Газодинамический расчет турбины

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Газодинамический расчет турбины

Страница 5

м/с;

м/с;

К;

К;

м/с;

K=

(находим по приложению)

.

В результате термогазодинамического расчёта двигателя на ПЭВМ определены значения основных параметров потока в характерных сечениях проточной части, удельные параметры двигателя: - удельная тяга, - удельных расход топлива, соответствующие современному уровню параметров ТРДД.

На данном этапе проектирования сформирован облик двигателя.

Компрессор низкого давления, слабонагруженный (Hzc=0.17), состоит из четырех ступеней и имеет значение коэффициента полезного действия =0.88.

Компрессор высокого давления, средненагруженный (Hzc=0.218), состоит из девяти ступеней и имеет значение коэффициента полезного действия =0.8487.

Относительный диаметр втулки на выходе из последней ступени КВД, вт =0.8969, что не превышает допустимого, вт =0.94.

Турбина высокого давления, одноступенчатая, высоконагруженная (Mz=1.6165), имеет значение =0,875, обеспечивается условие (h/D)г=0,081>0,065.

Турбина вентилятора, одноступенчатая, средненагруженная (Mz=1.352), имеет значение =0.9.

Полученные результаты и построенная решетка профилей первой ступени компрессора высокого давления удовлетворяет установленным требованиям и сможет обеспечить требуемые параметры.

В результате газодинамического расчета турбины на ЭВМ получены параметры, которые соответствуют требованиям, предъявляемым при проектировании осевой турбины. Спроектированная турбина на расчетном режиме работы обеспечивает допустимые углы потока на рабочее колесо первой ступени, приемлемый угол выхода из последней ступени турбины . На последней ступени срабатывается меньшая работа, что позволяет получить осевой выход потока на выходе из ступени. Характерное изменение основных параметров (, и , и ) вдоль проточной части соответствует типовому характеру для газовых осевых турбин. Степень реактивности ступеней турбины во втулочных сечениях имеет положительные значения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие публикации:

Структура парка автобусов по маркам
Таблица 2.2 Структура парка автобусов по маркам Марка подвижного состава Вместим. по местам для сидения Номинальная вместимость Допустимая вместимость Кол-во авто. 1 2 3 4 5 ООО «Альфа-Транс» ПАЗ-3205 ОК 22 37 37 5 ПАЗ-3205 OR 25 41 41 8 ПАЗ-3205 4 23 42 42 35 ПАЗ-3205 OS 21 36 36 5 ПАЗ-320530 25 4 ...

Расчет коэффициентов четырёхполюсников
Для сокращения объёма расчётов ЧП ДТ и ИТ на питающем и релейном концах объединяют соответственно в ЧП Н и К. При этом учитывается сопротивление соединительных проводов rсп и rср. Общая схема замещения РЦ. Коэффициенты четырехполюсника питающего конца (1) Ан=34,621е-j16,53 Вн=9,064еj3,984 Ом Сн=0,0 ...

Понятие и роль транспортной инфраструктуры
Транспорт — важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь раци ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru