Газодинамический расчет турбины

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Газодинамический расчет турбины

Страница 4

Рисунок 5.2 — Распределение , , , , и по ступеням турбины.

Рисунок 5.3 — Схема проточной части турбины.

Рисунок 5.4 — План скоростей турбины для ступени №1 на среднем радиусе

Рисунок 5.5 — План скоростей турбины для ступени №2 на среднем радиусе

Газодинамический расчет турбины высокого давления на инженерном калькуляторе

1) Исходные данные:

D1cp=0,67 мм, D2cp=0,67 м, h1=0,052 мм, h2=0,056 м, kГ=1,33,

RГ=288 Дж/кг·К, СрГ=1160 Дж/кг·К, m=0,0396 (Дж/кг·К)-0,5, =74 град

φ=0.932, ρТ=0.36.

2) Определение работы ступени турбины и проверка величины коэффициента нагрузки:

Дж/кг;

м/с;

м/с;

.

3) Параметры потока на выходе из ступени и изоэнтропической работы ступени:

К;

;

Па;

По таблице газодинамических функций определяем .

Па;

Дж/кг;

4) Параметры потока на выходе из СА:

м/с

;

Т1*=Т0*, т.к. LСА*=0 и qСА=0.

К;

К;

Па;

Па;

;

кг/м3;

;

м/с;

м/с;

;

м/с;

К;

;

5) Определение параметров потока на выходе из РК:

м/с;

В первом приближении:

м/с;

м/с;

К;

Па;

кг/м3;

м/с;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Определение полной себестоимости рейса
Общая себестоимость рассматриваемого рейса определяется с помощью таблицы 17.1. Таблица 17.1 – Общая себестоимость рейса № п/п Статья затрат Расходы, руб. 1 Расходы на авиа ГСМ 1452769,5 2 Аэропортовые сборы и метеообеспечение 1047514,71 3 Аэронавигационные сборы 125492 4 Питание пассажиров и экипа ...

Проектирование и расчет измерительного приспособления для контроля угла конуса наружной поверхности трения
Основным элементом детали «кольцо блокирующее синхронизатора» является коническая поверхность трения, она является составляющей пары трения «кольцо блокирующее - муфта скользящая». Для контроля угла наружного конуса необходимо спроектировать измерительное приспособление. Описание измерительного при ...

Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута
Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса. Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru