Кинематические и прочностные расчеты

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Кинематические и прочностные расчеты

Страница 5

где: k – удельное сопротивление резанию, k=(60÷90)·103 Н/м2;

hщ – глубина резания щебня щитом, принимаем hщ =2,2 м;

Sстр – площадь сечения стружки, равна суммарной площади проекции стружки, срезаемой крылом, на площадь перпендикулярную продольной оси машины, м2;

Площадь сечения стружки определим по формуле:

, м2 (22)

где: hкор – глубина резания щебня корнем крыла, принимаем hкор =0.25 м;

hкр.ср – средняя глубина резания, принимаем hкр.ср =0,2 м;

hп.кр – глубина резания подкрылком, принимаем hп.кр =0,1 м;

lкор – длина корня крыла, принимаем lкор =0,95 м;

lкр – длина крыла, принимаем lкр =2,3 м;

lп.кр – длина подкрылка, принимаем lп.кр =0,75 м;

a1 – угол поворота крыла, принимаем a1 =370;

b1 – угол наклона крыла к горизонту, принимаем b1 =200.

м2

Тогда сопротивление резанию балласта равно.

Н

Определим сопротивление трения балласта о балласт перед щитом и перед двумя крыльями, W2.

, Н (23)

где: zб – коэффициент внутреннего трения балласт о балласт, принимаем zб =0,6¸0,8;

g - плотность балласта, принимаем g =2000 кг/м3;

g – ускорение свободного падения, g =9,81 м/с;

Vщ – объем щита перемещаемого перед щитом балласта, м3;

, м3

где: Нщ – высота щита, Нщ =1 м.

м

- объем перемещаемого балласта перед каждым крылом, м3;

, (24)

где: Нкор – высота корня крыла, Н=1м;

Нкр.ср – средняя высота крыла, принимаем Нкр.ср =0,85 м;

Нп.кр – высота подкрылка, принимаем Нп.кр =0,85 м.

м3.

Получим сопротивление трения балласта о балласт перед щитом и перед двумя крыльями W2 .

Н

определим составляющую силы трения от двух крыльев направленной вдоль машины по оси X, W3.

, кН (25)

где: Wпр – сила трения балласта о крыло, направленная вдоль крыла,

кН (26)

где: zбк – коэффициент трения балласта о сталь крыльев, zбк =0,4

Н

Тогда

Определим силу трения нижних кромок крыльев о балласт.

, кН (27)

где: Рпр – сила пружины, действующая от наклонной тяги на крыло, принимаем Рпр =32 кН;

j1- угол отклонения наклонной тяги от вертикали, принимаем j1 – 500.

, кН

Из проведенных выше расчетов просуммировав, получим:

кН

Сопротивление движению шпально - рельсовой щетки:

кН (28)

где: rщ – удельное погонное сопротивление тросовых элементов щетки на 1 м при их стреле прогиба 10 см, Н/м2.

lщ – длина щетки с набором кусков каната, м;

Н

Эти сопротивления учтем коэффициентом тягового усилия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Надёжность трубопроводов
Под надежностью в практике обычно понимают свойство конструкции или ее элемента сохранять в заданных пределах свои параметры при определенных условиях эксплуатации в течение заданного срока службы. Учитывая, что трубопроводы относятся к съемному оборудованию, их надежность можно принять как сохране ...

Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам
Погрузка грузов, отправляемых со станции и путей необщего пользования, как правило, обеспечивается вагонами, освободившимися после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов, подлежащих отправлению, максимального ис ...

Особенности оценки конкурентоспособности на транспорте
Новые экономические условия, формирование рынка транспортных услуг способствовали появлению и усилению конкуренции между предприятиями транспорта. Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе «спрос-предложение» предполагает использование разнообразных форм и методов конкуренции разл ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru