Кинематические и прочностные расчеты

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Кинематические и прочностные расчеты

Страница 4

ε – коэффициент, учитывающий трение плиты о балласт ε=1,5.

машина ремонт путь прочностный

кН

Тогда

кН

Сопротивление перемещению уплотнителей откосов :

, кН (16)

где: kt – коэффициент, учитывающий эффект вибрации, определяется:

Qотк – нормальная составляющая сила пригрузки от одного уплотнителя откосов на балласт, Н.

Работа без уплотнителей откосов.

Основное сопротивление определим по формуле:

, кН (17)

где: Gм – вес машины, Gм =1065 кН;

- основное удельное сопротивление, зависящее от типа подшипников колесных пар, нагрузки на ось, скорости движения, наличия привода перемещения, Н/кН., для самоходных машин с приводными тележками тепловозов =1,9+0,01V+0,0003V2, где V – скорость движения, км/ч, для машин со скоростями 0÷10 км/ч в расчетах принимаем V=3 км/ч.

=1,9+0,01·3+0,0003·32=1,93 Н/кН

кН

Сопротивление при движении в кривой.

, кН (18)

где: - удельное сопротивление при движении машины в кривой, н/кН. Радиус кривой примем усредненного значения.

Н/кН

Тогда

кН

Сопротивление от уклона пути.

Величину уклона пути примем среднюю.

, кН (19)

кН

Тогда основное сопротивление будет равно:

кН

Рассчитаем сопротивление от вспомогательного оборудования. При дозировке балласта в путь могут быть два случая характерного нагружения дозатора: 1- симметричная нагрузка на два раскрытых крыла и щит дозатора, возникающая на кривом участке пути, имеющего возвышение рельса на 150 мм. При этом наружное (полевое) крыло повернуто на наибольший угол () , имеет наибольшую ширину захода и находится в самом низком положении. По условиям прочности дозатора второй случай нагружения является самым приемлемым.

При симметричной нагрузке на дозатор действует несколько сил (Рис.21)

Рис. 21 Схема симметричной нагрузки на два крыла и щит дозатора.

Сопротивление движению дозатора определяется по формуле:

, кН (20)

где: W1 – сопротивление балласта резанию;

W2 – сопротивление трения балласта о балласт перед щитом и перед двумя крыльями;

W3 – составляющая силы трения от двух крыльев, направленная вдоль машины по оси «Х»;

W4 – сила трения нижних кромок крыльев о балласт;

Определим сопротивление резанию балласта.

, кН (21)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Выбор флота и сухопутного подвижного состава
Для перевозки навалочных грузов, в частности камня, используются несамоходные баржи-площадки. По гарантированной глубине судового хода необходимо подобрать судно с осадкой в груженом состоянии не более 4,2 м с учётом запаса воды под днищем судна 0,2 м (приложение 5). На основании этого из «Справочн ...

Нормативно-правовая база перевозок пассажиров железнодорожным транспортом
В последние годы в нашей стране качество перевозок по сравнению с СССР значительно ухудшилось. Как бы не рекламировались железнодорожные перевозки, все равно осуществляются они старыми вагонами, с низким качеством сервиса и грубыми проводниками. Все хорошее, что было сделано за годы существования С ...

Сведения о портах
Порт Евпатория Порт Евпатория оборудован в Евпаторийской бухте, вдающейся в се- верный берег Каламитского залива. Порт имеет открытый Евпаторийский рейд; глубины на рейде менее 15 м, к берегу они постепенно уменьшаются. От мыса Карантинный (45° 11' N, 33°23' Е) на ESE отходит мол длиной примерно 20 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru