Профилирование ступени компрессора

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Профилирование ступени компрессора

Страница 2

85 308.57 89.85 220.94 415.20 387.91 300382. 234665.

.7261 2.1078 238.51 310.89 .6416 .8177 67.869 45.289

Таблица 2

Профилирование лопатки РК по радиусу

----------------------------------------------------------

Паpаметp | Сечение по высоте лопатки

| 1(пеp) 2 3(сp) 4 5(вт)

----------------------------------------------------------

ro 1.000 .9154 .8483 .7865 .7261

b 23.80 23.80 23.80 23.80 23.80

t 38.29 35.05 32.49 30.12 27.80

b/t .6215 .6790 .7326 .7902 .8560

Cm .0300 .0400 .0500 .0600 .0700

i .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

del 1.507 8.372 9.795 10.01 9.822

dbe 1.883 13.72 18.77 21.63 23.55

tet 3.390 22.10 28.57 31.64 33.37

be1l 27.90 35.17 39.48 42.70 45.29

be2l 31.29 57.27 68.05 74.34 78.66

Число pабочих лопаток - 47. шт.

( Данные по пpофилиpованию записаны в файл gfrk.dat )

На рисунках 4.1-4.12 представлены решетки профилей на пяти радиусах, изменение составляющих абсолютной скорости, изменение приведенных скоростей и изменение углов потока по высоте лопатки.

Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =1,000

Полученные результаты и построенная решетка профилей первой ступени компрессора высокого давления удовлетворяет требованиям и сможет обеспечить требуемые параметры.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Определение минимальных радиусов кривых в плане
Наименьший радиус кривой в плане, обеспечивающий безопасное движение по кривой с расчетной скоростью, определяется по условию устойчивости автомобиля, по формуле где V - расчетная скорость движения автомобиля для данной категории дороги, км/ч, согласно талб.3 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ...

Организация контроля качества
Важнейшей задачей ремонтного предприятия, как и любого другого, является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Главной задачей технического контроля на участке является не только проверка качества выпускаемой продукции, но и предупреждение всех неполадок и отклонений в производственн ...

Проектирование перехода. Подъём карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карт», осуществляемый обычным, цветным карандашами, а ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru