Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора

Страница 4

1 215.0 210.0 33.18 123.3 217.5 243.5 460.0

2 205.0 202.5 36.99 129.4 208.3 240.3 441.1

3 200.0 197.5 61.36 157.5 209.2 252.6 427.3

4 195.0 187.8 80.34 173.9 210.9 255.9 416.4

5 190.0 186.9 129.0 234.7 229.6 300.0 425.0

6 183.8 180.6 132.7 241.3 226.6 301.4 425.0

7 177.5 174.4 135.6 246.1 223.3 301.7 425.0

8 171.3 168.1 136.5 251.3 219.0 302.3 425.0

9 165.0 161.9 138.9 253.8 215.7 301.0 425.0

10 158.8 155.6 141.8 254.6 212.9 298.4 425.0

11 152.5 149.4 145.1 254.2 210.5 294.8 425.0

12 146.3 143.1 147.3 254.3 207.6 291.8 425.0

13 140.0 137.5 150.0 253.7 205.1 288.6 425.0

Nст Hz Rк al1 al2 be1 be1л be2

1 .3153E+05 .7790 81.23 59.58 33.82 33.82 42.30

2 .3194E+05 .7650 79.77 57.42 32.88 32.88 42.03

3 .3280E+05 .6910 72.94 51.44 34.34 34.34 45.13

4 .3153E+05 .6410 67.61 47.20 35.47 35.47 46.18

5 .3746E+05 .5000 55.83 38.53 38.64 38.64 53.84

6 .3872E+05 .5000 54.17 36.82 37.03 37.03 52.54

7 .3948E+05 .5000 52.63 35.31 35.60 35.60 51.22

8 .4090E+05 .5000 51.45 33.79 34.12 34.12 50.19

9 .4111E+05 .5000 49.92 32.53 32.92 32.92 48.80

10 .4064E+05 .5000 48.23 31.44 31.86 31.86 47.23

11 .3948E+05 .5000 46.42 30.44 30.90 30.90 45.49

12 .3890E+05 .5000 44.80 29.38 29.86 29.86 43.92

13 .3771E+05 .5000 43.03 28.45 28.89 28.89 42.52

Nст Пст Hтк Cак Kg Kн U1 U2

1 1.377 .1508 .4674 1.020 .9880 354.1 354.1

2 1.346 .1682 .4648 1.022 .9760 354.1 354.1

3 1.323 .1864 .4681 1.024 .9640 354.1 354.1

4 1.285 .1911 .4684 1.026 .9520 354.1 354.1

5 1.308 .2206 .4471 1.028 .9400 366.5 371.3

6 1.292 .2310 .4324 1.031 .9280 376.0 379.7

7 1.273 .2386 .4176 1.033 .9160 383.4 386.2

8 1.261 .2505 .4029 1.035 .9040 389.1 391.4

9 1.241 .2529 .3882 1.037 .9000 393.7 395.4

10 1.219 .2500 .3735 1.039 .9000 397.2 398.6

11 1.197 .2429 .3588 1.041 .9000 399.9 401.0

12 1.182 .2393 .3441 1.043 .9000 402.0 402.9

13 1.165 .2320 .3294 1.046 .9000 403.7 403.7

Nст T2o T1 T2 P2o P3o P1 P2

1 319.5 264.6 290.0 .1381E+06 .1353E+06 .7183E+05 .9837E+05

2 351.2 297.9 322.5 .1859E+06 .1821E+06 .1059E+06 .1378E+06

3 383.8 329.5 352.1 .2459E+06 .2410E+06 .1456E+06 .1818E+06

4 415.2 361.7 382.6 .3159E+06 .3096E+06 .1957E+06 .2373E+06

5 452.4 388.9 407.7 .4072E+06 .3990E+06 .2426E+06 .2827E+06

6 490.9 426.9 445.7 .5259E+06 .5154E+06 .3255E+06 .3750E+06

7 530.1 466.1 484.9 .6697E+06 .6563E+06 .4298E+06 .4899E+06

8 570.7 506.3 525.3 .8445E+06 .8276E+06 .5586E+06 .6314E+06

9 611.6 547.6 566.6 .1048E+07 .1027E+07 .7160E+06 .8014E+06

10 652.0 589.1 607.7 .1277E+07 .1252E+07 .9003E+06 .9983E+06

11 691.2 629.9 648.0 .1529E+07 .1499E+07 .1110E+07 .1220E+07

12 729.9 669.8 687.6 .1807E+07 .1771E+07 .1342E+07 .1466E+07

13 767.3 708.9 725.9 .2106E+07 .2064E+07 .1600E+07 .1734E+07

Dкк Dск Dвк Dок Tк Pк Cк

.6992 .6058 .4951 .7080 399.0 .2693E+06 180.5

.5729 .5472 .5203 .9082 758.3 .1980E+07 135.0

Пк = 21.000 КПД = .8316 Lк =482200.

Пк1= 3.150 КПД1= .8784 Lк1=127800.

Пк2= 6.768 КПД2= .8549 Lк2=354400.

Ниже представлены графики распределения и (рисунок 3.1); и (рисунок 3.2); , , ,, (рисунок 3.3), построенные по значениям из таблицы 3.2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Газодинамический расчет турбины
Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT. В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются. Для расчета необход ...

Профилирование ступени компрессора
Расчет производим для первой ступени КВД. В таблице 4.1 представлены основные исходные данные к расчетам; табл. 4.2 – расчет при использовании закона крутки . Выбранный закон крутки обеспечивает значительно менее интенсивный рост M1W по радиусу, чем закон постоянной циркуляции. Число лопаток в рабо ...

Устройства для выпуска отработавших газов от дизеля
При работе дизеля отработавшие газы из цилиндров поступают сначала в выпускной коллектор, затем к газовой турбине турбокомпрессора и, наконец, в глушитель, которым оборудуются все тепловозы. Далее газы через трубу, находящуюся на крыше кузова тепловоза, выбрасываются в атмосферу. Назначение глушите ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru