Анализ грузооборота и грузопереработки порта

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта » Анализ грузооборота и грузопереработки порта

Страница 1

Анализ исходных данных следует начать с определения схемы причала. Продольный разрез причала с указанием отметок схематично представлен на рис. 1.

Рис 1. Схема причальной стенки с указанием отметок

Грузооборот и грузопереработка – есть основные показатели, характеризующие порт.

Грузооборот порта ()

это

количество груза в тоннах, погруженное в суда и выгруженное из судов на собственных и причалах порта и приписанные к нему причалах за определенный интервал времени. Различают грузооборот за сутки , за месяц и за навигацию .

Грузопереработка порта ()

это

объём перегрузочных работ, т.е. количество груза, которое перегружается на причалах порта силами и средствами порта, т.е. это объём перегрузочных работ, выполненных портом за определенный период времени (сутки, месяц, навигацию) с подразделением по родам грузов по всем вариантам грузовых работ. Грузопереработка измеряется в тоннах или тонно-операциях (т-оп.).

Варианты грузовых работ зависят от направления грузопотока.

С воду на железную дорогу

Судно – вагон

Судно - склад

Склад - вагон

Схема, отражающая грузопереработку за навигацию по вариантам грузовых работ, приведена на рис. 2.

Трапеція: Склад

Ж/Д вагон

Ж/Д вагон

Блок-схема: затримка: Судно

Рис. 2. Схема вариантов грузовых работ, выполняемых для освоения навигационного грузооборота

Определим среднесуточный грузооборот:

= = 875000 /200 = 4375 т.

Максимальный суточный грузооборот определяем:

= = , т.

= 1.15 * 4375 = 5031.25 т.

Найдем грузопереработку за навигацию для каждого варианта перегрузочных работ:

= (1 – 0.54) * 87500 = 402500 т-оп.;

= 0.54 * 875000 = 472500 т-оп.;

= 472500 т-оп.;

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Научно-исследовательские суда, как часть системы технических средств
море судно якорный Эффективность универсальных научно-исследовательских судов связана, с одной стороны, с выполнением научных задач рейса, а с другой - мореходностью, определяющей условия труда научного персонала и практическую возможность выполнения задания. В настоящее время в России отсутствуют ...

Техника безопасности при работе с агрегатом
Устье скважины должно быть оборудовано арматурой и устройством для герметизации штока. Обвязка устья периодически фонтанирующей скважины должна позволять выпуск газа из затрубного пространства в выкидную линию через обратный клапан и смену набивки сальника штока при наличии давления в скважине. До ...

Сцепление покрытия с деталью и факторы, влияющие на его величину
Известно, что прочность сцепления напыленных на деталь покрытий с материалом основы в зависимости от мощности источника распыления колеблется в пределах от 0,1 до 10 кгс/мм2 при прочности сцепления частиц в слое покрытия 10-50 кгс/мм2. В то же время, согласно исследованиям, наибольшая прочность сце ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru