Классификация подбивочно-выправочных машин

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Классификация подбивочно-выправочных машин

Страница 5

Необходимость использования машины БУМ обусловлена тем, что подбивочные блоки выправочно-подбивочных машин цикличного действия производят лишь локальное уплотнение балласта под шпалами в подрельсовых зонах создавая локальные зоны уплотнения (ядро уплотнения). В зонах, расположенных под шпальными ящиками текстура (взаимное объемное построение частиц) балласта нарушена вынимаемыми из призмы и раскрываемыми при этом лопатками подбоек. Здесь локализуются зоны разуплотненного балласта, на поверхности призмы в шпальных ящиках остаются углубления. Если сразу после работы выправочно-подбивочной машины пропускать поезда, то вертикальное давление на шпалы приводит к появлению распорных боковых давлений, балласт постепенно смещается в зоны под шпальными ящиками, происходит разрушение ядра уплотнения. Применение рабочих органов, производящих вертикальное виброобжатие балласта в шпальных ящиках, позволяет образовать ядра уплотнения в зонах под ними . В результате создается боковой подпор, препятствующий движению частиц из ядра уплотнения под шпалой.

Уплотнитель балласта в шпальных ящиках содержит кронштейн 6 (корпус уплотнительного блока), который при работе перемещается вертикально по основной 12 и реактивной 13 направляющим с помощью гидроцилиндра 3. Этим же гидроцилиндром обеспечивается вертикальный прижим блока при уплотнении. На кронштейне установлен эксцентриковый вал 5 с маховиками 9, который приводится во вращение от аксиально-поршневого гидромотора 7 через зубчато-ременную переда чу14.

Рис. 9. Уплотнитель балласта в шпальных ящиках:

а - общий вид; б - схема работы балласта под шпалой без применения машины БУМ; в - тоже, после уплотнения машиной; 1 - рама машины; 2, 4 - приводной пневмоцилиндр и крюк транспортного запора; 3 – гидроцилиндр подъема блока; 5 - конечный выключатель; 6 - кронштейн блока; 7, 14 - гидромотор приводной вибраций с зубчато-ременной передачей; 8, 9- эксцентриковый вал с маховиками; 10 - пружины; 11 - рычаги; 12, 13 - основная реактивная направляющая; 15 - стяжки; 16 - башмаки

На шатунных частях вала с наружной и внутренней стороны от рельса через подшипники качения установлены уплотнительные рычаги 11 со стяжками 15 и башмаками 16. Пружины 10, связывающие рычаги с кронштейном, центрируют рычаги при подъемах блока. Генерируемые эксцентриковым валом колебания передаются через рычаги и башмаки на балластный слой в двух шпальных ящиках в зонах, примыкающих к рельсам. Вибрации сопровождаются вертикальным прижимом, т.е., реализуется виброобжимное воздействие на балластный слой.

Уплотнители балласта у торцов шпал по принципу действия аналогичны уплотнителям машин класса ВПР.

Управляет машиной БУМ машинист, находящийся в кабине. Управление машиной в рабочем режиме: переезд машины, опускание и подъем рабочих органов подается оператором. Время уплотнения задается реле времени или нажатием педали подъема и опускания рабочих органов оператором.

Техническая характеристика

Производительность, шпал/ч до 1200

Степень уплотнения по относительной

осадке пути, 0,12-0,13

Число одновременно уплотняемых шпальных

ящиков (размер одного башмака 280x160 мм), шт 2

Уплотнители плеча и откосов (размер плиты в

плане 200x1600 мм), шт 2

Частота вибраций уплотнителя

балласта в шпальных ящиках, Гц . 30-32

Амплитуда колебаний, мм 3

Частота вибраций уплотнителя

балласта у торцов шпал, Гц 35-40

Энергетическая установка (дизель ЯМЗ-238), кВт 176,6

Транспортная скорость самоходом, км/ч до 100

Габарит ГОСТ 9238-83 . 02-ВМ

Масса, т 25

Машина непрерывного действия ВПО-3000 (Рис. 10) предназначена для механизированного выполнения одновременно, т. е. за один проход, комплекта путевых работ: чистовой дозировки выгруженного на путь балласта; выправочной подъемки пути с установкой его на в требуемое положение в продольном и поперечном (по уровню) профилей и в плане (рихтовка); уплотнения балластной призмы и отделки отремонтированного пути.

Машина применяется для капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути и его текущего содержания независимо от типов рельс и их скреплений, шпал и рода балласта. Она обеспечивает производительность до 3000 м/ч, поэтому для соблюдения установленных допусков при выправке положения рельсового пути, помимо ручного (кнопочного), предусмотрено автоматическое управление рабочими органами.

Рис. 10 Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000.

1-ферма; 2, 8-тележка; 3-дозатор; 4-рельсовые щетки; 5-виброплита; 6-механизм сдвига виброплит; 7-планировщик откосов; 9,13,14-механизмы выключения рессор, подъема, сдвига и уровня пути, подъема виброплит; 10-уплотнитель откосов; 11-шпальная щетка; 12,15-кабина.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Последовательность разработки графиков движения поездов
График движения поездов разрабатывается в следующей последовательности: наносятся скорые пассажирские поезда, которые имеют стоянки только на технических станциях Б, В, Г; наносятся пассажирские поезда, которые кроме стоянок на технических станциях имеют стоянки на промежуточных станциях участка по ...

Обоснование размера производственной партии
Для определения оптимальной величины производственной партии деталей существует, используется форме: ; (1) Где: N - производственная программа изделий в год (указана в задании); n – число деталей в изделии; t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки; t = 2-3 дня – для ...

Дефекты, возникающие при монтаже деталей из труб
Высокие напряжения в трубопроводах часто возникают в результате неточностей монтажа. На величину монтажных напряжений, кроме самих неточностей, влияет еще целый ряд факторов: расположение неточностей относительно оси трубопровода, податливость систем трубопроводов, порядок монтажа, конфигурация, дл ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru