Кинематические и прочностные расчеты

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Кинематические и прочностные расчеты

Страница 2

- коэффициент сцепления шпал со щебеночным балластом, для железобетонных шпал, =1.2;

G – вес сдвигаемой путевой решетки, Н; ;

- вес вывешенной путевой решетки, Н ; ;

- коэффициент сопротивления балласта сдвигу, ; =9.5

- число сдвигаемых шпал, ;

t – среднее расстояние между осями шпал, t =550 мм;

- длина полуволны сдвигаемой путевой решетки от точки приложения силы до точки, не имеющей сдвижки, см

- ширина шпалы, =240 мм

- заглубление шпалы в балласт, =200мм

L – зона выклинивания балласта при сдвиге L=20 см

- равномерно распределенная нагрузка от сопротивления балласта сдвигу пути, Н/см; =95 Н/см;

G==70.6(346+346)=48855.2 H

Расчет потребной мощности для работы виброплит.

При уплотнении мощность виброплит расходуется на: поддержание колебательного процесса с заданной амплитудой, преодоление внешних сопротивлений и внутренние потери.

, кВт (3)

где: N

упл

– мощность, расходуемая на: уплотнение балластной призмы, преодоление сил инерции балластного материала и трения виброплит о балласт, кВт;

N

о(н)

– мощность, расходуемая на преодоление боковых сопротивлений, сил инерции, сил трения виброплит о балласт со стороны обочины пути и междупутья, кВт

N

х(р)

– мощность, расходуемая на преодоление внутренних потерь виброплиты при холостом и рабочем режимах ее колебаний, кВт.

, (4)

где: Свупл – приведенный коэффициент вязкого сопротивления среды колебаний, Свупл = (45÷75)·10-3 Нс/м;

А – амплитуда колебаний, принимаем А=5÷7 мм;

ω – угловая скорость колебаний, принимаем ω =180÷200 с-1.

, кВт

, кВт (5)

где: hв – величина погружения виброплит в балласт, принимаем hв =50÷55см;

γ – объемный вес балласта, принимаем γ=1700÷2000 кг/м2;

ε(о)н – коэффициент учитывающий работу виброплиты со стороны обочины

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Антропогенное воздействие на морскую среду
Загрязнение морской среды может быть вызвано как природными естественными процессами, так и антропогенными воздействиями. Природное загрязнение морской среды обычно ассоциируется с катастрофическими явлениями естественного происхождения (извержение вулканов, землетрясение, цунами), их воздействие в ...

Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации
На железных дорогах страны бывают нередкие случаи аварий и крушений, что вызывает огромную тревогу. Причинами наиболее частых случаев неисправности привода ТК-2 составляют излом ведущих шкивов » 30%. При обрыве ведущего шкива при движении поезда, он может попасть под встречный поезд или собственный ...

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт в Чили утратил свое былое значение и играет вспомогательную роль. Доля железнодорожных перевозок в общем объеме грузооборота составляет менее 1%. Многие дороги заброшены с начала 70-х годов. В северных регионах страны железнодорожный транспорт используется исключительно дл ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru