Расчет геометрических параметров виброплиты.
К геометрическим параметрам виброплиты можно отнести: длину уплотнительного клина - bр, высоту - α, и угол атаки - β к оси пути уплотнительных клиньев. Эти параметры непосредственно влияют на степень уплотнения балласта, так как определяют объем подаваемого в подшпальную зону щебеночного балласта.
Рис. 18 Схема к расчету виброплиты
Длину уплотнительного клина определяем по формуле:
, (1)
где: Vн – скорость движения машины при уплотнении, м/с Vн =3 км/ч=0,84 м/с;
β – угол атаки, принимаем β=8 ÷160;
- минимальное время вибрирования щебня, принимаем
=5÷7 сек.
м
Определим высоту уплотнительных крыльев.
, (2)
где: Ер – коэффициент, учитывающий заданную степень плотности призмы, принимаем Ер =2,23÷2,33;
l – длина шпалы, l=274 см;
h – толщина балласта под шпалой, принимаем h=25÷45см;
Δh – высота подъемки пути при уплотнении, принимаем Δh =5 см;
Сшп – расстояние между осями шпал, Сшп = 55 см;
mшп – ширина шпалы, mшп =24 см;
ψ – коэффициент учитывающий приток балласта под шпальную зону, принимаем ψ=0,85÷1,05;
gз – величина захода плиты за конец шпалы, gз =10÷16см.
см
Высоту уплотнительных крыльев принимаем 20 см.
Усилия подъема и сдвига рельсошпальной решетки.
Рис. 19 Схема приложения сил при подъемке и сдвиге пути
где Е – модуль упругости рельсовой стали , принимаем Е=2.1
- соответственно моменты инерции поперечного сечения рельса относительно горизонтальной и вертикальной осей,
h,f – подъем и сдвиг путевой решетки в точках приложения сил , h=f=10см;
- равномерно распределенная нагрузка от веса рельсов, шпал, скреплений,
,
;
- длина полуволны поднятой путевой решетки от точки приложения силы
до точки, не имеющей подъемки, см:
- расстояние от точки приложения силы
до оси ближайшей колесной пары,
- расстояние от точки приложения силы
до оси ближайшей колесной пары,
=3460мм;
Другие публикации:
Расчет потребных размеров движения поездов
В соответствии с заданием на участках обращаются: На участке А – Б: 13 пар грузовых поездов, в т.ч. 9 – сквозных, 3- участковых, 1-сборный. 4 пары пассажирских поездов, в т.ч. 3-скорых, 1-местный. На участке Б - В: 64 пары грузовых поездов, в т.ч. 52-сквозных, 10-участковых, 2-сборных. 6 пар пассаж ...
Построение плана ускорений
Построение плана ускорений так же начинаем со звена 1. В общем случае ускорение точки "А", лежащей на кривошипе определится из векторного уравнения: где аАn -нормальное (центростремительное) ускорение, точки "А" аАt-тангенциальное ускорение точки "А". так как кривошип ...
Классификация подбивочно-выправочных машин
Путевые машины и механизмы для уплотнения балластного слоя, выправки пути и отделки балластной призмы классифицируют по периодичности действия, назначению, числу одновременно подбиваемых шпал (одиночной или групповой подбивки) и др. (рис. 2). Для механизации подбивочно-выправочных и отделочных рабо ...