Классификация подбивочно-выправочных машин

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Классификация подбивочно-выправочных машин

Страница 3

Рис. 5 Подъемно-рихтовочное устройство машины ВПР-02:

1-рама машины; 2 - упор крюка; 3 - крюк транспортного запора; 4 – вертикальные направляющие подъемных механизмов; 5 - пневмоцилиндр запора; 6 - кронштейн; 7,15- гидроцилиндры привода захватов; 8, 14 - роликовые клещевые захваты; 9, 10 - захватные и рихтующие ребордчатые ролики; 11 - шпальная щетка; 12 - датчик точного останова машины при работе в автоматическом режиме; 13 - балансир; 16 – серьга с вертикальной осью; 17 - шарнирный узел крепления гидроцилиндра; 18 – гидро-цилиндр вертикального перемещения подъемного механизма; 19 – универсальный шарнирный узел подвешивания гидроцилиндра; 20 - поперечная балка крепления гидроцилиндров; 21 - рихтующие гидроцилиндры; 22 - хребтовая балка рамы машины; 23 - кронштейны крепления рихтующих гидроцилиндров

Вертикальное перемещение механизма, необходимые для вывешивания путевой решетки и для его приведения в рабочее и транспортное положение, производятся гидроцилиндром 18, закрепленным корпусом через универсальный шарнирный узел 19 на поперечной балке 20 рамы 1 машины, а штоком – через шарнирный узел 17 и кронштейном 6.

Боковое смещение механизма (при рихтовке или установке на рельс) осуществляются соответствующим рихтовочным гидроцилиндром 21. При этом кронштейн 6 поворачивается в плане вокруг направляющей 4, а балансир 13 – вокруг кронштейна.

На балансире установлена тросовая щетка 11 и датчик 12 автоматического останова машины при работе машины в автоматическом режиме. В транспортном положении механизм фиксируется крюком 3 на упоре 2. крюк устанавливается в соответствующее положение пневмоцилиндром 5.

Машина ВПРС-02 (Рис.6) выправляет путь в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотняет балласт под шпалами и в зонах у торцов шпал, одновременно или независимо выправляет продольный профиль, рихтует и подбивает путь на перегонах и пересечениях пути. По многим узлам и системам управления машина унифицирована с машиной ВПР-02. Унификация касается, прежде всего, экипажной части. Рама 4 имеет аналогичную конструкцию, но по сравнению с ВПР-02 более широкая, обеспечивающая необходимые поперечные смещения подбивочных блоков 17 . полностью унифицирована ходовая часть: тяговая 11 и бегунковая 18 тележки, дизельный агрегат 5 и силовая передача 12, тормозное оборудование, полуприцепная платформа 1. Аналогична нивелировочная КИС, однако на машине используется только в точке выправки специальное нивелировочно-рихтовочное измерительное устройство 16, расположенное между ПРУ 15 и подбивочными блоками 17. расположение этого устройства вне зоны расположения сдвигаемых поперечно на значительную величину подбивочных блоков позволило его рационально сконструировать. Унифицирована также и рихтовочная КИС, но в ней используется дополнительно винтовой механизм с электроприводом для сдвига заднего конца троса-хорды. При работе на стрелочном переводе можно изменять в поперечном направлении положение троса, избегая его повреждения лопатками подбоек при их откидывании. С задним механизмом связан компенсационный датчик смещения, сигнал которого используется для компенсации изменений уровня сигналов датчиков стрел изгиба, расположенных на устройстве 16 и на контрольно-измерительной тележки 20 при смещениях хорды в сторону. Контрольная КИС полностью унифицирована с машиной ВПР-02.

Для уплотнения балласта под шпалами применены два одношпальных подбивочных блока 17 установленных на подвижных рамах для маневрировании при работе в кривых и на стрелочных переводах. Дебалансные уплотнители балласта у торцов шпал 19 расположены в зоне бегунковой тележки 18. Для перемещения рельсовых нитей в зоне выправки используется ПРУ 15 специальной конструкции с крюковыми захватами, позволяющими захватывать рельсы за головку рельса или под подошву, обеспечивая более надежную их фиксацию. Управление машиной в транспортном режиме может осуществляться либо из кабины машиниста 3 (при движении назад), либо из кабины оператора 7 (при движении вперед), управление основным рабочим процессом сосредоточено в рабочей кабине 14, имеющее правое и левое рабочие места операторов, а также в кабине оператора 7 (управление выправкой).

Уплотнитель балласта (Рис.7) предназначен для уплотнения балласта у торцов шпал, что способствует заполнению образующихся при рихтовке пути пустот, а также предотвращает боковое выпирание балласта из под торцов шпал при его обжиме. Уплотнитель монтируется на подбивочной раме 1 бокового смещения подбивочного блока и состоит из виброплиты и механизма ее подъема и опускания. Виброплита имеет корпус 8, на котором через подшипниковые опоры 17 установлен вал 13 с дебалансами 16. привод дебалансов осуществляется от гидромотора 10 через упругую муфту 12. для расположения центра массы виброплиты в середине между дебалансами имеется противовес 18.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Коэффициент перегрузки реле
Минимальное сопротивление передачи: К`тн = Ан ; (18) Ктк = Ск*Zp+Dк ; (19) Ктк = 200 + = 37,283e- j24,397 ; (20) Z’вх н = / = 0,262e j20,514 Ом ; (21) Ом Zп min = К`тн×Ктк×(Zвх к+Z×ℓ+ Z`вх н) ; (22) Zп min =37,283e- j24,397(0,251e j28,346+0,5×еj52°1,9+0,262e j20,514) = ...

Расчёт количества стойл для выполнения ТО-2
Расчётное количество стойл для проведения ТО-2 на пункте технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ): (1.4.1) где – норма продолжительности ТО-2; – количество электровозов, прибывающих на ПТОЛ за сутки; - фонд рабочего времени использования стойла за сутки при трёхсменной работе. Принимаем ...

Расчет припусков
Расчет одностороннего припусков на обработку левого торца заготовки Принимаем К = 1,2 а) составляющая а равна 3000 мкм. б) На = 150 мкм в) Та = 100 мкм г) мкм, неперпендикулярность торца д) , погрешность установки Припуск на точение Расчет одностороннего припусков на обработку правого торца заготов ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru