Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора

Страница 3

— угол атаки на рабочие лопатки ступени на среднем радиусе, ;

— отношение среднего диаметра первой ступени компрессора высокого давления к среднему диаметру последней ступени КНД;

— степень двухконтурности.

Часть исходных данных получена в результате выполнения термогазодинамического расчета и согласования компрессоров и турбин.

Результаты расчета, полученные при вводе рассмотренных выше параметров в файл исходных данных программы GDROK, представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Исходные данные

05 04 10

2 2 1 4 13 1

288.15 98290.0 1.399 287.00

79.06 21.000 3.150 460.00 425.00 135.00

.4300 0.8155 .9850 .9800 0.9850 1.0200 0.4900

215.00 205.00 200.00 195.00 190.00 183.75 177.50 171.25 165.00 158.75

152.50 146.25 140.00 000.00 000.00 000.00 000.00 000.00 000.00 000.00

31.53 31.94 32.80 31.53 37.46 38.72 39.48 40.90 41.11 40.64

39.48 38.90 37.71 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00

.8650 .8750 .8800 .8900 .9000 .9020 .9050 .9050 .9000 .8950

.8920 .8900 .8880 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.7790 .7650 .6910 .6410 .5000 .5000 .5000 .5000 .5000 .5000

.5000 .5000 .5000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000

1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000

числ. форма1 форма2 Z перв. Z всего способ

каскад 1-Dк 1-форма

2-Dср 2-массив Dк

3-Dвт

температура давление к R

G Пк Пк1 Uk1 Uk2 Ck

втулка на вх.-отн.ср.диам.перех-сигмаВНА-НА-перех-загроможд.-двухконт

осевые скорости (20)

работа ступеней в кДж\кг (20)

КПД ступеней (20)

степень реактивности (20)

угол натекания (20)

отношение наружн диаметров к нар.диам. первой ст. (20)

термогазодинамический двигатель компрессор вентилятор

Таблица 3.2 – Результаты расчета компрессора

ГДР МОК Дата 5. 4.10

Nк= 2 Kф1= 2 Kф2= 1 z1= 4 zк= 13 Kr= 1

Пк=21.000 Пк1= 3.150 G= 79.06 n1= 11161.7 n2= 14168.2 k= 1.40 R= 287.00

Tв=288.15 Pв= 98290.0 P1о= 96815.6 Sва= .985 Sна= .980 Sнв= .985 m= .49

Ncт Dк Dсp Dвт Doт КПД Mw1 Mc2

1 .7871 .6058 .3384 .4300 .8785 1.185 .7137

2 .7547 .6058 .4055 .5374 .8897 1.092 .6678

3 .7311 .6058 .4468 .6111 .8956 .9747 .6718

4 .7124 .6058 .4759 .6681 .9076 .8819 .6529

5 .5729 .4940 .4000 .6982 .8888 .7700 .7415

6 .5729 .5068 .4308 .7520 .8902 .7370 .7125

7 .5729 .5167 .4537 .7920 .8925 .7049 .6837

8 .5729 .5245 .4712 .8225 .8920 .6771 .6583

9 .5729 .5307 .4848 .8462 .8862 .6475 .6311

10 .5729 .5354 .4951 .8643 .8801 .6184 .6041

11 .5729 .5391 .5030 .8781 .8757 .5905 .5779

12 .5729 .5419 .5091 .8886 .8725 .5665 .5553

13 .5729 .5441 .5138 .8969 .8690 .5432 .5346

Nст C1а С2а С1u C2u C1 C2 Uк

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Дедвейт
Расчет выполнен в соответствии с ОСТ 5 Р.0206-2002 и ОСТ 5 Р.0216-2002 и чертежа общего расположения.Определения дедвейта судна проводились для эксплуатационных случаев, предусмотренных Правилами Регистра и учитывающих характер эксплуатации данного судна. Оценка дедвейта выполнена в соответствии с ...

Анализ пассажиропотока по участкам маршрута
Решение различных задач организации пассажирских перевозок связано с изучением распределения пассажиропотока. Пассажиропотоком называют пассажиров, которые перевозятся или должны быть перевезены на каждом отрезке пути между остановками автобусного маршрута или в целом по всей сети автобусных маршру ...

Расчет исходных данных для разработки графика
На железнодорожном транспорте движение поездов выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основной организации перевозок. Движение поездов по графику обеспечивается выполнением технологического процесса роботы станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций, ПТО, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru