Газодинамический расчет турбины

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Газодинамический расчет турбины

Страница 3

.0560 .1200 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 h2

.1500 .1500 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.2000 .2000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0300 .0200 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0400 .0150 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

1.0000 1.0000 1.0000 1.0000

Таблица 5.2 — Результаты расчета

ГДР ГТ Дата 5. 5.10

Исходные данные:

2 0 316000.

42.71 1550. .1950E+07 783.0 .1000E-01 .6000 .8000

.8000 .5000E-01 .1000

Кг=1.302 Rг= 290.0 Сpг=1250.3

Схема печати:

D1c D2c h1 h2 Cmc Cmр n

Mcт Lс* Пi* Пi КПД Rc R1c T1w*

U1 C1 C1a C1u alf1 be1 L1 Lw1

U2 C2 C2a C2u alf2 be2 L2 Lw2

T1 T1* P1 P1* T2 T2* P2 P2*

G1 G2 sca bca alfu tca fi Zca

Pu Pa sрк bрк beu tрк psi Zрк

Тлса Тлрк Sсум

Ncт= 1

.670 .670 .520E-01 .560E-01 .150 .200 .142E+05

.191E+05 .434E+06 4.30 5.16 .775 .360 .270 .131E+04

497. 823. 203. 798. 14.3 34.0 1.16 .552

497. 346. 332. -95.0 74.0 29.3 .557 1.04

.126E+04 .153E+04 .725E+06 .168E+07 .112E+04 .117E+04 .378E+06 .453E+06

44.0 45.8 .401E-01 .659E-01 37.4 .468E-01 .932 45

.394E+05 .285E+05 .279E-01 .283E-01 80.1 .154E-01 .903 137

971. 988. 247.

Ncт= 2

.670 .670 .116 .120 .150 .200 .112E+05

.102E+05 .218E+06 2.27 2.68 .845 .250 .113E-02 .104E+04

392. 636. 252. 584. 23.4 52.7 1.03 .542

392. 306. 305. 17.8 93.3 39.2 .536 .825

.100E+04 .117E+04 .220E+06 .420E+06 953. 990. .169E+06 .200E+06

46.7 47.4 .391E-01 .575E-01 42.8 .383E-01 .946 55

.264E+05 .843E+04 .279E-01 .297E-01 70.3 .217E-01 .965 97

914. 912. 342.

Тг*=1550.0 Рг*= .1950E+07 Сг= 89.9 Тг=1546.8 Рг= .1933E+07

D1с= .670 h1= .0520

В результате газодинамического расчета на ЭВМ получены параметры, которые соответствуют требованиям, предъявляемым при проектировании осевой турбины. Спроектированная турбина на расчетном режиме работы обеспечивает допустимые углы натекания потока на рабочее колесо первой ступени град, приемлемый угол выхода из последней ступени турбины град. На последней ступени срабатывается меньшая работа, что позволяет получить осевой выход потока на выходе из ступени. Характерным изменением основных параметров (, и , и ) вдоль проточной части соответствует типовому характеру для газовых осевых турбин. Степень реактивности ступеней турбины во втулочных сечениях имеет положительные значения.

Далее представлены на рисунках 5.1-5.2 графики изменения параметров по ступеням (, , , , , и , и , и ).

Рисунок 5.1 — Распределение , , , и по ступеням турбины.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Анализ экономической эффективности введения в производство новой конструкции крепления трубопровода
Расчёт экономической эффективности нововведения будет проведён на примере оценки экономии времени работы инженеров и рабочих, при устранении дефектов. На основе полученной экономии времени с учётом разовых затрат предприятия и наличия большого авиапарка будет рассчитана экономия заработной платы ин ...

Автомобили русско-балтийского вагонного завода
Начало этой истории положил конец Русско-японской войны в 1905 году. Длинные железнодорожные пути, что вели на Дальний Восток, были уже не так загружены, вагонов требовалось меньше, российская экономика переживала кризис… И на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге предстояло сокращать рабочих. А ...

Выводы по технологическому процессу напыления колец блокирующих синхронизатора ВАЗ 2123
В данном разделе был рассмотрен метод газопламенного напыления, который по сравнению с другими методами нанесения покрытий имеет ряд преимуществ. Также был проведен анализ различных конструкций горелок, рассмотрены и проанализированы факторы, влияющие на величину сцепления покрытия с заготовкой. В ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru