Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора

Страница 3

— угол атаки на рабочие лопатки ступени на среднем радиусе, ;

— отношение среднего диаметра первой ступени компрессора высокого давления к среднему диаметру последней ступени КНД; где хранятся резервные копии iphone на windows 10

— степень двухконтурности.

Часть исходных данных получена в результате выполнения термогазодинамического расчета и согласования компрессоров и турбин.

Результаты расчета, полученные при вводе рассмотренных выше параметров в файл исходных данных программы GDROK, представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Исходные данные

05 04 10

2 2 1 4 13 1

288.15 98290.0 1.399 287.00

79.06 21.000 3.150 460.00 425.00 135.00

.4300 0.8155 .9850 .9800 0.9850 1.0200 0.4900

215.00 205.00 200.00 195.00 190.00 183.75 177.50 171.25 165.00 158.75

152.50 146.25 140.00 000.00 000.00 000.00 000.00 000.00 000.00 000.00

31.53 31.94 32.80 31.53 37.46 38.72 39.48 40.90 41.11 40.64

39.48 38.90 37.71 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00

.8650 .8750 .8800 .8900 .9000 .9020 .9050 .9050 .9000 .8950

.8920 .8900 .8880 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.7790 .7650 .6910 .6410 .5000 .5000 .5000 .5000 .5000 .5000

.5000 .5000 .5000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000

1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000

числ. форма1 форма2 Z перв. Z всего способ

каскад 1-Dк 1-форма

2-Dср 2-массив Dк

3-Dвт

температура давление к R

G Пк Пк1 Uk1 Uk2 Ck

втулка на вх.-отн.ср.диам.перех-сигмаВНА-НА-перех-загроможд.-двухконт

осевые скорости (20)

работа ступеней в кДж\кг (20)

КПД ступеней (20)

степень реактивности (20)

угол натекания (20)

отношение наружн диаметров к нар.диам. первой ст. (20)

термогазодинамический двигатель компрессор вентилятор

Таблица 3.2 – Результаты расчета компрессора

ГДР МОК Дата 5. 4.10

Nк= 2 Kф1= 2 Kф2= 1 z1= 4 zк= 13 Kr= 1

Пк=21.000 Пк1= 3.150 G= 79.06 n1= 11161.7 n2= 14168.2 k= 1.40 R= 287.00

Tв=288.15 Pв= 98290.0 P1о= 96815.6 Sва= .985 Sна= .980 Sнв= .985 m= .49

Ncт Dк Dсp Dвт Doт КПД Mw1 Mc2

1 .7871 .6058 .3384 .4300 .8785 1.185 .7137

2 .7547 .6058 .4055 .5374 .8897 1.092 .6678

3 .7311 .6058 .4468 .6111 .8956 .9747 .6718

4 .7124 .6058 .4759 .6681 .9076 .8819 .6529

5 .5729 .4940 .4000 .6982 .8888 .7700 .7415

6 .5729 .5068 .4308 .7520 .8902 .7370 .7125

7 .5729 .5167 .4537 .7920 .8925 .7049 .6837

8 .5729 .5245 .4712 .8225 .8920 .6771 .6583

9 .5729 .5307 .4848 .8462 .8862 .6475 .6311

10 .5729 .5354 .4951 .8643 .8801 .6184 .6041

11 .5729 .5391 .5030 .8781 .8757 .5905 .5779

12 .5729 .5419 .5091 .8886 .8725 .5665 .5553

13 .5729 .5441 .5138 .8969 .8690 .5432 .5346

Nст C1а С2а С1u C2u C1 C2 Uк

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Проблемы и перспективы развития и размещения железнодорожного транспорта в РФ
Происходящий в последние годы прошлого десятилетия спад объемов промышленного и сельскохозяйственного производства привел к снижению объемов перевозок и значительному ухудшению экономического положения железнодорожного транспорта. Ухудшение экономического и финансового положения отрасли не позволяе ...

Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе
Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе определяются в зависимости от стоимости рационов питания по классам обслуживания, от сложившегося уровня цен на продукты и на разовую посуду, продолжительности полёта и устанавливаемого распорядка питания по участкам маршрута (завтрак, обед, ужин или ...

Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели, задачи и этапы осуществления
В результате многолетнего анализа состояния безопасности полетов и управления воздушным движением в гражданской авиации установлено, что летные происшествия и предпосылки к ним происходят в основном по следующим причинам: · несоблюдение установленных интервалов и правил эшелонирования, приводящее к ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru