Анализ грузооборота и грузопереработки порта

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта » Анализ грузооборота и грузопереработки порта

Страница 2

Gн общ = 402500 + 472500 +472500 = 1347500 т-оп.;

Рассчитаем коэффициент переработки грузов:

=

1347500 /875000 = 1.54

Находим среднесуточные показатели грузопереработки по вариантам:

= (1-0.54)* 4375 = 2012.5 ,т-оп.;

Расчетные суточные показатели грузопереработки по вариантам:

= (1-0.54) * 1.15 * 4375 = 2314.38, т-оп.;

= = 0.54 *1.15*4375 = 2716.88 , т-оп.

Общая среднесуточная грузопереработка по всем вариантам составит

Gсут общ = 2314.38 + 2716.88 + 2716.88 = 7748.14 т-оп.;

Сводим полученные показатели в таблицу 1.2.

Таблица 1.2 Грузооборот и грузопереработка

Показатель

Обозна-чение

Всего

в т.ч. по вариантам грузовых работ

Судно-

Вагон

Судно -

Склад

Склад- Вагон

Грузооборот за навигацию, т

875000

-

-

-

Среднесуточный грузооборот, т

4375

-

-

-

Максимальный суточный грузооборот, т-оп.

5031.25

-

-

-

Грузопереработка за навигацию, т-оп.

1347500

404500

472500

472500

Среднесуточная грузопереработка, т-оп.

7748.14

2012.5

2716.88

2716.88

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Интегральные удельные приведенные затраты по порту и флоту и выбор оптимального варианта
Удельные приведённые затраты: , руб. , руб. I вариант: Sп = 11.1 (руб./т); Sф = 0,07 (руб./т); kп = 25.5 (руб./т.); kф = 1.7 (руб./т) 11.1 + 0.1*25.5 = 13.65 (руб./т); 0.07 +0.1*1.7 = 0.24 (руб./т); Суммарные затраты: 0.24 +13.65 = 13.89 (руб./т). II вариант: Sп = 6.1 (руб./т); Sф = 0.19 (руб./т); ...

Виды сушки
Традиционная (конвекционная) - в камерах, за счет высокой температуры нагрева. Ультрафиолетовая. Минусом является разная степень высыхания краски: верхний сохнет быстрее, чем внутренние. Инфракрасная сушка - излучение проникает внутрь и обеспечивает быструю и равномерную сушку. Для работы в небольш ...

Расчет кузова вагона на прочность
При расчете кузова вагона учитывают следующие нагрузки: статическая нагрузка, инерционные силы, вызванные ускорением масс при колебании вагона, силы, возникающие при движении вагона по кривым и стрелочным переводам, аэродинамические силы. Силы приводятся к основным расчетным схемам их приложения: - ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru