85 308.57 89.85 220.94 415.20 387.91 300382. 234665.
.7261 2.1078 238.51 310.89 .6416 .8177 67.869 45.289
Таблица 2
Профилирование лопатки РК по радиусу
----------------------------------------------------------
Паpаметp | Сечение по высоте лопатки
| 1(пеp) 2 3(сp) 4 5(вт)
----------------------------------------------------------
ro 1.000 .9154 .8483 .7865 .7261
b 23.80 23.80 23.80 23.80 23.80
t 38.29 35.05 32.49 30.12 27.80
b/t .6215 .6790 .7326 .7902 .8560
Cm .0300 .0400 .0500 .0600 .0700
i .0000 .0000 .0000 .0000 .0000
del 1.507 8.372 9.795 10.01 9.822
dbe 1.883 13.72 18.77 21.63 23.55
tet 3.390 22.10 28.57 31.64 33.37
be1l 27.90 35.17 39.48 42.70 45.29
be2l 31.29 57.27 68.05 74.34 78.66
Число pабочих лопаток - 47. шт.
( Данные по пpофилиpованию записаны в файл gfrk.dat )
На рисунках 4.1-4.12 представлены решетки профилей на пяти радиусах, изменение составляющих абсолютной скорости, изменение приведенных скоростей и изменение углов потока по высоте лопатки.
Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =1,000
Полученные результаты и построенная решетка профилей первой ступени компрессора высокого давления удовлетворяет требованиям и сможет обеспечить требуемые параметры.
Другие публикации:
Корактировка нормативного пробега до КР
LК=LН*K1*K3 LКР=150000*0, 8*0, 9=108000 км. LКР –откорректированный пробег до капитального ремонта К1 =0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации К3 =0,9 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия LН –нормативный пробег до капитального ремонта Производим корректиро ...
Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу
Определение нагрузок, действующих на болты узла крепления крыла к фюзеляжу по лонжерону (рисунок 6). Сила, действующая на болты от изгибающего момента в корневом сечении крыла (Рм) по заданному лонжерону Рм = , где – изгибающий момент в корневом сечении крыла, приходящийся на j-ый лонжерон; Рисунок ...
Подушки безопасности
Одной из распространённых и действенных систем безопасности в современных автомобилях (после ремней безопасности) являются воздушные подушки. Они начали широко использоваться уже в конце 70-х годов, но лишь десятилетие спустя они действительно заняли достойное место в системах безопасности автомоби ...