Транспортно-перегрузочная характеристика груза

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта » Транспортно-перегрузочная характеристика груза

На выбор способов перевозки и перегрузки оказывают влияние физико-химические и механические свойства грузов. Состав этих характеристик зависит от категории грузов (штучные, навалочные, лесные и др.).

Навалочными называются грузы, которые транспортируются в транспортных средствах навалом. К навалочным грузам относятся разнообразные кусковые, зернистые и порошкообразные материалы, которые перевозят и хранят без упаковки. В грузообороте всех видов транспорта навалочные грузы занимают наибольший удельный вес. Это, в основном, грузы минерального происхождения: щебень, камень, асфальт, алебастр, известь, песок и песчано-гравийная смесь, гравий, руда, уголь, соль, удобрения и другие.

По условиям перевозки и хранения навалочные грузы разделяют на грузы открытого и закрытого хранения.

К первой группе относят: уголь, руду, большинство минерально-строительных материалов (песок, песчано-гравийную смесь, гравий, щебень, камень…); ко второй группе – пищевую и поваренную соль, мел и другие грузы, которые перевозятся в крытых транспортных средствах и хранятся в закрытых складах.

Навалочные грузы первой группы хранятся на открытых складах раздельно по видам материалов. Размеры штабелей грузов определяются с учетом навигационной потребности в складской ёмкости, а также в соответствии с характеристиками перегрузочной техники.

Основными характеристиками навалочных грузов, имеющими большое значение для их перегрузки и хранения, являются:

класс груза по ЕКНВиВ;

насыпная плотность в т/м;

удельный погрузочный объём , м/т;

влажность в %;

размер частиц в мм;

угол естественного откоса в состоянии покоя в градусах;

слёживаемость, смерзаемость, текучесть при повышенной влажности;

подверженность самовозгоранию.

Таблица 1.3

Транспортно-перегрузочные характеристики песка

Класс груза

Н-П

Насыпная плотность,

(0.5 – 0.65) т/м3

Удельный погрузочный объём,

0,5 м3/т

Угол естественного откоса груза в покое

30 - 45°

Особые условия хранения

нет

Другие публикации:

Основные концепции организации железнодорожных перевозок в странах Западной Европы, Азии и США
Система управления железнодорожным транспортом различна для большинства стран мира. Лишь в некоторых странах (США, Канада, Япония, Бразилия, Австралия) имеются частные железные дороги (в США и Японии все железные дороги частные, в других перечисленных странах частные дороги действуют наряду с госуд ...

Анализ технологичности чертежа детали
Чертеж кольца блокирующего синхронизатора содержит все необходимые проекции, виды, сечения и разрезы, однозначно определяющие форму и конфигурацию детали. Также указаны технические требования, предъявляемые к детали. В качестве замечания, которое можно предъявить к чертежу детали, необходимо отмети ...

Фронтальные погрузчики серии БелАЗ-7822
Погрузчики этой серии предназначены для погрузки насыпных и кусковых материалов (щебня, песка, гравия, камней, грунта и т.д.) в транспортные средства грузоподъёмностью 30-55 т с погрузочной высотой до 4,05 м (карьерные самосвалы БелАЗ, железнодорожные полувагоны). Рабочее оборудование – Z-образный ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru