Кинематические и прочностные расчеты

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Кинематические и прочностные расчеты

Страница 1

Расчет геометрических параметров виброплиты.

К геометрическим параметрам виброплиты можно отнести: длину уплотнительного клина - bр, высоту - α, и угол атаки - β к оси пути уплотнительных клиньев. Эти параметры непосредственно влияют на степень уплотнения балласта, так как определяют объем подаваемого в подшпальную зону щебеночного балласта.

Рис. 18 Схема к расчету виброплиты

Длину уплотнительного клина определяем по формуле:

, (1)

где: Vн – скорость движения машины при уплотнении, м/с Vн =3 км/ч=0,84 м/с;

β – угол атаки, принимаем β=8 ÷160;

- минимальное время вибрирования щебня, принимаем =5÷7 сек.

м

Определим высоту уплотнительных крыльев.

, (2)

где: Ер – коэффициент, учитывающий заданную степень плотности призмы, принимаем Ер =2,23÷2,33;

l – длина шпалы, l=274 см;

h – толщина балласта под шпалой, принимаем h=25÷45см;

Δh – высота подъемки пути при уплотнении, принимаем Δh =5 см;

Сшп – расстояние между осями шпал, Сшп = 55 см;

mшп – ширина шпалы, mшп =24 см;

ψ – коэффициент учитывающий приток балласта под шпальную зону, принимаем ψ=0,85÷1,05;

gз – величина захода плиты за конец шпалы, gз =10÷16см.

см

Высоту уплотнительных крыльев принимаем 20 см.

Усилия подъема и сдвига рельсошпальной решетки.

Рис. 19 Схема приложения сил при подъемке и сдвиге пути

где Е – модуль упругости рельсовой стали , принимаем Е=2.1

- соответственно моменты инерции поперечного сечения рельса относительно горизонтальной и вертикальной осей,

h,f – подъем и сдвиг путевой решетки в точках приложения сил , h=f=10см;

- равномерно распределенная нагрузка от веса рельсов, шпал, скреплений, ,;

- длина полуволны поднятой путевой решетки от точки приложения силы до точки, не имеющей подъемки, см:

- расстояние от точки приложения силы до оси ближайшей колесной пары,

- расстояние от точки приложения силы до оси ближайшей колесной пары, =3460мм;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Критерий минимума массы
Опыт проектирования корпуса всегда базировался на стремлении обеспечить необходимую прочность (надежность) конструкции при минимальных затратах материала. Снижение массы корпуса при постоянном водоизмещении позволяет увеличить грузовместимость (грузоподъемность). Если же грузоподъемность предполага ...

Конкурентоспособность автосервиса ООО "Сызранская СТО"
Конкурентоспособность автосервиса можно охарактеризовать несколькими параметрами, прежде всего, это преимущества и недостатки. Рассмотрим некоторые из них. Преимущества: - расположение. Автосервис "Сызранская СТО" находится непосредственно вблизи оживленной улицы (ул. Мира), нескольких ГС ...

Краткая характеристика ОАО «Авиакомпании Сибирь»
Открытое акционерное общество Авиакомпания «Сибирь» создано в процессе приватизации государственного авиационного предприятия Авиакомпания «Сибирь» и зарегистрировано решением администрации города Оби Новосибирской области № 159 от 19 мая 1994 года. Расположено в городе Обь Новосибирской области, я ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru