Маршрут – это установленный соответственно оборудованный и по возможности кротчайший путь следования наземного пассажирского транспорта, имеющий начальные и конечные пункты. Маршруты классифицируются:
По времени действия: постоянные, временные, сезонные,
По расположению на территории города: диаметральные, тангенсальные (соединяет окраины города, минуя центр), радиальная, полукольцевая, комбинированная, центральные, переферийные,
по назначению: основные, подвозящие,
по способу организации движения: обычные, экспрессные, полуэкспрессные, скорые, укороченные.
Совокупность всех маршрутов и конфигурация их на плане города называется маршрутной сетью (маршрутной системой). От правильности выбора маршрута зависит степень удовлетворения потребности населения в перевозках. Это достигается с помощью сокращения:
а) координации систематизации различных транспортных систем, структур и предприятий.
б) высокой степенью благоустроенности маршрута для перевозок.
- спрос на перевозке на данном маршруте,
- подвижность населения в данном районе,
- административное значение района,
-степень согласованности различных видов транспортных предприятий на данном маршруте,
- подвижность населения в данном районе,
-степень согласованности различных видов транспортных предприятий в данном районе перевозок,
- состояние подвижного состава,
-состояния дорожного полотна и степени благоустроенности прилегающего маршрута,
- погодноклиматические факторы. [3]
Другие публикации:
Схема технологического процесса
Дефект Способ устранения № операции Наименование и содержание операции Установочная база 1 2 3 4 5 Износ отверстий в вилке под подшипник Осталивание 1 2 3 4 Шлифовальная Шлифование до осталивания "как чисто" Осталивание Осталивать отверстия в вилке под подшипник Шлифовальная Шлифовать пос ...
Коэффициент технической готовности
Коэффициент технической готовности по каждому автомобилю на предприятии определяется по цикловому пробегу: αт = Дэ/(Дэ + Дто и тр + Дкр), [1, стр.137] где Дэ - дни эксплуатации за цикловой пробег: Дэ = Lкр/ lсс ,дн [1, стр.137] где Lкр = 216000 км; lсс = 200 км Дэ = 216000/200 = 1080 дн Дто и ...
Подготовка к балансировке колеса
Перед процедурой балансировки колёс
следует удалить все грузики, оставшиеся на диске от предыдущих работ. Колесо должно быть вымыто, очищено от грязи и камней, застрявших в протекторе. При подготовке к балансировке на стационарном стенде особенно тщательно должна быть очищена плоскость колеса, прил ...