Классификация подбивочно-выправочных машин

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Классификация подбивочно-выправочных машин

Страница 3

Рис. 5 Подъемно-рихтовочное устройство машины ВПР-02:

1-рама машины; 2 - упор крюка; 3 - крюк транспортного запора; 4 – вертикальные направляющие подъемных механизмов; 5 - пневмоцилиндр запора; 6 - кронштейн; 7,15- гидроцилиндры привода захватов; 8, 14 - роликовые клещевые захваты; 9, 10 - захватные и рихтующие ребордчатые ролики; 11 - шпальная щетка; 12 - датчик точного останова машины при работе в автоматическом режиме; 13 - балансир; 16 – серьга с вертикальной осью; 17 - шарнирный узел крепления гидроцилиндра; 18 – гидро-цилиндр вертикального перемещения подъемного механизма; 19 – универсальный шарнирный узел подвешивания гидроцилиндра; 20 - поперечная балка крепления гидроцилиндров; 21 - рихтующие гидроцилиндры; 22 - хребтовая балка рамы машины; 23 - кронштейны крепления рихтующих гидроцилиндров

Вертикальное перемещение механизма, необходимые для вывешивания путевой решетки и для его приведения в рабочее и транспортное положение, производятся гидроцилиндром 18, закрепленным корпусом через универсальный шарнирный узел 19 на поперечной балке 20 рамы 1 машины, а штоком – через шарнирный узел 17 и кронштейном 6.

Боковое смещение механизма (при рихтовке или установке на рельс) осуществляются соответствующим рихтовочным гидроцилиндром 21. При этом кронштейн 6 поворачивается в плане вокруг направляющей 4, а балансир 13 – вокруг кронштейна.

На балансире установлена тросовая щетка 11 и датчик 12 автоматического останова машины при работе машины в автоматическом режиме. В транспортном положении механизм фиксируется крюком 3 на упоре 2. крюк устанавливается в соответствующее положение пневмоцилиндром 5.

Машина ВПРС-02 (Рис.6) выправляет путь в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотняет балласт под шпалами и в зонах у торцов шпал, одновременно или независимо выправляет продольный профиль, рихтует и подбивает путь на перегонах и пересечениях пути. По многим узлам и системам управления машина унифицирована с машиной ВПР-02. Унификация касается, прежде всего, экипажной части. Рама 4 имеет аналогичную конструкцию, но по сравнению с ВПР-02 более широкая, обеспечивающая необходимые поперечные смещения подбивочных блоков 17 . полностью унифицирована ходовая часть: тяговая 11 и бегунковая 18 тележки, дизельный агрегат 5 и силовая передача 12, тормозное оборудование, полуприцепная платформа 1. Аналогична нивелировочная КИС, однако на машине используется только в точке выправки специальное нивелировочно-рихтовочное измерительное устройство 16, расположенное между ПРУ 15 и подбивочными блоками 17. расположение этого устройства вне зоны расположения сдвигаемых поперечно на значительную величину подбивочных блоков позволило его рационально сконструировать. Унифицирована также и рихтовочная КИС, но в ней используется дополнительно винтовой механизм с электроприводом для сдвига заднего конца троса-хорды. При работе на стрелочном переводе можно изменять в поперечном направлении положение троса, избегая его повреждения лопатками подбоек при их откидывании. С задним механизмом связан компенсационный датчик смещения, сигнал которого используется для компенсации изменений уровня сигналов датчиков стрел изгиба, расположенных на устройстве 16 и на контрольно-измерительной тележки 20 при смещениях хорды в сторону. Контрольная КИС полностью унифицирована с машиной ВПР-02.

Для уплотнения балласта под шпалами применены два одношпальных подбивочных блока 17 установленных на подвижных рамах для маневрировании при работе в кривых и на стрелочных переводах. Дебалансные уплотнители балласта у торцов шпал 19 расположены в зоне бегунковой тележки 18. Для перемещения рельсовых нитей в зоне выправки используется ПРУ 15 специальной конструкции с крюковыми захватами, позволяющими захватывать рельсы за головку рельса или под подошву, обеспечивая более надежную их фиксацию. Управление машиной в транспортном режиме может осуществляться либо из кабины машиниста 3 (при движении назад), либо из кабины оператора 7 (при движении вперед), управление основным рабочим процессом сосредоточено в рабочей кабине 14, имеющее правое и левое рабочие места операторов, а также в кабине оператора 7 (управление выправкой).

Уплотнитель балласта (Рис.7) предназначен для уплотнения балласта у торцов шпал, что способствует заполнению образующихся при рихтовке пути пустот, а также предотвращает боковое выпирание балласта из под торцов шпал при его обжиме. Уплотнитель монтируется на подбивочной раме 1 бокового смещения подбивочного блока и состоит из виброплиты и механизма ее подъема и опускания. Виброплита имеет корпус 8, на котором через подшипниковые опоры 17 установлен вал 13 с дебалансами 16. привод дебалансов осуществляется от гидромотора 10 через упругую муфту 12. для расположения центра массы виброплиты в середине между дебалансами имеется противовес 18.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Технические нормативы проектируемой дороги
Расчёт технических нормативов Определение расстояния видимости Для автомобильной магистрали расстояние видимости определяем, исходя из первой схемы видимости (остановка автомобиля перед препятствием). Расчет выполняем для горизонтального участка дороги: , V – скорость наиболее скоростного легкового ...

Расчет годовой производственной программы
Программа АРЗ измеряется в условных единицах ремонта обозначается . За условную единицу принимается наиболее распространенная марка ремонтируемых автомобилей. Все остальные автомобили приводятся к условным единицам ремонта при помощи коэффициента приведения Определение годового объема работ Годовог ...

Дорожно-строительные материалы
Конструкция дорожной одежды. В результате технико-экономического сравнения вариантов дорожных одежд, наиболее выгоден следующий вариант дорожной одежды: № слоя Материал Толщина, см Модуль упругости на расчет по доп. упругому прогибу, МПа Модуль упругости на расчет по условиям сдвигоустойчивости, МП ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru