Маршрут и его характеристики

Другое » Транспортная инфраструктура » Маршрут и его характеристики

Маршрут – это установленный соответственно оборудованный и по возможности кротчайший путь следования наземного пассажирского транспорта, имеющий начальные и конечные пункты. Маршруты классифицируются:

По времени действия: постоянные, временные, сезонные,

По расположению на территории города: диаметральные, тангенсальные (соединяет окраины города, минуя центр), радиальная, полукольцевая, комбинированная, центральные, переферийные,

по назначению: основные, подвозящие,

по способу организации движения: обычные, экспрессные, полуэкспрессные, скорые, укороченные.

Совокупность всех маршрутов и конфигурация их на плане города называется маршрутной сетью (маршрутной системой). От правильности выбора маршрута зависит степень удовлетворения потребности населения в перевозках. Это достигается с помощью сокращения:

а) координации систематизации различных транспортных систем, структур и предприятий.

б) высокой степенью благоустроенности маршрута для перевозок.

- спрос на перевозке на данном маршруте,

- подвижность населения в данном районе,

- административное значение района,

-степень согласованности различных видов транспортных предприятий на данном маршруте,

- подвижность населения в данном районе,

-степень согласованности различных видов транспортных предприятий в данном районе перевозок,

- состояние подвижного состава,

-состояния дорожного полотна и степени благоустроенности прилегающего маршрута,

- погодноклиматические факторы. [3]

Другие публикации:

Статус станции
Железнодорожная станция Ветласян входит в состав Сосногоского отделения Северной железной дороги, являясь его структурным подразделением. Код сетевой разметки – 285706. Станция Ветласян – является сквозной грузовой станцией с параллельным расположением специализированных парков. По характеру выполн ...

Инвентарный парк депо
Реальный инвентарный парк депо, с учетом троллейбусов находящихся на любом виде ремонта, а также с учетом неплановых ремонтов рассчитывается по формуле: nи = nл + + + + 0,05 nл, nи = 93 + + + + 0,05∙93 = 104 ед. Коэффициент использования подвижного состава по выпуску Расчетный коэффициент исп ...

Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте
При расчете экономической эффективности внедрения новой технологии учитываем расчет произведенный выше и исходные данные из задания. Стоимость здания участка принимаем из задания Ф3=2127456 руб. Стоимость нового оборудования принимаем из задания Кн=400000 руб. Стоимость старого оборудования принима ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru