Кинематические и прочностные расчеты

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Кинематические и прочностные расчеты

Страница 4

ε – коэффициент, учитывающий трение плиты о балласт ε=1,5.

машина ремонт путь прочностный

кН

Тогда

кН

Сопротивление перемещению уплотнителей откосов :

, кН (16)

где: kt – коэффициент, учитывающий эффект вибрации, определяется:

Qотк – нормальная составляющая сила пригрузки от одного уплотнителя откосов на балласт, Н.

Работа без уплотнителей откосов.

Основное сопротивление определим по формуле:

, кН (17)

где: Gм – вес машины, Gм =1065 кН;

- основное удельное сопротивление, зависящее от типа подшипников колесных пар, нагрузки на ось, скорости движения, наличия привода перемещения, Н/кН., для самоходных машин с приводными тележками тепловозов =1,9+0,01V+0,0003V2, где V – скорость движения, км/ч, для машин со скоростями 0÷10 км/ч в расчетах принимаем V=3 км/ч.

=1,9+0,01·3+0,0003·32=1,93 Н/кН

кН

Сопротивление при движении в кривой.

, кН (18)

где: - удельное сопротивление при движении машины в кривой, н/кН. Радиус кривой примем усредненного значения.

Н/кН

Тогда

кН

Сопротивление от уклона пути.

Величину уклона пути примем среднюю.

, кН (19)

кН

Тогда основное сопротивление будет равно:

кН

Рассчитаем сопротивление от вспомогательного оборудования. При дозировке балласта в путь могут быть два случая характерного нагружения дозатора: 1- симметричная нагрузка на два раскрытых крыла и щит дозатора, возникающая на кривом участке пути, имеющего возвышение рельса на 150 мм. При этом наружное (полевое) крыло повернуто на наибольший угол () , имеет наибольшую ширину захода и находится в самом низком положении. По условиям прочности дозатора второй случай нагружения является самым приемлемым.

При симметричной нагрузке на дозатор действует несколько сил (Рис.21)

Рис. 21 Схема симметричной нагрузки на два крыла и щит дозатора.

Сопротивление движению дозатора определяется по формуле:

, кН (20)

где: W1 – сопротивление балласта резанию;

W2 – сопротивление трения балласта о балласт перед щитом и перед двумя крыльями;

W3 – составляющая силы трения от двух крыльев, направленная вдоль машины по оси «Х»;

W4 – сила трения нижних кромок крыльев о балласт;

Определим сопротивление резанию балласта.

, кН (21)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Сварка кузовных деталей
Многие повреждения кузовов устраняют, используя газовую и полуавтоматическую электродуговую в среде защитного углекислого газа и контактно-точечную сварку. Газовая сварка применяется при ремонте кузовов для выполнения прихваток, нанесения латунных припоев в местах концентрации напряжений и ряда дру ...

Корректирование нормативных периодичностей технического обслуживания
Корректирование значений периодичности ТО (Li) определяется по формуле: где - нормативный пробег автомобиля до соответствующего ТО, км; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климат ...

Конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Проводя анализ российской авиаотрасли, можно сказать, что ведущие российские компании по отдельным показателям не уступают своим мировым коллегам. Однако, несмотря на все успехи отечественных авиаперевозчиков, на сегодняшний день - это компании среднего бизнеса по мировым стандартам. Объемы их деят ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru