Расчет первой ступени компрессора высокого давления на инженерном калькуляторе

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Расчет первой ступени компрессора высокого давления на инженерном калькуляторе

Страница 1

Газодинамический расчет ступени на среднем диаметре выполняется при определенных упрощающих допущениях: С2а=С1а=Са и U2cp=U1cp=Ucp.

Исходные данные:

Gв=53,06 кг/с; πст*= 1,308; kH = 0,94;

ТВ*=415,2 К; С1а= 190 м/с; kG = 1,028;

РВ*=304956 Па; ηст*= 0,8888; k = 1,4;

= 0,6982; σВНА= 0,985; R= 287Дж/кг·К;

UК=425 м/с; σНА= 0,98; Ср= 1005 Дж/кг·К;

НZ= 37460 Дж/кг; М W1 доп= 0,77; m=0,04042(Дж/кг·К)-0,5.

1) Параметры заторможенного потока воздуха на входе в РК:

Т1*=ТВ*=415,2 К; P1*= PВ*· σВНА= 304956 ·0,985=300381,66 Па.

1) Параметры заторможенного потока на выходе из первой ступени:

2) Окружная скорость на среднем диаметре и коэффициент теоретического напора:

3) Выбор кинематической степени реактивности:

Принимаем ρ = 0,5.

4) Скорость и направление потока на входе в РК:

Находим газодинамические функции по формулам для воздуха:

;

5) Площадь проходного сечения и геометрические размеры входа в РК:

6) Действительные параметры потока на входе в РК, скорость и направление в относительном движении:

;

;

;

7) Параметры потока воздуха на выходе из РК:

;

;

, где;

, где ;

;

;

9) Частота вращения ротора компрессора:

В результате газодинамического расчета компрессора на ЭВМ получены геометрические параметры проточной части компрессора, , , ,, на среднем радиусе каждой ступени, а также работа и степень повышения давления каждой ступени.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Критерий минимума стоимости
Стоимость затрат на создание конструкции складывается из трех основных составляющих – стоимости материала конструкции Цм, стоимости рабочей силы Цт, стоимости накладных расходов и прибыли Цн: Кс = Цм + Цт + Цн В целом критерий минимума стоимости, в отличие от критерия минимума массы, позволяет учес ...

Выбор транспортных средств на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Подвижной состав – это транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей, а также средство, оснащенное специальным оборудованием для производства определенного вида работ. К ним относятся автомобили, тягачи, прицепы, полуприцепы и автомобили специального назначения. Эффективность и ...

Проблемы состояния современной транспортной инфраструктуры
В последнее время потребности в транспортных услугах только растут. Однако существующая инфраструктура уже не в состоянии обеспечить потребности экономики. Значительная часть объектов инфраструктуры выходит из строя, стала технически непригодной, морально устаревает. Только несколько примеров: за п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru