Кинематические и прочностные расчеты

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Кинематические и прочностные расчеты

Страница 6

Сопротивление от перемещения электромагнитов:

, кН (29)

где: Q – нагрузка, приходящаяся на ролик магнитов, кН

Р – усилие для подъема РШР, кН

Рэм – усилие, развиваемое электромагнитом, Рэм =200 кН;

Vст – коэффициент трения в ступице ролика, Vст =0,02;

к – коэффициент трения качения ролика по рельсу, к=0,06;

b - коэффициент, учитывающий трение реборды о головку рельса, b =1,5.

, кН (30)

где: Е – модуль упругости рельсовой стали, для Р-50 Е=20,6*106 Н/мм2

Jx – момент инерции двух рельсов относительно горизонтальной оси, для рельсов типа Р-50, Jx =6070.

h – высота подъема, h=80 мм;

r - погонное сопротивление подъему путевой решетки, принимаем,

r=123,5 Н/см.

кН.

, кН (31)

кН

Тогда

кН

Теперь найдем сопротивление перемещению с учтем коэффициентом тягового усилия.

кН

По формуле (9) определим общее сопротивление движению машины:

кН.

Затем по формуле (10) определим сопротивление преодолеваемое силой тяги машины:

кН

Выберем дизель-генераторную установку.

, кВт (32)

кВт

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие публикации:

Определение фронтов погрузки и выгрузки
Под фронтом погрузки и выгрузки понимается часть грузового пункта, где непосредственно производится погрузка грузов в вагон или выгрузка из вагонов. Размеры фронта погрузки и выгрузки: м,(5.16) где: - количество вагонов, разгружаемых или загружаемых в сутки; - длина вагона, м; - число подач вагонов ...

Усилие распора от насыпных грузов
Нормами для расчёта и проектирования вагонов установлены два основных и один дополнительный расчётные режимы. I расчётный режим. Этому режиму для грузовых вагонов соответствуют силы, возникающие при трогании состава повышенной массы и длины с места и его осаживании, при производстве маневровых рабо ...

Корректирование периодичности ТО и ТР
Скорректированная величина периодичности ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: L1 = Li*К1*К2*К3, [1, стр. 157] Где Li – нормативная периодичность ТО; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru