Классификация подбивочно-выправочных машин

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Классификация подбивочно-выправочных машин

Страница 4

Рис. 6 Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелок и пути ВПРС-02:

1 - полуприцепная платформа; 2 -дополнительный топливный бак; 3, 7, 14 - кабины: машиниста, оператора и рабочая; 4 -рама; 5 - дизельный силовой агрегат; 6 - тросы нивелировочной измерительной системы; 8 - автосцепки; 9, 20,23 - передняя, контрольно- измерительная и задняя тележки КИС; 10 - мерный каток с датчиком пути; 11, 18 - тяговая и бегунковая тележки; 12 - силовая передача (трансмиссия); 13 - трос-хорда рихтовочной КИС; 15 - ПРУ; 16 - ниве-лировочно-рихтовочное измерительное устройство КИС; 17 - одношпальные подбивочные блоки; 19 - уплотнители балласта у торцов шпал; 21 - опора платформы; 22 - колесная пара

Механизм подъема состоит из двух рычагов 5, шарнирно закрепленных на рамах 4, и двух гидроцилиндров 2, соединенных проушинами штоков с рычагами, а проушинами корпуса 8 – с рамой 1. Виброплита с рычагами соединена через балансиры 6 , которые в момент прижима к балластной призме позволяют передать на рычаги горизонтальную составляющую циркулирующей по кругу вынуждающей силы и передать на балласт ее вертикальную составляющую. Упругие амортизаторы 7 позволяют виброплите иметь вертикальную амплитуду при прижиме.

Рис.7 Уплотнитель балласта у торцов шпал:

1 - подвижная рама подбивочного блока; 2 - гидроцилиндры подъема и опусканий виброплиты; 3, 19 - конечные выключатели, 4 - рамки; 5 - рычаги; 6 - балансиры; 7 - амортизаторы; 8 - корпус виброплиты; 9 - ограждения; 10, 11 - гидромотор с кронштейноы крепления; 12 - упругая муфта; 13 - вал; 14 - кожух; 15 - фиксатор; 16 - дебалансы; 17 - опора со сферическим подшипником, 18 - противовес (гидромотору с кронштейном); 20 - кронштейн фиксации уплотнителя в транспортном положении (на подбивоч-ном блоке); 21 – стяжка.

Таблица 1. Техническая характеристика машин.

Параметры.

ВПР-02

ВПРС-02

Производительность, шпал/ч

Производительность, стрелочный перевод пер/ч

Мощность дизеля, кВт

Число подбивочных блоков, шт

Число подбоек в подбивочном блоке, шт

Эксцентриситет подбивочного вала, мм

Частота колебаний подбоек, Гц

Давление в гидросистеме, мПа

Сила подъемки, кН

Сила рихтовки, кН

Высота подъемки и сдвижки пути, мм

Геометрический коэффициент сглаживания:

нивелировочной, не менее:

основной измерительной системы

с корректирующей базой

рихтовочной не менее:

по четырем точкам

по трем точкам

Транспортная скорость самоходом, км/

Габариты вписывания (ГОСТ 9238-83)

Масса машины с платформой,т

До 1400

-

220

2

2×8

2,5

4,5-6,5

35

До 17

250

170

До 100

3,9

10,2

6,59

3,25

80

02-ВМ

56

До 700

1,2

220

2

4

2,5

5

35

До 17

250

170

До 100

3,24

6,09

7

3,3

80

1-Т

53,8

Балластоуплотнителыгые машины производят уплотнение объемов балластной призмы в шпальных ящиках и зонах под ними, а также на откосах и междупутье. Используются, в основном, в комплексах путевых машин совместно с выправочно-подбивочными машинами цикличного действия при текущем содержании пути.

Балластоуплотнительная машина БУМ представляет собой самоходную двухосную подвижную единицу, состоит из экипажной части, рабочих уплотнительных органов, балластных щеток, пиевмосистемы, гидросистемы и электрооборудования с системой управления.

Рис. 8. Балластоуплотнительная машина БУМ

Экипажная часть машины состоит из сварной рамы 2, которая опирается на рельсы двумя ведущими колесными парами 8, 12. На раме, помимо рабочего оборудования, установлен дизельный силовой агрегат 4 с силовой передачей 9, автосцепки 6, тормозное и сигнальное оборудование. Трансмиссия машины механическая со ступенчатой коробкой передач и групповым приводом колесных пар. Трансмиссия машины работает в двух режимах: транспортном и рабочем. Транспортный режим используется при движении машины к месту работы и обратно, вся мощность дизеля передается па колесные пары машины. В рабочем режиме вся мощность двигателя передается па гидронасосы и вспомогательные механизмы, обеспечивающие выполнение технологических операций. Движение в рабочем режиме обеспечивается гидромотором через карданный вал и вал рабочего движения реверс-раздаточной коробки.

Аналогично машинам класса ВПР, привод рабочих органов -гидравлический от насосной станции с гидроаккумуляторами и гидробаком 3. В случае отказов основных насосов предусмотрен дополнительный насос-моторный агрегат 5, позволяющий осуществить аварийное приведение рабочих органов в транспортное положение. Рабочими органами машины являются правый и левый уплотнители балласта в шпальных ящиках 11, работающие совместно с уплотнителями балласта у торцов шпал 10, а также тросовые шпально-рельсовые щетки 7 пассивного действия, опускаемые на рельсы при работе машины для сметания балласта с верхних постелей шпал и разравнивания балласта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Краткая характеристика ОАО «Авиакомпании Сибирь»
Открытое акционерное общество Авиакомпания «Сибирь» создано в процессе приватизации государственного авиационного предприятия Авиакомпания «Сибирь» и зарегистрировано решением администрации города Оби Новосибирской области № 159 от 19 мая 1994 года. Расположено в городе Обь Новосибирской области, я ...

Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма
Исходные данные: G=5500 кг=5,5 т — вес груза с платформой, l=3,2 м — длина кузова, h=0,97 м — высота кузова, φ=60˚ — угол подъема платформы, p=pн=10 МПа — давление в гидросистеме. Кроме того R – радиус поворота платформы; φ0– угол, определяющий исходное положение радиуса поворота при ...

Естественная освещенность
Одним из факторов, влияющих на безопасность перехода, является естественная освещенность. Для расчета естественной освещенности из Морского Астрономического Ежегодника (МАЕ) по широте и датам нашего перехода выбираем без интерполяции моменты местного среднего времени восхода и захода Солнца и Луны. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru