Классификация подбивочно-выправочных машин

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Классификация подбивочно-выправочных машин

Страница 6

Машина состоит из фермы 1, на которой в последовательности, обеспечивающей выполнение всего комплекта работ, размещены дозаторы 12, рельсовые щетки 11, механизм подъема, сдвига и перекоса пути 9, основные вибрационные уплотнители откосов 5 (правый и левый) и механизм для обметания с поверхности пути излишков балласта 4. Ферма 1 опирается на две ходовые тележки, из которых приводная – 13 двухосная, а задняя 6 четырехосная, последняя оборудована механизмом выключения рессор.

В передней кабине 2 размещены дизельное и дозаторное отделение, установлены электростанция, генератор для питания электромагнитов, генератор для зарядки аккумуляторной батареи и часть электрооборудования. В дозаторном размещены пульт управления дозатором, рельсовыми щетками и измерительными рамками, а также щиток приборов для контроля за работой дизель-генератора.

В задней кабине 3 размещены пульт управления остальными рабочими органами и хозяйственное отделение.

Машина ВПО-3000, оборудована автосцепкой, пневматическим и ручным тормозами, звуковой и световой сигнализацией, для управления движением из передней кабины локомотива, используемого в качестве тяговой единицы. Для сокращение затрат времени на приведение машины в рабочее положение из транспортного и наоборот с сохранением необходимого при работе режима, механизмы подъема дозатора, наклона и подбора его крыльев, рихтующих роликов, подъема и сдвига основных уплотнительных плит и подъема планировщика откосов оборудованы двухсторонними электродвигателями, которые включаются в работу на повышенных скоростях при заряде и разрядке рабочих органов машины.

Для безопасной работы обслуживающего персонала на электрифицированных участках пути над палубой машины оборудован навес.

Таблица 2. Техническая характеристика машины ВПО-3000.

Характеристики

Значения

1 Производительность фактическая, м/ч

2 Транспортная скорость, км/ч

3 Масса машины, т

4 Экипаж чел/смен

до 2000

до 80

106,5

8-10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие публикации:

Разработка мероприятий в депо по охране природы и окружающей среды
Рассматриваемое в проекте депо находится в городе Самара, который входит в список наиболее неблагополучных по состоянию атмосферы городов Российской Федерации. В виду этого вопросом экологии и охраны окружающей среды на предприятии должно уделяться еще больше внимания, тем более что депо находится ...

Факторный анализ АП и составление формализованного отчёта
Катастрофа самолета ТУ-134А в а/п Сургут. 26 февраля 1988 г. экипаж Минского летного отряда Белорусского УГА на самолете ТУ-134, №65675 выполнял пассажирский рейс Минск–Куйбышев–Тюмень–Сургут. Полет по маршруту Минск–Тюмень проходил без особенностей. На борту самолета находилось 6 членов экипажа, 4 ...

Анализ производительности и фонда оплаты труда
Следует произвести пофакторный анализ выполнения плана по производительности труда. Расчет следует вести в следующем порядке: 1. На основе данных табл. 1.1. определить численность независящего (условно постоянного) контингента: Кэн=Кэ - Кэз (26) гдеКэ – численность эксплуатационного штата; Кэз = Кэ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru