Кинематические и прочностные расчеты

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Кинематические и прочностные расчеты

Страница 5

где: k – удельное сопротивление резанию, k=(60÷90)·103 Н/м2;

hщ – глубина резания щебня щитом, принимаем hщ =2,2 м;

Sстр – площадь сечения стружки, равна суммарной площади проекции стружки, срезаемой крылом, на площадь перпендикулярную продольной оси машины, м2; Купить ежедневник датированный.

Площадь сечения стружки определим по формуле:

, м2 (22)

где: hкор – глубина резания щебня корнем крыла, принимаем hкор =0.25 м;

hкр.ср – средняя глубина резания, принимаем hкр.ср =0,2 м;

hп.кр – глубина резания подкрылком, принимаем hп.кр =0,1 м;

lкор – длина корня крыла, принимаем lкор =0,95 м;

lкр – длина крыла, принимаем lкр =2,3 м;

lп.кр – длина подкрылка, принимаем lп.кр =0,75 м;

a1 – угол поворота крыла, принимаем a1 =370;

b1 – угол наклона крыла к горизонту, принимаем b1 =200.

м2

Тогда сопротивление резанию балласта равно.

Н

Определим сопротивление трения балласта о балласт перед щитом и перед двумя крыльями, W2.

, Н (23)

где: zб – коэффициент внутреннего трения балласт о балласт, принимаем zб =0,6¸0,8;

g - плотность балласта, принимаем g =2000 кг/м3;

g – ускорение свободного падения, g =9,81 м/с;

Vщ – объем щита перемещаемого перед щитом балласта, м3;

, м3

где: Нщ – высота щита, Нщ =1 м.

м

- объем перемещаемого балласта перед каждым крылом, м3;

, (24)

где: Нкор – высота корня крыла, Н=1м;

Нкр.ср – средняя высота крыла, принимаем Нкр.ср =0,85 м;

Нп.кр – высота подкрылка, принимаем Нп.кр =0,85 м.

м3.

Получим сопротивление трения балласта о балласт перед щитом и перед двумя крыльями W2 .

Н

определим составляющую силы трения от двух крыльев направленной вдоль машины по оси X, W3.

, кН (25)

где: Wпр – сила трения балласта о крыло, направленная вдоль крыла,

кН (26)

где: zбк – коэффициент трения балласта о сталь крыльев, zбк =0,4

Н

Тогда

Определим силу трения нижних кромок крыльев о балласт.

, кН (27)

где: Рпр – сила пружины, действующая от наклонной тяги на крыло, принимаем Рпр =32 кН;

j1- угол отклонения наклонной тяги от вертикали, принимаем j1 – 500.

, кН

Из проведенных выше расчетов просуммировав, получим:

кН

Сопротивление движению шпально - рельсовой щетки:

кН (28)

где: rщ – удельное погонное сопротивление тросовых элементов щетки на 1 м при их стреле прогиба 10 см, Н/м2.

lщ – длина щетки с набором кусков каната, м;

Н

Эти сопротивления учтем коэффициентом тягового усилия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Определение времени рейса
Рейсом называется совокупность операций при движении автобуса от начального до конечного пункта маршрута. Правильно установленное время рейса определяет минимально допустимые затраты времени пассажиров на поездки. Необоснованно принятое время рейса приводит либо к неоправданно низким скоростям движ ...

Перевозки пассажиров и багажа легковыми такси
Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа 1. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме. 2. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и ба ...

Безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения
Необходимо провести четкое разграничение между понятиями безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения. Во многих языках для обозначения обеих категорий используется одно и то же слово: безопасность. В применении к автотранспортной индустрии в целом эти два термина толк ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru