Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора

Страница 5

Рисунок 3.1 - Распределение и по ступеням КНД и КВД

Рисунок 3.2 - Распределение и по ступеням КНД и КВД

Рисунок 3.3 - Распределение , , ,, по ступеням КНД и КВД

Анализируя полученные графики распределения затраченного напора, по ступеням видим, что оно соответствует рациональной загрузке ступеней. При распределении работ по ступеням компрессора учтены особенности условий работы первых и последних ступеней компрессора.

Рисунок 3.4 - Схема проточной части КНД и КВД

На рисунках 3.5-3.17 представлены планы скоростей компрессора для 13–ти ступеней.

Рисунок 3.5 - План скоростей компрессора для ступени №1 на среднем радиусе

Рисунок 3.6 - План скоростей компрессора для ступени №2 на среднем радиусе

Рисунок 3.7 - План скоростей компрессора для ступени №3 на среднем радиусе

Рисунок 3.8 - План скоростей компрессора для ступени №4 на среднем радиусе

Рисунок 3.9 - План скоростей компрессора для ступени №5 на среднем радиусе

Рисунок 3.10 - План скоростей компрессора для ступени №6 на среднем радиусе

Рисунок 3.11 - План скоростей компрессора для ступени №7 на среднем радиусе

Рисунок 3.12 - План скоростей компрессора для ступени №8 на среднем радиусе

Рисунок 3.13 - План скоростей компрессора для ступени №9 на среднем радиусе

Рисунок 3.14 - План скоростей компрессора для ступени №10 на среднем радиусе

Рисунок 3.15 - План скоростей компрессора для ступени №11 на среднем радиусе

Рисунок 3.16 - План скоростей компрессора для ступени №12 на среднем радиусе

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Общие сведения и обоснование количества парковочных мест
Автомобильные дороги на сегодняшний день должны не только обеспечивать условия для реализации динамических качеств автомобилей, но и удовлетворять психофизиологическим и эстетическим требованиям водителей и пассажиров. Система обслуживания движения вместе со средствами оформления составляет благоус ...

Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности
Табл. 2.4 Расчет буксировочной мощности и сопротивления. № п/п Расчетная величина Ед. Численные значения 1 уз. 5 7 9 11 12,5 2 2,57 3,59 4,63 5,65 6,42 3 – 0,14 0,20 0,25 0,31 0,35 4 – 28х106 28х106 28х106 28х106 28х106 5 – 18х10-4 18х10-4 18х10-4 18х10-4 18х10-4 6 – 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 7 – 0,6 0,6 ...

Определение полной массы автомобиля
Полную массу ma автомобиля определяют как сумму масс снаряженного автомобиля mб и груза mн по номинальной грузоподъемности и число мест пассажиров, включая водителя. Снаряженная масса определяется по формуле: , (1) где ηб - коэффициент снаряженной массы, зависящий от номинальной грузоподъемнос ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru