Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора

Страница 3

— угол атаки на рабочие лопатки ступени на среднем радиусе, ;

— отношение среднего диаметра первой ступени компрессора высокого давления к среднему диаметру последней ступени КНД; 1x bet зайти

— степень двухконтурности.

Часть исходных данных получена в результате выполнения термогазодинамического расчета и согласования компрессоров и турбин.

Результаты расчета, полученные при вводе рассмотренных выше параметров в файл исходных данных программы GDROK, представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Исходные данные

05 04 10

2 2 1 4 13 1

288.15 98290.0 1.399 287.00

79.06 21.000 3.150 460.00 425.00 135.00

.4300 0.8155 .9850 .9800 0.9850 1.0200 0.4900

215.00 205.00 200.00 195.00 190.00 183.75 177.50 171.25 165.00 158.75

152.50 146.25 140.00 000.00 000.00 000.00 000.00 000.00 000.00 000.00

31.53 31.94 32.80 31.53 37.46 38.72 39.48 40.90 41.11 40.64

39.48 38.90 37.71 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00

.8650 .8750 .8800 .8900 .9000 .9020 .9050 .9050 .9000 .8950

.8920 .8900 .8880 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.7790 .7650 .6910 .6410 .5000 .5000 .5000 .5000 .5000 .5000

.5000 .5000 .5000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000

1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000

числ. форма1 форма2 Z перв. Z всего способ

каскад 1-Dк 1-форма

2-Dср 2-массив Dк

3-Dвт

температура давление к R

G Пк Пк1 Uk1 Uk2 Ck

втулка на вх.-отн.ср.диам.перех-сигмаВНА-НА-перех-загроможд.-двухконт

осевые скорости (20)

работа ступеней в кДж\кг (20)

КПД ступеней (20)

степень реактивности (20)

угол натекания (20)

отношение наружн диаметров к нар.диам. первой ст. (20)

термогазодинамический двигатель компрессор вентилятор

Таблица 3.2 – Результаты расчета компрессора

ГДР МОК Дата 5. 4.10

Nк= 2 Kф1= 2 Kф2= 1 z1= 4 zк= 13 Kr= 1

Пк=21.000 Пк1= 3.150 G= 79.06 n1= 11161.7 n2= 14168.2 k= 1.40 R= 287.00

Tв=288.15 Pв= 98290.0 P1о= 96815.6 Sва= .985 Sна= .980 Sнв= .985 m= .49

Ncт Dк Dсp Dвт Doт КПД Mw1 Mc2

1 .7871 .6058 .3384 .4300 .8785 1.185 .7137

2 .7547 .6058 .4055 .5374 .8897 1.092 .6678

3 .7311 .6058 .4468 .6111 .8956 .9747 .6718

4 .7124 .6058 .4759 .6681 .9076 .8819 .6529

5 .5729 .4940 .4000 .6982 .8888 .7700 .7415

6 .5729 .5068 .4308 .7520 .8902 .7370 .7125

7 .5729 .5167 .4537 .7920 .8925 .7049 .6837

8 .5729 .5245 .4712 .8225 .8920 .6771 .6583

9 .5729 .5307 .4848 .8462 .8862 .6475 .6311

10 .5729 .5354 .4951 .8643 .8801 .6184 .6041

11 .5729 .5391 .5030 .8781 .8757 .5905 .5779

12 .5729 .5419 .5091 .8886 .8725 .5665 .5553

13 .5729 .5441 .5138 .8969 .8690 .5432 .5346

Nст C1а С2а С1u C2u C1 C2 Uк

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Расчет отгона виража
Для обеспечения устойчивости автомобиля при движении по кривым малого радиуса устраивается вираж. Виражем называется проезжая часть на кривой с односкатным поперечным профилем с уклоном внутрь кривой. Односкатный профиль устраивается на всем протяжении основной круговой кривой. На переходных кривых ...

Ремонт букс моторно-осевых подшипников
Корпус буксы с трещинами в отливке, сорванной или изношенной резьбой, износом и повреждением посадочных поверхностей ремонтируют так же, как и остов. Дефектные места стенок масляных камер вырубают, заваривают и контролируют на непроницаемость. Подшипниковые щиты, требующие восстановления посадочных ...

Оценка показателей свойств загрузки и производительности предприятия
Исходные данные: - автомобиль: модельный ряд Range Rover - cреднегодовой пробег: 22000 км - входящий поток по ТО: 850 авт/год. - среднесуточный пробег Lcc=65 км - количество обслуживаемыхавтомобилей за год 2000 - вероятность безотказной работы АТС P(L)=0,85 - коэффициент одновременности устранения ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru