Газодинамический расчет турбины

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Газодинамический расчет турбины

Страница 3

.0560 .1200 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 h2

.1500 .1500 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.2000 .2000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0300 .0200 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0400 .0150 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

1.0000 1.0000 1.0000 1.0000

Таблица 5.2 — Результаты расчета

ГДР ГТ Дата 5. 5.10

Исходные данные:

2 0 316000.

42.71 1550. .1950E+07 783.0 .1000E-01 .6000 .8000

.8000 .5000E-01 .1000

Кг=1.302 Rг= 290.0 Сpг=1250.3

Схема печати:

D1c D2c h1 h2 Cmc Cmр n

Mcт Lс* Пi* Пi КПД Rc R1c T1w*

U1 C1 C1a C1u alf1 be1 L1 Lw1

U2 C2 C2a C2u alf2 be2 L2 Lw2

T1 T1* P1 P1* T2 T2* P2 P2*

G1 G2 sca bca alfu tca fi Zca

Pu Pa sрк bрк beu tрк psi Zрк

Тлса Тлрк Sсум

Ncт= 1

.670 .670 .520E-01 .560E-01 .150 .200 .142E+05

.191E+05 .434E+06 4.30 5.16 .775 .360 .270 .131E+04

497. 823. 203. 798. 14.3 34.0 1.16 .552

497. 346. 332. -95.0 74.0 29.3 .557 1.04

.126E+04 .153E+04 .725E+06 .168E+07 .112E+04 .117E+04 .378E+06 .453E+06

44.0 45.8 .401E-01 .659E-01 37.4 .468E-01 .932 45

.394E+05 .285E+05 .279E-01 .283E-01 80.1 .154E-01 .903 137

971. 988. 247.

Ncт= 2

.670 .670 .116 .120 .150 .200 .112E+05

.102E+05 .218E+06 2.27 2.68 .845 .250 .113E-02 .104E+04

392. 636. 252. 584. 23.4 52.7 1.03 .542

392. 306. 305. 17.8 93.3 39.2 .536 .825

.100E+04 .117E+04 .220E+06 .420E+06 953. 990. .169E+06 .200E+06

46.7 47.4 .391E-01 .575E-01 42.8 .383E-01 .946 55

.264E+05 .843E+04 .279E-01 .297E-01 70.3 .217E-01 .965 97

914. 912. 342.

Тг*=1550.0 Рг*= .1950E+07 Сг= 89.9 Тг=1546.8 Рг= .1933E+07

D1с= .670 h1= .0520

В результате газодинамического расчета на ЭВМ получены параметры, которые соответствуют требованиям, предъявляемым при проектировании осевой турбины. Спроектированная турбина на расчетном режиме работы обеспечивает допустимые углы натекания потока на рабочее колесо первой ступени град, приемлемый угол выхода из последней ступени турбины град. На последней ступени срабатывается меньшая работа, что позволяет получить осевой выход потока на выходе из ступени. Характерным изменением основных параметров (, и , и ) вдоль проточной части соответствует типовому характеру для газовых осевых турбин. Степень реактивности ступеней турбины во втулочных сечениях имеет положительные значения.

Далее представлены на рисунках 5.1-5.2 графики изменения параметров по ступеням (, , , , , и , и , и ).

Рисунок 5.1 — Распределение , , , и по ступеням турбины.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Характеристика АТП и объекта проектирования
Автотранспортный цех предназначен для удовлетворения потребностей завода в услугах автомобильного транспорта. Основные направления деятельности АТЦ: - материально-техническое снабжение; - внутризаводские перевозки; - ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, закрепленных за другими цеха ...

Проверка и ремонт
Тщательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях ролика и червяка следов износа, заедания или рисок. Изношенные и поврежденные детали замените. Проверьте величину зазора между втулками и валом сошки, который не должен превышать 0,10 мм. Если зазор больше указанного, то втулки замените, пользуясь ...

История развития станции Челябинск-Главный
Два десятилетия специальная комиссия при Министерстве путей сообщения рассматривала различные проекты железных дорог, благодаря которым европейская часть России, была бы соединена с Уралом, Сибирью и Дальним востоком. В 1891 году было принято решение о строительстве Великого Сибирского пути. В 1888 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru