Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора

Страница 3

— угол атаки на рабочие лопатки ступени на среднем радиусе, ;

— отношение среднего диаметра первой ступени компрессора высокого давления к среднему диаметру последней ступени КНД;

— степень двухконтурности.

Часть исходных данных получена в результате выполнения термогазодинамического расчета и согласования компрессоров и турбин.

Результаты расчета, полученные при вводе рассмотренных выше параметров в файл исходных данных программы GDROK, представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Исходные данные

05 04 10

2 2 1 4 13 1

288.15 98290.0 1.399 287.00

79.06 21.000 3.150 460.00 425.00 135.00

.4300 0.8155 .9850 .9800 0.9850 1.0200 0.4900

215.00 205.00 200.00 195.00 190.00 183.75 177.50 171.25 165.00 158.75

152.50 146.25 140.00 000.00 000.00 000.00 000.00 000.00 000.00 000.00

31.53 31.94 32.80 31.53 37.46 38.72 39.48 40.90 41.11 40.64

39.48 38.90 37.71 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00

.8650 .8750 .8800 .8900 .9000 .9020 .9050 .9050 .9000 .8950

.8920 .8900 .8880 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.7790 .7650 .6910 .6410 .5000 .5000 .5000 .5000 .5000 .5000

.5000 .5000 .5000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000

1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000

числ. форма1 форма2 Z перв. Z всего способ

каскад 1-Dк 1-форма

2-Dср 2-массив Dк

3-Dвт

температура давление к R

G Пк Пк1 Uk1 Uk2 Ck

втулка на вх.-отн.ср.диам.перех-сигмаВНА-НА-перех-загроможд.-двухконт

осевые скорости (20)

работа ступеней в кДж\кг (20)

КПД ступеней (20)

степень реактивности (20)

угол натекания (20)

отношение наружн диаметров к нар.диам. первой ст. (20)

термогазодинамический двигатель компрессор вентилятор

Таблица 3.2 – Результаты расчета компрессора

ГДР МОК Дата 5. 4.10

Nк= 2 Kф1= 2 Kф2= 1 z1= 4 zк= 13 Kr= 1

Пк=21.000 Пк1= 3.150 G= 79.06 n1= 11161.7 n2= 14168.2 k= 1.40 R= 287.00

Tв=288.15 Pв= 98290.0 P1о= 96815.6 Sва= .985 Sна= .980 Sнв= .985 m= .49

Ncт Dк Dсp Dвт Doт КПД Mw1 Mc2

1 .7871 .6058 .3384 .4300 .8785 1.185 .7137

2 .7547 .6058 .4055 .5374 .8897 1.092 .6678

3 .7311 .6058 .4468 .6111 .8956 .9747 .6718

4 .7124 .6058 .4759 .6681 .9076 .8819 .6529

5 .5729 .4940 .4000 .6982 .8888 .7700 .7415

6 .5729 .5068 .4308 .7520 .8902 .7370 .7125

7 .5729 .5167 .4537 .7920 .8925 .7049 .6837

8 .5729 .5245 .4712 .8225 .8920 .6771 .6583

9 .5729 .5307 .4848 .8462 .8862 .6475 .6311

10 .5729 .5354 .4951 .8643 .8801 .6184 .6041

11 .5729 .5391 .5030 .8781 .8757 .5905 .5779

12 .5729 .5419 .5091 .8886 .8725 .5665 .5553

13 .5729 .5441 .5138 .8969 .8690 .5432 .5346

Nст C1а С2а С1u C2u C1 C2 Uк

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Удаление поврежденных элементов кузова
Разметка. Технология удаления не подлежащих ремонту панелей кузова зависит от способа их крепления к корпусу. В цельнометаллических кузовах сварной конструкции панели соединены между собой, с помощью сварки (контактной, электродуговой или газовой). Панели, являющиеся частью всего корпуса кузова сва ...

Устройство рельсовой колеи и стрелочных переводов
Устройство рельсовой колеи характеризуется: шириной колеи, подуклонкой рельсов, взаимным расположением рельсов по уровню на прямых и кривых участках, кривизной в плане и профиле. Шириной рельсовой колеи называется расстояние между внутренними гранями головок рельса, измеренное перпендикулярно к оси ...

Меры по защите от шума
Меры по защите от шума, создаваемого на рабочих местах внутренними источниками, а так же шума, проникающего из вне, осуществляется следующими методами. Уменьшением шума в источнике, применением средств коллективной и индивидуальной защиты, рациональной планировкой и акустической обработкой рабочих ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru