Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора

Страница 5

Рисунок 3.1 - Распределение и по ступеням КНД и КВД

Рисунок 3.2 - Распределение и по ступеням КНД и КВД

Рисунок 3.3 - Распределение , , ,, по ступеням КНД и КВД

Анализируя полученные графики распределения затраченного напора, по ступеням видим, что оно соответствует рациональной загрузке ступеней. При распределении работ по ступеням компрессора учтены особенности условий работы первых и последних ступеней компрессора.

Рисунок 3.4 - Схема проточной части КНД и КВД

На рисунках 3.5-3.17 представлены планы скоростей компрессора для 13–ти ступеней.

Рисунок 3.5 - План скоростей компрессора для ступени №1 на среднем радиусе

Рисунок 3.6 - План скоростей компрессора для ступени №2 на среднем радиусе

Рисунок 3.7 - План скоростей компрессора для ступени №3 на среднем радиусе

Рисунок 3.8 - План скоростей компрессора для ступени №4 на среднем радиусе

Рисунок 3.9 - План скоростей компрессора для ступени №5 на среднем радиусе

Рисунок 3.10 - План скоростей компрессора для ступени №6 на среднем радиусе

Рисунок 3.11 - План скоростей компрессора для ступени №7 на среднем радиусе

Рисунок 3.12 - План скоростей компрессора для ступени №8 на среднем радиусе

Рисунок 3.13 - План скоростей компрессора для ступени №9 на среднем радиусе

Рисунок 3.14 - План скоростей компрессора для ступени №10 на среднем радиусе

Рисунок 3.15 - План скоростей компрессора для ступени №11 на среднем радиусе

Рисунок 3.16 - План скоростей компрессора для ступени №12 на среднем радиусе

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Ремонт букс моторно-осевых подшипников
Корпус буксы с трещинами в отливке, сорванной или изношенной резьбой, износом и повреждением посадочных поверхностей ремонтируют так же, как и остов. Дефектные места стенок масляных камер вырубают, заваривают и контролируют на непроницаемость. Подшипниковые щиты, требующие восстановления посадочных ...

Технологический процесс ТР на объекте проектирования
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качест ...

Расчет элементов тележки 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru