Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора

Страница 2

Где — расход воздуха на входе в компрессор, ;

— заторможенная температура, К;

- полное давление, Па;

— физические константы рабочего тела;

1— общая степень повышения полного давления в компрессоре внутреннего контура;

— степень повышения полного давления в компрессоре низкого давления;

— окружная скорость на наружном диаметре рабочего колеса первой ступени компрессора низкого давления, ;

— окружная скорость на наружном диаметре рабочего колеса первой ступени компрессора высокого давления, ;

— расходная составляющая скорости потока на выходе из компрессора, ;

— число ступеней КНД и суммарное число ступеней в компрессоре соответственно;

— относительный диаметр втулки на входе в рабочее колесо первой ступени КНД;

— коэффициент в уравнении расхода, учитывающий загромождение проходного сечения канала пограничным слоем на стенках;

,— коэффициенты восстановления полного давления в направляющем аппарате ступени и во входном направляющем аппарате компрессора.

— коэффициент восстановления полного давления в переходном канале между КНД и КВД.

— расходная составляющая скорости на входе в ступень, .

— затраченный напор ступени, .

— изоэнтропический КПД ступени по параметрам заторможенного потока;

— кинематическая степень реактивности ступени;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Основные параметры проектируемого дизель-поезда
За прототип взят дизель-поезд Desire. Проектируемый дизель-поезд может выпускаться в двух вариантах: В первом варианте дизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса. Данный вариант предназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетической установкой Siemens (power pa ...

Расчёт эксплуатируемого парка и показателей использования электровозов
Определим эксплуатируемый парк электровозов при работе: · на коротких участках обращения: (4.3.1) · на удлиненном участке обращения: (4.3.2) Рассчитаем показатели использования электровозов. Среднесуточный пробег электровозов: · на коротких участках обращения: (4.3.3) · на удлиненном участке обраще ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Определяется по формуле: tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5 , чел-ч/1000 км [1, стр.135] где К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормат ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru