Газодинамический расчет турбины

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Газодинамический расчет турбины

Страница 3

.0560 .1200 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 h2

.1500 .1500 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.2000 .2000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0300 .0200 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

.0400 .0150 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

1.0000 1.0000 1.0000 1.0000

Таблица 5.2 — Результаты расчета

ГДР ГТ Дата 5. 5.10

Исходные данные:

2 0 316000.

42.71 1550. .1950E+07 783.0 .1000E-01 .6000 .8000

.8000 .5000E-01 .1000

Кг=1.302 Rг= 290.0 Сpг=1250.3

Схема печати:

D1c D2c h1 h2 Cmc Cmр n

Mcт Lс* Пi* Пi КПД Rc R1c T1w*

U1 C1 C1a C1u alf1 be1 L1 Lw1

U2 C2 C2a C2u alf2 be2 L2 Lw2

T1 T1* P1 P1* T2 T2* P2 P2*

G1 G2 sca bca alfu tca fi Zca

Pu Pa sрк bрк beu tрк psi Zрк

Тлса Тлрк Sсум

Ncт= 1

.670 .670 .520E-01 .560E-01 .150 .200 .142E+05

.191E+05 .434E+06 4.30 5.16 .775 .360 .270 .131E+04

497. 823. 203. 798. 14.3 34.0 1.16 .552

497. 346. 332. -95.0 74.0 29.3 .557 1.04

.126E+04 .153E+04 .725E+06 .168E+07 .112E+04 .117E+04 .378E+06 .453E+06

44.0 45.8 .401E-01 .659E-01 37.4 .468E-01 .932 45

.394E+05 .285E+05 .279E-01 .283E-01 80.1 .154E-01 .903 137

971. 988. 247.

Ncт= 2

.670 .670 .116 .120 .150 .200 .112E+05

.102E+05 .218E+06 2.27 2.68 .845 .250 .113E-02 .104E+04

392. 636. 252. 584. 23.4 52.7 1.03 .542

392. 306. 305. 17.8 93.3 39.2 .536 .825

.100E+04 .117E+04 .220E+06 .420E+06 953. 990. .169E+06 .200E+06

46.7 47.4 .391E-01 .575E-01 42.8 .383E-01 .946 55

.264E+05 .843E+04 .279E-01 .297E-01 70.3 .217E-01 .965 97

914. 912. 342.

Тг*=1550.0 Рг*= .1950E+07 Сг= 89.9 Тг=1546.8 Рг= .1933E+07

D1с= .670 h1= .0520

В результате газодинамического расчета на ЭВМ получены параметры, которые соответствуют требованиям, предъявляемым при проектировании осевой турбины. Спроектированная турбина на расчетном режиме работы обеспечивает допустимые углы натекания потока на рабочее колесо первой ступени град, приемлемый угол выхода из последней ступени турбины град. На последней ступени срабатывается меньшая работа, что позволяет получить осевой выход потока на выходе из ступени. Характерным изменением основных параметров (, и , и ) вдоль проточной части соответствует типовому характеру для газовых осевых турбин. Степень реактивности ступеней турбины во втулочных сечениях имеет положительные значения.

Далее представлены на рисунках 5.1-5.2 графики изменения параметров по ступеням (, , , , , и , и , и ).

Рисунок 5.1 — Распределение , , , и по ступеням турбины.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок
Проблема влияния условий базирования надводных кораблей на уровень технической готовности их энергетических установок (ЭУ), является одной из актуальных проблем ВМФ, вытекающая из задач по сохранению корабельного состава ВМФ и обеспечения его технической готовности. Основным видом деятельности ВМФ ...

Расчет годовой производственной программы
Программа АРЗ измеряется в условных единицах ремонта обозначается . За условную единицу принимается наиболее распространенная марка ремонтируемых автомобилей. Все остальные автомобили приводятся к условным единицам ремонта при помощи коэффициента приведения Определение годового объема работ Годовог ...

Проектирование продольного профиля
Проектирование продольного профиля является одним из важнейших этапов разработки проекта автомобильной дороги. От положения проектной линии зависят не только объемы земляных работ, но и ряд других показателей, оказывающих влияние на стоимость строительства и эксплуатационные расходы. С увеличением ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru