Технология производства работ машины на ремонтах пути

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Технология производства работ машины на ремонтах пути

Машина ВПО непрерывного действия применима на всех видах ремонта и текущего содержания пути, применяемых на железных дорогах. Работу машины целесообразно организовывать по скользящему графику, установленному службой пути дороги. Опыт работ машины показывает, что качество выполнения его работы по выправке ремонтируемого пути и по стабилизации балластной призмы зависит не только от квалификации бригады, обслуживающей машину, но и не меньшей степени определяется также обеспеченностью ремонтируемого участка балластом, правильно выгруженным на путь.

Средний и капитальный ремонт пути машиной ВПО предусматривает две выгрузки щебеночного балласта, нового – один раз. Первая выгрузка щебня предназначена для подготовки основания ремонтируемого пути. Щебень выгружают перед работой машины на старую путевую решетку после выгрузки из междупутья и из шпальных ящиков грязного песчаного балласта.

Эксплуатация машины показывает, что наиболее устойчивый путь получается при работе машины с подъемкой пути 3÷7 см. Для того чтобы не выправлять путь за два прохода машины при минимальной подъемке, необходимо при первой выгрузке в путь уложить основную массу щебня. Второй раз щебень выгружают в меньшем объеме, чем в первый. При второй выгрузке 70÷75% щебня должно быть уложено по сторонам пути (на концы шпал) и 25÷30% на середину пути (для достаточного заполнения шпальных ящиков). Щебень, выгруженный на концы шпал, при выправочной подъемке пути машиной, подбивается основными уплотнительными плитами под путевую машину. Часть его, обрушенная плитами на обочину земляного полотна и в междупутье, подбирается планировщиком откосов, идущим вслед за основными уплотнительными плитами, и укладывается по концам шпал. Уплотнитель откосов придает балластной призме окончательные проектные размеры и очертания. Для обеспечения такого распределения балласта его выгружают из каждых двух хоппер-дозаторов на концы шпал на отметке стопор-фиксаторов – 5-0, а из каждого третьего – на середину пути на отметке 15.

Подъемку пути на большую величину осуществляют за два прохода машины. Первый раз машина поднимает путь по заданной программе до 7 см на фронте основных работ, а второй раз на 3÷5 см с окончательной постановкой на проектные отметки на фронте отделочных работ. Второй проход машины на отделочных работах целесообразно производить в следующее очередное «окно» перед началом работы машины на фронте основных работ.

Для работы машины на подъемочном ремонте пути в графике движения поездов должно устанавливаться «окно», продолжительность которого определяют в зависимости от фронта работ из расчета примерно 1час на 1 км железнодорожного пути. Если в графике движения поездов заложены технологические «окна», то они могут быть использованы для работы машины на подъемочном ремонте пути.

При движении по перегонам машину необходимо включать в состав поезда, отметив в предупреждении машиниста поезда о разрешенной скорости транспортирования машины 80 км/ч. Также при работе в «окно» тяговым элементом является локомотив, так как машина ВПО не самоходная.

Другие публикации:

Технологический процесс ТР на объекте проектирования
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качест ...

Расчет потребного количества масел, смазок и технических жидкостей
Эксплуатационная норма расхода масел и смазок где q- норма масла на 100л топлива; м.м. – моторные масла, л; т.м. – трансмиссионные масла, л; с.м. – специальные масла и жидкости, л; п.с. – пластичные смазки, кг. Таблица 3 Эксплуатационные нормы расхода масел и смазок на 100 л общего расхода топлива ...

Тарифы за наземное обслуживание
Тариф за обслуживание пассажиров Устанавливается за услуги, предоставляемые при регистрации и посадке на самолёт убывающих пассажиров и обработке багажа. Тариф устанавливается на одного убывающего пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок. Для детей до 12 лет применяются тарифы, у ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru