Газодинамический расчет турбины

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Газодинамический расчет турбины

Страница 3

.0560 .1200 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 h2

.1500 .1500 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.2000 .2000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0300 .0200 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0400 .0150 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

1.0000 1.0000 1.0000 1.0000

Таблица 5.2 — Результаты расчета

ГДР ГТ Дата 5. 5.10

Исходные данные:

2 0 316000.

42.71 1550. .1950E+07 783.0 .1000E-01 .6000 .8000

.8000 .5000E-01 .1000

Кг=1.302 Rг= 290.0 Сpг=1250.3

Схема печати:

D1c D2c h1 h2 Cmc Cmр n

Mcт Lс* Пi* Пi КПД Rc R1c T1w*

U1 C1 C1a C1u alf1 be1 L1 Lw1

U2 C2 C2a C2u alf2 be2 L2 Lw2

T1 T1* P1 P1* T2 T2* P2 P2*

G1 G2 sca bca alfu tca fi Zca

Pu Pa sрк bрк beu tрк psi Zрк

Тлса Тлрк Sсум

Ncт= 1

.670 .670 .520E-01 .560E-01 .150 .200 .142E+05

.191E+05 .434E+06 4.30 5.16 .775 .360 .270 .131E+04

497. 823. 203. 798. 14.3 34.0 1.16 .552

497. 346. 332. -95.0 74.0 29.3 .557 1.04

.126E+04 .153E+04 .725E+06 .168E+07 .112E+04 .117E+04 .378E+06 .453E+06

44.0 45.8 .401E-01 .659E-01 37.4 .468E-01 .932 45

.394E+05 .285E+05 .279E-01 .283E-01 80.1 .154E-01 .903 137

971. 988. 247.

Ncт= 2

.670 .670 .116 .120 .150 .200 .112E+05

.102E+05 .218E+06 2.27 2.68 .845 .250 .113E-02 .104E+04

392. 636. 252. 584. 23.4 52.7 1.03 .542

392. 306. 305. 17.8 93.3 39.2 .536 .825

.100E+04 .117E+04 .220E+06 .420E+06 953. 990. .169E+06 .200E+06

46.7 47.4 .391E-01 .575E-01 42.8 .383E-01 .946 55

.264E+05 .843E+04 .279E-01 .297E-01 70.3 .217E-01 .965 97

914. 912. 342.

Тг*=1550.0 Рг*= .1950E+07 Сг= 89.9 Тг=1546.8 Рг= .1933E+07

D1с= .670 h1= .0520

В результате газодинамического расчета на ЭВМ получены параметры, которые соответствуют требованиям, предъявляемым при проектировании осевой турбины. Спроектированная турбина на расчетном режиме работы обеспечивает допустимые углы натекания потока на рабочее колесо первой ступени град, приемлемый угол выхода из последней ступени турбины град. На последней ступени срабатывается меньшая работа, что позволяет получить осевой выход потока на выходе из ступени. Характерным изменением основных параметров (, и , и ) вдоль проточной части соответствует типовому характеру для газовых осевых турбин. Степень реактивности ступеней турбины во втулочных сечениях имеет положительные значения.

Далее представлены на рисунках 5.1-5.2 графики изменения параметров по ступеням (, , , , , и , и , и ).

Рисунок 5.1 — Распределение , , , и по ступеням турбины.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Дедвейт
Расчет выполнен в соответствии с ОСТ 5 Р.0206-2002 и ОСТ 5 Р.0216-2002 и чертежа общего расположения.Определения дедвейта судна проводились для эксплуатационных случаев, предусмотренных Правилами Регистра и учитывающих характер эксплуатации данного судна. Оценка дедвейта выполнена в соответствии с ...

Определение эксплуатационных расходов автоконтрольного пункта
План эксплуатационных расходов составляется разбивкой всех расходов на: 1.Основные расходы 2.Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ. 3.Общественные расходы. 3.2.1 Расчет основных расходов Графа 3. Количество ремонтов. Принимается из исходных данных-750. Графа 4. Списочное ко ...

Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания
Н. Ф. Булгаков в работе [1] сформулировал и решил проблему народнохозяйственного значения, «Статистические модели оптимизации и управление эксплуатационной надежностью АТС», позволяющая повысить уровень надежности АТС, их конкурентоспособность и престижность на мировом уровне. Предложен теоретическ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru