Профилирование ступени компрессора

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Профилирование ступени компрессора

Страница 2

85 308.57 89.85 220.94 415.20 387.91 300382. 234665.

.7261 2.1078 238.51 310.89 .6416 .8177 67.869 45.289

Таблица 2

Профилирование лопатки РК по радиусу

----------------------------------------------------------

Паpаметp | Сечение по высоте лопатки

| 1(пеp) 2 3(сp) 4 5(вт)

----------------------------------------------------------

ro 1.000 .9154 .8483 .7865 .7261

b 23.80 23.80 23.80 23.80 23.80

t 38.29 35.05 32.49 30.12 27.80

b/t .6215 .6790 .7326 .7902 .8560

Cm .0300 .0400 .0500 .0600 .0700

i .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

del 1.507 8.372 9.795 10.01 9.822

dbe 1.883 13.72 18.77 21.63 23.55

tet 3.390 22.10 28.57 31.64 33.37

be1l 27.90 35.17 39.48 42.70 45.29

be2l 31.29 57.27 68.05 74.34 78.66

Число pабочих лопаток - 47. шт.

( Данные по пpофилиpованию записаны в файл gfrk.dat )

На рисунках 4.1-4.12 представлены решетки профилей на пяти радиусах, изменение составляющих абсолютной скорости, изменение приведенных скоростей и изменение углов потока по высоте лопатки.

Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =1,000

Полученные результаты и построенная решетка профилей первой ступени компрессора высокого давления удовлетворяет требованиям и сможет обеспечить требуемые параметры.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников на шейку оси применяется в современных грузовых и пассажирских ...

Понятие и роль транспортной инфраструктуры
Транспорт — важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь раци ...

Классификация основных видов авиационных двигателей
Принципиальную разницу в работе двигателей принято подразделять на две группы: группу двигателей, требующих для своей работы наличие атмосферы, и группу двигателей, способных работать в безатмосферной среде. Выделение спектра двигателей в первую группу заключается в использовании ими в качестве осн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru