Кинематические и прочностные расчеты

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Кинематические и прочностные расчеты

Страница 1

Расчет геометрических параметров виброплиты.

К геометрическим параметрам виброплиты можно отнести: длину уплотнительного клина - bр, высоту - α, и угол атаки - β к оси пути уплотнительных клиньев. Эти параметры непосредственно влияют на степень уплотнения балласта, так как определяют объем подаваемого в подшпальную зону щебеночного балласта.

Рис. 18 Схема к расчету виброплиты

Длину уплотнительного клина определяем по формуле:

, (1)

где: Vн – скорость движения машины при уплотнении, м/с Vн =3 км/ч=0,84 м/с;

β – угол атаки, принимаем β=8 ÷160;

- минимальное время вибрирования щебня, принимаем =5÷7 сек.

м

Определим высоту уплотнительных крыльев.

, (2)

где: Ер – коэффициент, учитывающий заданную степень плотности призмы, принимаем Ер =2,23÷2,33;

l – длина шпалы, l=274 см;

h – толщина балласта под шпалой, принимаем h=25÷45см;

Δh – высота подъемки пути при уплотнении, принимаем Δh =5 см;

Сшп – расстояние между осями шпал, Сшп = 55 см;

mшп – ширина шпалы, mшп =24 см;

ψ – коэффициент учитывающий приток балласта под шпальную зону, принимаем ψ=0,85÷1,05;

gз – величина захода плиты за конец шпалы, gз =10÷16см.

см

Высоту уплотнительных крыльев принимаем 20 см.

Усилия подъема и сдвига рельсошпальной решетки.

Рис. 19 Схема приложения сил при подъемке и сдвиге пути

где Е – модуль упругости рельсовой стали , принимаем Е=2.1

- соответственно моменты инерции поперечного сечения рельса относительно горизонтальной и вертикальной осей,

h,f – подъем и сдвиг путевой решетки в точках приложения сил , h=f=10см;

- равномерно распределенная нагрузка от веса рельсов, шпал, скреплений, ,;

- длина полуволны поднятой путевой решетки от точки приложения силы до точки, не имеющей подъемки, см:

- расстояние от точки приложения силы до оси ближайшей колесной пары,

- расстояние от точки приложения силы до оси ближайшей колесной пары, =3460мм;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Расчет общесудовых систем
Осушительная система Система осушения предназначена для удаления небольших скоплений воды, появившихся в результате отпотевания корпуса, не плотности соединений трубопроводов, течей в корпусе. На самоходных судах с главными двигателями общей мощностью менее 220 кВт должно быть не менее двух осушите ...

Регулировка узлов
Регулировка узла ведущего шкива. При монтаже узла ведущего шкива обратим внимание на выборку предварительного положения зубчатой гайки перед окончательным закручиванием, т.е. в соответствии с пунктом 4.5.5. выдержим по шаблону угол 13…190. Регулировка предохранения генератора. Величина зазора между ...

Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок
Проблема влияния условий базирования надводных кораблей на уровень технической готовности их энергетических установок (ЭУ), является одной из актуальных проблем ВМФ, вытекающая из задач по сохранению корабельного состава ВМФ и обеспечения его технической готовности. Основным видом деятельности ВМФ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru