Классификация подбивочно-выправочных машин

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Классификация подбивочно-выправочных машин

Страница 5

Необходимость использования машины БУМ обусловлена тем, что подбивочные блоки выправочно-подбивочных машин цикличного действия производят лишь локальное уплотнение балласта под шпалами в подрельсовых зонах создавая локальные зоны уплотнения (ядро уплотнения). В зонах, расположенных под шпальными ящиками текстура (взаимное объемное построение частиц) балласта нарушена вынимаемыми из призмы и раскрываемыми при этом лопатками подбоек. Здесь локализуются зоны разуплотненного балласта, на поверхности призмы в шпальных ящиках остаются углубления. Если сразу после работы выправочно-подбивочной машины пропускать поезда, то вертикальное давление на шпалы приводит к появлению распорных боковых давлений, балласт постепенно смещается в зоны под шпальными ящиками, происходит разрушение ядра уплотнения. Применение рабочих органов, производящих вертикальное виброобжатие балласта в шпальных ящиках, позволяет образовать ядра уплотнения в зонах под ними . В результате создается боковой подпор, препятствующий движению частиц из ядра уплотнения под шпалой.

Уплотнитель балласта в шпальных ящиках содержит кронштейн 6 (корпус уплотнительного блока), который при работе перемещается вертикально по основной 12 и реактивной 13 направляющим с помощью гидроцилиндра 3. Этим же гидроцилиндром обеспечивается вертикальный прижим блока при уплотнении. На кронштейне установлен эксцентриковый вал 5 с маховиками 9, который приводится во вращение от аксиально-поршневого гидромотора 7 через зубчато-ременную переда чу14.

Рис. 9. Уплотнитель балласта в шпальных ящиках:

а - общий вид; б - схема работы балласта под шпалой без применения машины БУМ; в - тоже, после уплотнения машиной; 1 - рама машины; 2, 4 - приводной пневмоцилиндр и крюк транспортного запора; 3 – гидроцилиндр подъема блока; 5 - конечный выключатель; 6 - кронштейн блока; 7, 14 - гидромотор приводной вибраций с зубчато-ременной передачей; 8, 9- эксцентриковый вал с маховиками; 10 - пружины; 11 - рычаги; 12, 13 - основная реактивная направляющая; 15 - стяжки; 16 - башмаки

На шатунных частях вала с наружной и внутренней стороны от рельса через подшипники качения установлены уплотнительные рычаги 11 со стяжками 15 и башмаками 16. Пружины 10, связывающие рычаги с кронштейном, центрируют рычаги при подъемах блока. Генерируемые эксцентриковым валом колебания передаются через рычаги и башмаки на балластный слой в двух шпальных ящиках в зонах, примыкающих к рельсам. Вибрации сопровождаются вертикальным прижимом, т.е., реализуется виброобжимное воздействие на балластный слой.

Уплотнители балласта у торцов шпал по принципу действия аналогичны уплотнителям машин класса ВПР.

Управляет машиной БУМ машинист, находящийся в кабине. Управление машиной в рабочем режиме: переезд машины, опускание и подъем рабочих органов подается оператором. Время уплотнения задается реле времени или нажатием педали подъема и опускания рабочих органов оператором.

Техническая характеристика

Производительность, шпал/ч до 1200

Степень уплотнения по относительной

осадке пути, 0,12-0,13

Число одновременно уплотняемых шпальных

ящиков (размер одного башмака 280x160 мм), шт 2

Уплотнители плеча и откосов (размер плиты в

плане 200x1600 мм), шт 2

Частота вибраций уплотнителя

балласта в шпальных ящиках, Гц . 30-32

Амплитуда колебаний, мм 3

Частота вибраций уплотнителя

балласта у торцов шпал, Гц 35-40

Энергетическая установка (дизель ЯМЗ-238), кВт 176,6

Транспортная скорость самоходом, км/ч до 100

Габарит ГОСТ 9238-83 . 02-ВМ

Масса, т 25

Машина непрерывного действия ВПО-3000 (Рис. 10) предназначена для механизированного выполнения одновременно, т. е. за один проход, комплекта путевых работ: чистовой дозировки выгруженного на путь балласта; выправочной подъемки пути с установкой его на в требуемое положение в продольном и поперечном (по уровню) профилей и в плане (рихтовка); уплотнения балластной призмы и отделки отремонтированного пути.

Машина применяется для капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути и его текущего содержания независимо от типов рельс и их скреплений, шпал и рода балласта. Она обеспечивает производительность до 3000 м/ч, поэтому для соблюдения установленных допусков при выправке положения рельсового пути, помимо ручного (кнопочного), предусмотрено автоматическое управление рабочими органами.

Рис. 10 Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000.

1-ферма; 2, 8-тележка; 3-дозатор; 4-рельсовые щетки; 5-виброплита; 6-механизм сдвига виброплит; 7-планировщик откосов; 9,13,14-механизмы выключения рессор, подъема, сдвига и уровня пути, подъема виброплит; 10-уплотнитель откосов; 11-шпальная щетка; 12,15-кабина.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Организация работы товарной конторы
Основными задачами товарной конторы являются: - контроль и учет выполнения заданий погрузки и выгрузки в целом по станции и по каждому грузовладельцу; - оформление перевозочных документов; - информирование грузополучателя о прибытии груза; - информирование таможенных органов о прибытии таможенных г ...

Определения затрат труда, количества рабочих и времени их работы при выполнении основных работ в «окно» и после «окна»
Рассчитаем объемы работ, расход рабочей силы и продолжительность работы машин. Результаты расчетов сведём в таблице 3. Алгоритм заполнения таблицы: 1.В графу 2 заносим работы в той последовательности, в которой они должны выполняться. 2.Данные для граф 3,5,6 возьмем из типового технологического про ...

Расчет давления рабочей жидкости в гидроцилиндре
Расчет давления p рабочей жидкости в телескопическом гидроцилиндре в зависимости от угла подъема платформы проводится для каждой выдвижной ступени с учетом ее площади по формуле , (21) где Fi–усилие создаваемое гидроцилиндром в зависимости от угла подъема платформы; Ai–площадь поперечного сечения с ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru