

— окружная скорость на наружном диаметре рабочего колеса первой ступени компрессора низкого давления, ;

— окружная скорость на наружном диаметре рабочего колеса первой ступени компрессора высокого давления, ;

— расходная составляющая скорости потока на выходе из компрессора, ;

— число ступеней КНД и суммарное число ступеней в компрессоре соответственно;

— относительный диаметр втулки на входе в рабочее колесо первой ступени КНД;

— коэффициент в уравнении расхода, учитывающий загромождение проходного сечения канала пограничным слоем на стенках;

,— коэффициенты восстановления полного давления в направляющем аппарате ступени и во входном направляющем аппарате компрессора.

— коэффициент восстановления полного давления в переходном канале между КНД и КВД.

— расходная составляющая скорости на входе в ступень, .

— затраченный напор ступени, .

— изоэнтропический КПД ступени по параметрам заторможенного потока;

— кинематическая степень реактивности ступени;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ
Боевой корабль представляет собой сложную организационно-техническую систему, созданную для ведения боевых действий. В силу этого его основным системным качеством является боеспособность. Боеспособность корабля – это способность корабля решать поставленные боевые задачи в установленные сроки в любы ...

Расходы на капитальные ремонты ВС и авиадвигателей
К затратам на капитальный ремонт относятся затраты на продление ресурсов планеров, комплектующих изделий и авиационных двигателей. При определении затрат на капитальные ремонты ВС в расчете на летный час, учитывается принятый в авиапредприятии порядок списания затрат на себестоимость. Алгоритм опре ...

Дефекты, возникающие при монтаже деталей из труб
Высокие напряжения в трубопроводах часто возникают в результате неточностей монтажа. На величину монтажных напряжений, кроме самих неточностей, влияет еще целый ряд факторов: расположение неточностей относительно оси трубопровода, податливость систем трубопроводов, порядок монтажа, конфигурация, дл ...

Актуальное на ссайте

https://www.bordur-trotuar.ru гжель плитка тротуарная купить в твери. . Приложение для контроля охранников: система контроля.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru