- коэффициент сцепления шпал со щебеночным балластом, для железобетонных шпал,
=1.2;
G – вес сдвигаемой путевой решетки, Н; ;
- вес вывешенной путевой решетки, Н ;
;
- коэффициент сопротивления балласта сдвигу,
;
=9.5
- число сдвигаемых шпал,
;
t – среднее расстояние между осями шпал, t =550 мм;
- длина полуволны сдвигаемой путевой решетки от точки приложения силы
до точки, не имеющей сдвижки, см
- ширина шпалы,
=240 мм
- заглубление шпалы в балласт,
=200мм
L – зона выклинивания балласта при сдвиге L=20 см
- равномерно распределенная нагрузка от сопротивления балласта сдвигу пути, Н/см;
=95 Н/см;
G==70.6(346+346)=48855.2 H
Расчет потребной мощности для работы виброплит.
При уплотнении мощность виброплит расходуется на: поддержание колебательного процесса с заданной амплитудой, преодоление внешних сопротивлений и внутренние потери.
, кВт (3)
где: N
упл
– мощность, расходуемая на: уплотнение балластной призмы, преодоление сил инерции балластного материала и трения виброплит о балласт, кВт;
N
о(н)
– мощность, расходуемая на преодоление боковых сопротивлений, сил инерции, сил трения виброплит о балласт со стороны обочины пути и междупутья, кВт
N
х(р)
– мощность, расходуемая на преодоление внутренних потерь виброплиты при холостом и рабочем режимах ее колебаний, кВт.
, (4)
где: Свупл – приведенный коэффициент вязкого сопротивления среды колебаний, Свупл = (45÷75)·10-3 Нс/м;
А – амплитуда колебаний, принимаем А=5÷7 мм;
ω – угловая скорость колебаний, принимаем ω =180÷200 с-1.
, кВт
, кВт (5)
где: hв – величина погружения виброплит в балласт, принимаем hв =50÷55см;
γ – объемный вес балласта, принимаем γ=1700÷2000 кг/м2;
ε(о)н – коэффициент учитывающий работу виброплиты со стороны обочины
Другие публикации:
Организация
сбора доходов
Перевозка пассажиров и багажа в автобусах осуществляется за плату, размер которой определяется установленными тарифами. Установленный тариф на перевозки: городские – 15 руб., с 01.05.2011 г. за одну поездку; пригородные- 2,00 руб. с 01.12.2011 г. за 1 пасс-км. междугородные- 2,25 /2,45 руб., с 01.1 ...
Приливные явления
Для порта прихода – Сендай – характерны достаточно сильные приливы и отливы. Для повышения безопасности плавания следует предвычислить колебания уровня моря. Для этого воспользуемся адмиралтейским пособием "Admiralty Tide Tables ". Приход судна намечен на 30 ноября, поэтому рассчитаем выс ...
Анализ длительности производственного цикла
Для анализа заполнили таблицу 2 “Расчёт среднего коэффициента технологического времени”. Из таблицы 2 видно, что длительность производственного цикла равна 17 ч. 20 мин.; технологическое время – 6 ч. 00 мин.; следовательно, коэффициент технологического времени равен 0,34. Проанализировав данные “Су ...