Аннотация и краткий анализ применяемых машин для выполнения выправрчно – подбивочно – отделочных работ

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Аннотация и краткий анализ применяемых машин для выполнения выправрчно – подбивочно – отделочных работ

При всех видах ремонтов и текущем содержании пути производится его продольного и поперечного профилей (нивелировка пути), выправки в плане (рихтовка), а также уплотнение балласта под шпалами (пробивка). Выправка поперечного профиля предусматривает устранение перекосов (выправка по уровню). Для механизации этих работ применяют выпровочно-подбивочные и рихтовочные машины, которые разделяются на три основные группы: машины циклического действия, выполняющие одну или несколько операций за цикл с остановкой у каждой шпалы, машины непрерывного действия, выполняющие без остановки одну или несколько операций цикла и машины непрерывно – циклического действия - Duomatic 09-32 CSM» австрийской фирмы Plasser & Theurer.

Машины непрерывного действия отличаются более высокой производительностью. На железных дорогах Российской Федерации применяются машины обеих групп. Представителями первой группы являются: ВПР-02, ВПРС-02 , вторая группа представлена машиной Р-2000, ВПО-3000, ВПО2-3000, ВПО3-3000, электробалластерами с рихтовочным устройством и путерихтовщиками системы Балашенко, к третьей группе относится машина

Другие публикации:

Логистические посредники в транспортировке
В условиях расширения международного товарообмена происходит изменение структуры транспортных рынков как нашей страны, так и мировых. Это проявляется прежде всего в необходимости координации действий различных видов транспорта для ускорения доставки грузов от производителя к потребителю. Система ра ...

Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания
Н. Ф. Булгаков в работе [1] сформулировал и решил проблему народнохозяйственного значения, «Статистические модели оптимизации и управление эксплуатационной надежностью АТС», позволяющая повысить уровень надежности АТС, их конкурентоспособность и престижность на мировом уровне. Предложен теоретическ ...

Расчёт количества стойл, фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Расчёт количества стойл для выполнения программы текущих ремонтов и технических обслуживаний Количество ремонтных стойл определяется программой ремонта электровозов, простоем их в ремонте или на техническом обслуживании данного вида, а также продолжительностью и числом рабочих смен. Количество стой ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru