Газодинамический расчет турбины

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Газодинамический расчет турбины

Страница 4

Рисунок 5.2 — Распределение , , , , и по ступеням турбины.

Рисунок 5.3 — Схема проточной части турбины.

Рисунок 5.4 — План скоростей турбины для ступени №1 на среднем радиусе

Рисунок 5.5 — План скоростей турбины для ступени №2 на среднем радиусе

Газодинамический расчет турбины высокого давления на инженерном калькуляторе

1) Исходные данные:

D1cp=0,67 мм, D2cp=0,67 м, h1=0,052 мм, h2=0,056 м, kГ=1,33,

RГ=288 Дж/кг·К, СрГ=1160 Дж/кг·К, m=0,0396 (Дж/кг·К)-0,5, =74 град

φ=0.932, ρТ=0.36.

2) Определение работы ступени турбины и проверка величины коэффициента нагрузки:

Дж/кг;

м/с;

м/с;

.

3) Параметры потока на выходе из ступени и изоэнтропической работы ступени:

К;

;

Па;

По таблице газодинамических функций определяем .

Па;

Дж/кг;

4) Параметры потока на выходе из СА:

м/с

;

Т1*=Т0*, т.к. LСА*=0 и qСА=0.

К;

К;

Па;

Па;

;

кг/м3;

;

м/с;

м/с;

;

м/с;

К;

;

5) Определение параметров потока на выходе из РК:

м/с;

В первом приближении:

м/с;

м/с;

К;

Па;

кг/м3;

м/с;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Маршрут и его характеристики
Маршрут – это установленный соответственно оборудованный и по возможности кротчайший путь следования наземного пассажирского транспорта, имеющий начальные и конечные пункты. Маршруты классифицируются: По времени действия: постоянные, временные, сезонные, По расположению на территории города: диамет ...

Ремни безопасности
Поначалу на автомобили ставились ремни с двухточечным креплением, которые «держали» седоков за живот или грудь. Не прошло и полувека, как инженеры смекнули, что многоточечная конструкция гораздо лучше, потому что при аварии позволяет распределить давление ремня на поверхность тела более равномерно ...

Расчет режимов резания
Произведем расчет режимов резания для операции 010 – расточной. Скорость резания V рассчитывают по эмпирической формуле (4.4) [32]: (4.4) Так как это черновой этап обработки, то подачу S выбираем максимально возможную, исходя из жесткости и прочности системы СПИД, мощности привода и других ограничи ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru