Классификация подбивочно-выправочных машин

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Классификация подбивочно-выправочных машин

Страница 2

Машина ВПР-02, как и все машины этого класса, состоит из из базовой машины и соединенной с ней через сферический шарнирный узел полуприцепной платформы 1, размещающей на себе дополнительный топливный бак 2. Платформа в сцепленном с машиной состоянии опирается на рельсы колесной парой 23, а в расцепленном состоянии еще на опору 22. Она используется для транспортировки инструментов и запасных частей, а также позволяет увеличить измерительную базу системы КИС.

Экипажная часть машины состоит из рамы 4, опирающейся через тяговую 11 и бегунковую 20 двухосную ходовые тележки специальной конструкции с двухступенчатым рессорным подвешиванием. Тележка 11 имеет приводные колесные пары, а тележка 20 – выключаемый в рабочем режиме привод одной колесной пары. На раме размещены: дизельный агрегат 5 с силовой передачей 12 и объемным гидроприводом рабочих органов и механизмов передвижения в рабочем режиме, рабочие органы с измерительными системами, кабины управления, тормозная и рабочая пневмосистемы, системы сигнализации и радиосвязи.

В состав рабочих органов входят правые и левые подбивочные блоки 18 с уплотнителями балласта у торцов шпал 19, подъемно-рихтовочное устройство ПРУ 15, и балластные плуги 13. Последние очищают от балласта зону около рельс для подъемной работы ПРУ. Машина оснащена нивелировочной, рихтовочной и контрольной КИС положения пути. Измерения производят с помощью датчиков, установленных на тележках и устройствах 9, 16, 17, 21, 24, относительно базовых нивелировочных 6 и рихтовочных 14 тросов хорд. Измерительная длина пройденного пути во время работы производится мерными катками 10 с датчиком. Один оборот катка соответствует 1 метру пройденного пути.

При движении в транспортном состоянии машиной управляет машинист находящийся в задней кабине. При этом наблюдение за тем свободен ли путь, а также сигналами ведется из кабины оператора. Команды передаются машинисту по переговорному устройству.

В рабочем состоянии управление машиной может быть ручное, полуавтоматическое и автоматическое. Выправка пути производится одновременно с подбивкой по одному из трех способов: сглаживанием, по лазерному лучу, фиксированным точкам.

Рис. 3 Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02.

1 - полуприцепная платформа; 2 - дополнительный топливный бак; 3, 7 - кабины машиниста и оператора; 4 - рама; 5 -дизельный силовой агрегат; 6 - тросы нивелировочной измерительной системы; 8 - автосцепки; 9, 16, 21, 24 - передняя, измерительная, контрольно - измерительная и задняя тележки КИС; 10 - мерный каток с датчиком пути; 11, 20 - тяговая и бегунковая тележки; 12 - силовая передача (трансмиссия); 13 – бал-ластный плуг; 14 - трос-хорда рихтовочной КИС; 15 - ПРУ; 17 – изме-рительное устройство нивелировочной системы; 18 - двухшпальные подбивочные блоки; 19 - уплотнители балласта у торцов шпал; 22 - опора платформы; 23 - колесная пара.

Для выполнения механических операций служат рабочие органы, включающие подбивочные блоки, ПРУ и уплотнители балласта у торцов шпал. Все рабочие органы могут работать одновременно.

Подбивочный блок (Рис.4) служит для уплотнения (подбивки) балласта под шпалами. На машине установлены два подбивочных блока с асинхронным обжатием балласта, обеспечивающее одновременную подбивку шпал под каждой рельсовой нитью с подачей балласта подбойками из шпального ящика под.

Благодаря асинхронному поджиму подбоек, при котором путь, пройденный подбойками при сжиме, обратно пропорционален плотности балласта перед подбойками, достигается более равномерное уплотнение балласта.

Подъемно-рихтовочное устройство (ПРУ). Это устройство (Рис. 4) служит для перемещения путевой решетки, при выполнения выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане в режиме автоматического управления по командам выправочных устройств и в ручном режиме.

Рис. 4 Подбивочный блок машины ВПР-02:

1 - станина (корпус); 2 - шарнирные узлы крепления рычагов подбоек на станине; 3, 5 - гидроцилиндры привода рычагов внутренних и наружных подбоек (привода подачи подбоек); 4,

Устройство состоит из двух подъемно-поворотных механизмов, расположенных над правой и левой рельсовыми нитями. Каждый механизм включает в себя кронштейн 6, который установлен на вертикальной направляющей 4, и может по ней перемещаться и вокруг ее поворачивается.

Направляющие закреплены через соответствующие кронштейны на раме 1 машины. На кронштейне 6 через серьгу 16 с вертикальной осью подвешен балансир 13. На балансире установлены передний 8 и задний 14 роликово-клещевые захваты с ребордчатыми роликами 9. захватывающими рельс под головку, и гидроцилиндрами 7, 15. поперечные усилия на рельсы, необходимые при сдвижке пути, например, во время рихтовки, передающегося через горизонтальные ребордчатые ролики 10.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Коэффициент перегрузки реле
Минимальное сопротивление передачи: К`тн = Ан ; (18) Ктк = Ск*Zp+Dк ; (19) Ктк = 200 + = 37,283e- j24,397 ; (20) Z’вх н = / = 0,262e j20,514 Ом ; (21) Ом Zп min = К`тн×Ктк×(Zвх к+Z×ℓ+ Z`вх н) ; (22) Zп min =37,283e- j24,397(0,251e j28,346+0,5×еj52°1,9+0,262e j20,514) = ...

Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей
Годовой объем по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. , (2.14) , (2.15) , (2.16) , (2.17) где , , , – годовой объем работ соотве ...

Расчет передач
Исходные данные получены из разделов кинематического расчета привода и определения допускаемых напряжений. n1 = 2940, об/мин – частота вращения шестерни; n2 = 238, об/мин. N1 = 12,25 кВт –мощность на шестерне, u = 5 – передаточное число, Коэффициент полезного действия КПД передачи h = 0,98. Крутящи ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru