Расчет первой ступени компрессора высокого давления на инженерном калькуляторе

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Расчет первой ступени компрессора высокого давления на инженерном калькуляторе

Страница 1

Газодинамический расчет ступени на среднем диаметре выполняется при определенных упрощающих допущениях: С2а=С1а=Са и U2cp=U1cp=Ucp.

Исходные данные:

Gв=53,06 кг/с; πст*= 1,308; kH = 0,94;

ТВ*=415,2 К; С1а= 190 м/с; kG = 1,028;

РВ*=304956 Па; ηст*= 0,8888; k = 1,4;

= 0,6982; σВНА= 0,985; R= 287Дж/кг·К;

UК=425 м/с; σНА= 0,98; Ср= 1005 Дж/кг·К;

НZ= 37460 Дж/кг; М W1 доп= 0,77; m=0,04042(Дж/кг·К)-0,5.

1) Параметры заторможенного потока воздуха на входе в РК:

Т1*=ТВ*=415,2 К; P1*= PВ*· σВНА= 304956 ·0,985=300381,66 Па.

1) Параметры заторможенного потока на выходе из первой ступени:

2) Окружная скорость на среднем диаметре и коэффициент теоретического напора:

3) Выбор кинематической степени реактивности:

Принимаем ρ = 0,5.

4) Скорость и направление потока на входе в РК:

Находим газодинамические функции по формулам для воздуха:

;

5) Площадь проходного сечения и геометрические размеры входа в РК:

6) Действительные параметры потока на входе в РК, скорость и направление в относительном движении:

;

;

;

7) Параметры потока воздуха на выходе из РК:

;

;

, где;

, где ;

;

;

9) Частота вращения ротора компрессора:

В результате газодинамического расчета компрессора на ЭВМ получены геометрические параметры проточной части компрессора, , , ,, на среднем радиусе каждой ступени, а также работа и степень повышения давления каждой ступени.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Показатели эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Современное состояние автомобильного транспорта в Органах внутренних дел объективно отражает недостаточное финансирование данных подразделений за последние десять - двадцать лет. Как составляющая часть органов внутренних дел автохозяйство, тесно связанно с результатами деятельности всех подразделен ...

Обоснование и выбор маршрута
Автобусные перевозки организуют на определенных маршрутах, обуславливаемых размером и направлением пассажиропотоков. Маршрутом называется установленный соответствующим образом, путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами. Маршруты разбиваются на перегоны, в зависимости от распол ...

План участка
Участок по кузовному ремонту и покраске будет располагаться рядом с участком по техническому обслуживанию и ремонту машин. Он будет размещен в 3 помещениях, которые подходят для этих работ согласно вышепроизведенным расчетам: в первом помещении будет производится непосредственно кузовной ремонт, во ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru