Описание конструкции и принципа действия выправочно-подбивочно-отделочной машины

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Описание конструкции и принципа действия выправочно-подбивочно-отделочной машины

Страница 1

Выправочно-подбивочно-отделочная машина (Рис.10) предназначена для выполнения работ по чистовой дозировке выгруженного балласта, выправки пути в продольном и поперечном профилях и плане, а также для планирования балластной призмы и уплотнения ее со стороны откосов.

Выправочно-подбивочно-отделочные работы могут выполняться машиной в комплекте с другими работами, раздельно и в комплексе машин, применяемых при капитальном, среднем и подъемочном ремонтах пути.

Путевая машина ВПО – тяжелого типа, непрерывного действия и высокой производительности представляет собой несамоходную единицу. Дозировка балласта, подъемка, сдвижка пути и выправка его в поперечном профиле, оправка и уплотнение балластной призмы производится согласно принятой технологии механизированных путевых работ.

Подбивка шпал выполняется со стороны их торцов вибрационным способом с применением безинерционного пригруза. Достигается это тем, что Подбивочные элементы – виброплиты большой длины расположены под углом к оси пути. Виброплиты совершая два движения: колебательное (перпендикулярно оси пути) относительно точек подвеса плит к раме машины и поступательные (вместе с машиной) вдоль пути, производят виброуплотнение с одновременным обжатием слоя балласта.

Исполнительные органы машины монтируются на ее несущей металлической раме, установленной на двух тележках. Передняя тележка трехосная, приводная, на ней установлен механизм выключения рессор. Машина имеет ручное (кнопочное) и автоматическое управление. Электродвигатели вибраторов и системы управления питаются от электростанции, установленной на раме машины в будке. Так же там смонтированы пульт управления дозатором и измерительными рамками. В задней будке находится центральный пульт управления и хозяйственное помещение. Машина оборудована автосцепкой, пневматическим и ручным тормозами, звуковой и световой сигнализацией и средствами связи.

Несущая конструкция машины состоит из двух ферм со сплошной стенкой. Сечение фермы представляет собой двутавр.

Исполнительные органы машины смонтированы на ее несущей конструкции в последовательном порядке, удовлетворяющем условиям технологии производства путевых работ.

К исполнительным органам (Рис. 11) относятся: дозатор; рельсовые щетки; механизм подъема, сдвига и перекоса; вибрационные уплотнители балластной призмы (правый и левый); струнка; планировщик откосов; механизм выключения рессор (задней ходовой тележки); вибрационные уплотнители откосов балластной призмы (правый и левый).

Дозатор используется для чистовой дозировки выгруженного из хоппер-дозаторной вертушки щебня, оправки балластной призмы и частичной вырезки щебня со стороны междупутья для прохода виброплит. Схема и конструкция дозатора, соответствует дозатору исполненном на электробалластере ЭЛБ-1. отличие состоит в том, что угол раскрытия боковых крыльев изменяется с помощью телескопических распорок установленных сзади (по ходу машины) крыльев. Длина распорок регулируется винтовым механизмом. Для нарезки в междупутье траншей в балластном слое крылья дозатора оборудуются специальными съемными плугами.

Рис. 11 размещение на ферме рабочих органов:

1,8-тележки; 2-дозатор; 3-рельсовая щетка; 4-виброплита; 5,7-механизм подъема, сдвига и перекоса путевой решетки; 6,9-планировщик и уплотнитель откосов; 10-шпальные щетки; 11-выбросной конвейер.

Рельсовые щетки предназначены для очистки от щебня головок рельс (после прохода дозатора) для беспрепятственного прохода электромагнитов и ходовых частей задней тележки машины. Автоматическое устройство обеспечивает прижатие рельсовых щеток к головкам рельсов независимо от продольного профиля пути и величины его подъемки.

Механизм подъема, сдвига и перекоса пути (Рис. 14) служит для установки рельсовой колеи в продольном профиле по уровню и в плане на участке пути с червячным редуктором через электромагнитные конические реверсионные тормозные муфты. Применение электромагнитных муфт дает возможность отключать механизм без остановки электродвигателя.

Каждая из виброплит с помощью рессорных подвесок шарнирно крепится к продольным балкам двух поворотно-подъемных кронштейнов, смонтированных на боковых трубчатых стойках фермы машины. Подъем и опускание кронштейнов производится с помощью винтовых пар вмонтированных в трубчатые направляющие стойки.

Для приведения виброплит в рабочее транспортное положение применяются телескопические распорки.

Виброплиты закрепляются на продольных балках подъемно-рихтовочных кронштейнов с помощью рессорных подвесок. Во внутренней плоскости виброплит на шести вертикальных валах, закрепленных в шарнирных подшипниках, на шпонках посажены шестерни. К шестерням прикреплены дебалансы.

Планировщик используется для засыпки торцов шпал и планировки откосов балластной призмы (после прохода виброплит). Конструктивно планировщик с механизмами подъема, изменения наклона и поворота крыльев выполнен также как и дозатор. Но отличием является то, что планировщик имеет только боковые крылья, т. е. у него отсутствует поперечный щит.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Сравнение спроектированного варианта технологического процесса обслуживания с базовым
В настоящее время в ООО «ЛРЦ Форпост» рассчитан на 8 рабочих постов. Из них 1 пост УМР, 1 пост приёмки, 1 пост диагностики, 5 постов для работ ТО и ТР, причём они универсальные. Количество постов на предприятии совпало с рассчитанным, но ЛРЦ выполняет не только ТО, а также все виды работ, связанные ...

Показатели эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Современное состояние автомобильного транспорта в Органах внутренних дел объективно отражает недостаточное финансирование данных подразделений за последние десять - двадцать лет. Как составляющая часть органов внутренних дел автохозяйство, тесно связанно с результатами деятельности всех подразделен ...

Монтаж узлов привода
Запрессовываем втулки (рис.4) ударами молотка через латунную оправку или с помощью пресса в корпус. Максимальный натяг – 0,175 мм, минимальный – 0,074 мм. Аналогичным способом запрессовываем в проушины корпуса втулки. Максимальный натяг 0,106 мм, минимальный 0,021 мм. Напрессовываем на вал подшипни ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru