ε(о)н =0,75 , и междупутья ε(о)н =1.
, м/с (6)
м/с
кВт
кВт
, кВт
кВт
Мощность при уплотнении виброплит будет ровна:
кВт
Определим мощность электродвигателя привода виброплиты с учетом КПД передачи (ηп =0,96) и коэффициента запаса на неученые в расчете сопротивления ( ε =1,15 ).
, кВт (8)
кВт
Тяговый расчет машины.
Обще сопротивление движению машины ВПО непрерывного действия, возникающее при взаимодействии ее рабочих органов с балластом и путевой решеткой, определяется по формуле:
, кН (9)
где: Wосн – основное сопротивление движению машины, кН;
Wупл – сопротивление движению машины от виброплит, кН;
Wотк – сопротивление движению от уплотнителей откосов, кН;
Wвсп – сопротивление движению машины, возникающее от вспомогательного оборудования, кН.
Эти сопротивления должны преодолеваться силой тяги машины.
, кН (10)
где: ξ – коэффициент запаса тягового усилия на неучтенные сопротивления, принимаем ξ =1,2.
Основное сопротивление движению машины и сопротивление от вспомогательного оборудования (дозатор, рельсовые щетки, магниты и рихтующие ролики, планировщики, рассекатели, шпальные щетки) определяем по тяговому расчету электробалластеров.
Тяговые сопротивления виброплиты возникают от сил Р
уплотнения, контактирующих поверхностей виброплиты о балласт (Рис. 20).
Рис. 20Схема сопротивлений виброплиты.
Силы сопротивления движению виброплиты складываются из следующих составляющих:
, кН (11)
где: - сопротивление движению виброплиты в направлении m-m от удельных сил уплотнения, кН;
- сопротивление трению рабочей площади виброплиты о балласт, кН
- сопротивление трению защемленной или новой части виброплиты о балласт, кН.
. кН (12)
где: ρ – удельное давление на рабочую площадь при виброобжатии, принимаем ρ =70÷120 Н/см2 .
кН
, кН (13)
где: μ – коэффициент трения виброплиты о балласт, принимаем μ=0,45.
кН
, кН (14)
где: ξ – коэффициент бокового распора щебня, ξ =0,16;
F – площадь защемленной клиновой части виброплиты,
F=8000÷10000 см2;
γ – угол между направлением колебания виброплиты и абсолютной скоростью, град.
(15)
Другие публикации:
Дорожно-строительные материалы
Конструкция дорожной одежды. В результате технико-экономического сравнения вариантов дорожных одежд, наиболее выгоден следующий вариант дорожной одежды: № слоя Материал Толщина, см Модуль упругости на расчет по доп. упругому прогибу, МПа Модуль упругости на расчет по условиям сдвигоустойчивости, МП ...
Компоновка производственных участков и отделений
Взаимное расположение ремонтно-заготовительных и вспомогательных помещений депо, размещаемых в одном здании с вагоносборочным участком, должно обеспечивать выполнение технологического процесса ремонта вагонов и деталей при наименьших затратах времени, рабочей силы и средств на транспортировку. Поэт ...
Состав привода
Клиноременная передача состоит из шкива ведущего (рис.1), расположенного на буксовом узле колесной пары; шкива ведомого, расположенного на валу узла ведомого шкива, комплекта приводных клиновых ремней. Комплект состоит из 5-ремней типа В(Б)-2500 ТХЛ ГОСТ-1284. 1-80 или В (Б)-2500 ШХЛ 1284. 1-80 1-5 ...