Маршрут и его характеристики

Другое » Транспортная инфраструктура » Маршрут и его характеристики

Маршрут – это установленный соответственно оборудованный и по возможности кротчайший путь следования наземного пассажирского транспорта, имеющий начальные и конечные пункты. Маршруты классифицируются:

По времени действия: постоянные, временные, сезонные,

По расположению на территории города: диаметральные, тангенсальные (соединяет окраины города, минуя центр), радиальная, полукольцевая, комбинированная, центральные, переферийные,

по назначению: основные, подвозящие,

по способу организации движения: обычные, экспрессные, полуэкспрессные, скорые, укороченные.

Совокупность всех маршрутов и конфигурация их на плане города называется маршрутной сетью (маршрутной системой). От правильности выбора маршрута зависит степень удовлетворения потребности населения в перевозках. Это достигается с помощью сокращения:

а) координации систематизации различных транспортных систем, структур и предприятий.

б) высокой степенью благоустроенности маршрута для перевозок.

- спрос на перевозке на данном маршруте,

- подвижность населения в данном районе,

- административное значение района,

-степень согласованности различных видов транспортных предприятий на данном маршруте,

- подвижность населения в данном районе,

-степень согласованности различных видов транспортных предприятий в данном районе перевозок,

- состояние подвижного состава,

-состояния дорожного полотна и степени благоустроенности прилегающего маршрута,

- погодноклиматические факторы. [3]

Другие публикации:

Расчет плановой производственной мощности при механизированных работах
Количество воздействий за год Вг, ед. Вг = ηч ηо ηс, (2) где Фг.о. - годовой фонд времени оборудования, ч. (принимается 1998 ч.); Тн – норма времени на одно воздействие, чел.-ч. (Тн=5) ηч- коэффициент использования рабочего времени (ηч = 0,8) ηо – коэффициент техническ ...

Определение геометрических параметров гидроцилиндра
Расчетным усилием Fi является максимальное усилие, соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику (рис.2), а именно: усилие F1=19,80363 кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ступени гидроцилиндра; F2=25,617 ...

Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии, технической оснащенности станции
Для улучшения эксплуатационной работы и увеличения запаса производственной мощности станции Данилов, предлагается повышение скорости подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов, в настоящее время скорость подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов очень низкая. Реализация данного мероприятия позволи ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru