Кинематические и прочностные расчеты

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Кинематические и прочностные расчеты

Страница 1

Расчет геометрических параметров виброплиты.

К геометрическим параметрам виброплиты можно отнести: длину уплотнительного клина - bр, высоту - α, и угол атаки - β к оси пути уплотнительных клиньев. Эти параметры непосредственно влияют на степень уплотнения балласта, так как определяют объем подаваемого в подшпальную зону щебеночного балласта.

Рис. 18 Схема к расчету виброплиты

Длину уплотнительного клина определяем по формуле:

, (1)

где: Vн – скорость движения машины при уплотнении, м/с Vн =3 км/ч=0,84 м/с;

β – угол атаки, принимаем β=8 ÷160;

- минимальное время вибрирования щебня, принимаем =5÷7 сек.

м

Определим высоту уплотнительных крыльев.

, (2)

где: Ер – коэффициент, учитывающий заданную степень плотности призмы, принимаем Ер =2,23÷2,33;

l – длина шпалы, l=274 см;

h – толщина балласта под шпалой, принимаем h=25÷45см;

Δh – высота подъемки пути при уплотнении, принимаем Δh =5 см;

Сшп – расстояние между осями шпал, Сшп = 55 см;

mшп – ширина шпалы, mшп =24 см;

ψ – коэффициент учитывающий приток балласта под шпальную зону, принимаем ψ=0,85÷1,05;

gз – величина захода плиты за конец шпалы, gз =10÷16см.

см

Высоту уплотнительных крыльев принимаем 20 см.

Усилия подъема и сдвига рельсошпальной решетки.

Рис. 19 Схема приложения сил при подъемке и сдвиге пути

где Е – модуль упругости рельсовой стали , принимаем Е=2.1

- соответственно моменты инерции поперечного сечения рельса относительно горизонтальной и вертикальной осей,

h,f – подъем и сдвиг путевой решетки в точках приложения сил , h=f=10см;

- равномерно распределенная нагрузка от веса рельсов, шпал, скреплений, ,;

- длина полуволны поднятой путевой решетки от точки приложения силы до точки, не имеющей подъемки, см:

- расстояние от точки приложения силы до оси ближайшей колесной пары,

- расстояние от точки приложения силы до оси ближайшей колесной пары, =3460мм;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Экономико-организационный раздел
Затраты инвестора при организации СТО делятся на две основные группы - единовременные и текущие (эксплуатационные). В состав единовременных затрат входят затраты на строительство зданий, сооружений, прокладку инженерных коммуникаций, технологическое оборудование и т.д. Стоимость 1 м2 с учетом затра ...

Назначение пассажирского вагонного депо
Вагонное депо предназначены для выполнения планового деповского и капитального ремонта вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. На базе вагонных депо организуется и обеспечивается подготовка вагонов к перевозкам, а также техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов в гр ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
В настоящее время наиболее прогрессивным является метод с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Основными принципами этого метода являются: 1. Управление процессом ТО и ремонта, на АТП осуществляется при помощи ЦУП; 2. Каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru