Расчет первой ступени компрессора высокого давления на инженерном калькуляторе

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Расчет первой ступени компрессора высокого давления на инженерном калькуляторе

Страница 1

Газодинамический расчет ступени на среднем диаметре выполняется при определенных упрощающих допущениях: С2а=С1а=Са и U2cp=U1cp=Ucp.

Исходные данные:

Gв=53,06 кг/с; πст*= 1,308; kH = 0,94;

ТВ*=415,2 К; С1а= 190 м/с; kG = 1,028;

РВ*=304956 Па; ηст*= 0,8888; k = 1,4;

= 0,6982; σВНА= 0,985; R= 287Дж/кг·К;

UК=425 м/с; σНА= 0,98; Ср= 1005 Дж/кг·К;

НZ= 37460 Дж/кг; М W1 доп= 0,77; m=0,04042(Дж/кг·К)-0,5.

1) Параметры заторможенного потока воздуха на входе в РК:

Т1*=ТВ*=415,2 К; P1*= PВ*· σВНА= 304956 ·0,985=300381,66 Па.

1) Параметры заторможенного потока на выходе из первой ступени:

2) Окружная скорость на среднем диаметре и коэффициент теоретического напора:

3) Выбор кинематической степени реактивности:

Принимаем ρ = 0,5.

4) Скорость и направление потока на входе в РК:

Находим газодинамические функции по формулам для воздуха:

;

5) Площадь проходного сечения и геометрические размеры входа в РК:

6) Действительные параметры потока на входе в РК, скорость и направление в относительном движении:

;

;

;

7) Параметры потока воздуха на выходе из РК:

;

;

, где;

, где ;

;

;

9) Частота вращения ротора компрессора:

В результате газодинамического расчета компрессора на ЭВМ получены геометрические параметры проточной части компрессора, , , ,, на среднем радиусе каждой ступени, а также работа и степень повышения давления каждой ступени.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Выбор способа транспортировки
При выборе схем и форм товародвижения определяется наилучшая (оптимальная) комбинация затрат, при которой их общая величина будет наименьшей даже в условиях, когда один из важнейших компонентов (транспортные расходы) будет находиться на относительно высоком уровне. Одним из основных методов снижени ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Определяется по формуле: tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5 , чел-ч/1000 км [1, стр.135] где К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормат ...

Анализ основных подходов и методов прогнозирования спроса
С точки зрения методологии изучение основных тенденций изменения спроса и его моделирование на перспективу должны осуществляться с учетом системы факторов двух типов (см. рис. 1): · определяющих величину спроса на каждом из уровней иерархической структуры: народное хозяйство – отрасль – предприятие ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru