Газодинамический расчет турбины

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Газодинамический расчет турбины

Страница 5

м/с;

м/с;

К;

К;

м/с;

K=

(находим по приложению)

.

В результате термогазодинамического расчёта двигателя на ПЭВМ определены значения основных параметров потока в характерных сечениях проточной части, удельные параметры двигателя: - удельная тяга, - удельных расход топлива, соответствующие современному уровню параметров ТРДД.

На данном этапе проектирования сформирован облик двигателя.

Компрессор низкого давления, слабонагруженный (Hzc=0.17), состоит из четырех ступеней и имеет значение коэффициента полезного действия =0.88.

Компрессор высокого давления, средненагруженный (Hzc=0.218), состоит из девяти ступеней и имеет значение коэффициента полезного действия =0.8487.

Относительный диаметр втулки на выходе из последней ступени КВД, вт =0.8969, что не превышает допустимого, вт =0.94.

Турбина высокого давления, одноступенчатая, высоконагруженная (Mz=1.6165), имеет значение =0,875, обеспечивается условие (h/D)г=0,081>0,065.

Турбина вентилятора, одноступенчатая, средненагруженная (Mz=1.352), имеет значение =0.9.

Полученные результаты и построенная решетка профилей первой ступени компрессора высокого давления удовлетворяет установленным требованиям и сможет обеспечить требуемые параметры.

В результате газодинамического расчета турбины на ЭВМ получены параметры, которые соответствуют требованиям, предъявляемым при проектировании осевой турбины. Спроектированная турбина на расчетном режиме работы обеспечивает допустимые углы потока на рабочее колесо первой ступени, приемлемый угол выхода из последней ступени турбины . На последней ступени срабатывается меньшая работа, что позволяет получить осевой выход потока на выходе из ступени. Характерное изменение основных параметров (, и , и ) вдоль проточной части соответствует типовому характеру для газовых осевых турбин. Степень реактивности ступеней турбины во втулочных сечениях имеет положительные значения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие публикации:

Составление ведомости оборота электровозов по станции
Норму времени для производства всех технических операций для обслуживания электровоза определим при условии, что оборот локомотивной бригады совпадает с оборотом электровоза, и бригада возвращается на том же электровозе без смены и отдыха на станции Б: (1.2.1) где – время отцепки электровоза от сос ...

Технологическая карта
В данном разделе проекта необходимо разработать технологический процесс ТО или диагностики, или ТР авто (в данном случае ремонта агрегата). Технологический процесс представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности, с помо ...

Организация работы станции и путей необщего пользования
На станцию Данилов вагоны, для обработки на местах общего и необщего пользования прибывают двумя отцепками в составе транзитных поездов со станций Лоста и Ярославль Главный. По прибытию и отправлению групп вагонов в Четном и Нечетном парках в коммерческом отношении с двух сторон осматриваются в дне ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru