— угол атаки на рабочие лопатки ступени на среднем радиусе,
;
— отношение среднего диаметра первой ступени компрессора высокого давления к среднему диаметру последней ступени КНД;
где хранятся резервные копии iphone на windows 10
— степень двухконтурности.
Часть исходных данных получена в результате выполнения термогазодинамического расчета и согласования компрессоров и турбин.
Результаты расчета, полученные при вводе рассмотренных выше параметров в файл исходных данных программы GDROK, представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Исходные данные
05 04 10
2 2 1 4 13 1
288.15 98290.0 1.399 287.00
79.06 21.000 3.150 460.00 425.00 135.00
.4300 0.8155 .9850 .9800 0.9850 1.0200 0.4900
215.00 205.00 200.00 195.00 190.00 183.75 177.50 171.25 165.00 158.75
152.50 146.25 140.00 000.00 000.00 000.00 000.00 000.00 000.00 000.00
31.53 31.94 32.80 31.53 37.46 38.72 39.48 40.90 41.11 40.64
39.48 38.90 37.71 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00
.8650 .8750 .8800 .8900 .9000 .9020 .9050 .9050 .9000 .8950
.8920 .8900 .8880 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000
.7790 .7650 .6910 .6410 .5000 .5000 .5000 .5000 .5000 .5000
.5000 .5000 .5000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000
.0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000
.0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000
1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000
1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000 1.0000
числ. форма1 форма2 Z перв. Z всего способ
каскад 1-Dк 1-форма
2-Dср 2-массив Dк
3-Dвт
температура давление к R
G Пк Пк1 Uk1 Uk2 Ck
втулка на вх.-отн.ср.диам.перех-сигмаВНА-НА-перех-загроможд.-двухконт
осевые скорости (20)
работа ступеней в кДж\кг (20)
КПД ступеней (20)
степень реактивности (20)
угол натекания (20)
отношение наружн диаметров к нар.диам. первой ст. (20)
термогазодинамический двигатель компрессор вентилятор
Таблица 3.2 – Результаты расчета компрессора
ГДР МОК Дата 5. 4.10
Nк= 2 Kф1= 2 Kф2= 1 z1= 4 zк= 13 Kr= 1
Пк=21.000 Пк1= 3.150 G= 79.06 n1= 11161.7 n2= 14168.2 k= 1.40 R= 287.00
Tв=288.15 Pв= 98290.0 P1о= 96815.6 Sва= .985 Sна= .980 Sнв= .985 m= .49
Ncт Dк Dсp Dвт Doт КПД Mw1 Mc2
1 .7871 .6058 .3384 .4300 .8785 1.185 .7137
2 .7547 .6058 .4055 .5374 .8897 1.092 .6678
3 .7311 .6058 .4468 .6111 .8956 .9747 .6718
4 .7124 .6058 .4759 .6681 .9076 .8819 .6529
5 .5729 .4940 .4000 .6982 .8888 .7700 .7415
6 .5729 .5068 .4308 .7520 .8902 .7370 .7125
7 .5729 .5167 .4537 .7920 .8925 .7049 .6837
8 .5729 .5245 .4712 .8225 .8920 .6771 .6583
9 .5729 .5307 .4848 .8462 .8862 .6475 .6311
10 .5729 .5354 .4951 .8643 .8801 .6184 .6041
11 .5729 .5391 .5030 .8781 .8757 .5905 .5779
12 .5729 .5419 .5091 .8886 .8725 .5665 .5553
13 .5729 .5441 .5138 .8969 .8690 .5432 .5346
Nст C1а С2а С1u C2u C1 C2 Uк
Другие публикации:
Технологическая карта
В данном разделе проекта необходимо разработать технологический процесс ТО или диагностики, или ТР авто (в данном случае ремонта агрегата). Технологический процесс представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности, с помо ...
Документационного обеспечения транспортной логистики
При осуществлении перевозок необходимо, чтобы документационное сопровождение груза отвечало требованиям законодательства, информация о грузе была достаточна для проверки соответствия заказа и поставки. Должна быть возможность отразить расхождения заказа и поставки, поставки и отправки. Для перевозо ...
Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности
капитальных вложений
Определение стоимости строительства земляного полотна Исходные данные: - район строительства дороги II технической категории – Псковская область; - длина дороги – 7195 м; - объём земляных работ – 60,010 тыс.м3; - грунтовый карьер располагается на расстоянии 12 км. Предварительно определяем объёмы з ...