Техника безопасности и охрана труда при работе машины

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Техника безопасности и охрана труда при работе машины

Страница 1

Машина ВПО-3000 непрерывного действия является сложной комбинированной машиной, выполняющей одновременно в короткое строго регламентированное время большой и разнообразный комплекс работ по ремонту пути. Машина в процессе работы подвержена значительным вибрационным воздействиям и работе в условиях движения поездов соседнему пути, в связи с чем обеспечение требований охраны труда и безопасности движения поездов имеет очень важное значение.

Применение машин на производстве должно способствовать не только повышению производительности, но и созданию безопасных условий труда для обслуживающих бригад, бригад наладчиков и лиц работающих в непосредственной близости от машины.

При конструировании машин должны предусматриваться:

- ограждения вращающихся и движущихся частей, за исключением тех, ограждение которых не допускается их функциональным назначением;

- сигнализация, предупреждающая о пуске машины и средства остановки и отключения от источников энергии в случае, если исполнительные органы машины и представляют опасность для людей и не могут быть ограждены;

- меры по защите обслуживающего персонала от вредного воздействия шума, вибрации, газов, пыли, заземления частей машины и агрегатов, могущих оказаться под напряжением;

- создание санитарно-гигиенических условий труда.

Типовые требования учитывают также при модернизации эксплуатируемых машин и механизмов. Применение в конструкциях машин материалы не должны быть опасными и вредными. Не следует использовать новые вещества и материалы, не прошедшие гигиеническую проверку и оценку на пожаробезопасность.

Повышение квалификации и культурно-технического уровня трудящихся, применение при выполнении работ рациональных и безопасных приемов труда являются важнейшими условиями обеспечения безопасности и роста производительности труда. Дальнейшее улучшение безопасности и оздоровление условий труда во многом зависит от руководящих и инженерно-технических кадров, от знания ими законоположений по технике безопасности, производственной санитарии и трудового законодательства, от умения правильно применять эти знания. Культура производства – комплекс мер по организации труда, направленных на создание благоприятной рабочей обстановки. Она достигается правильной организацией рабочих процессов и отношений между работающими, благоустройством рабочих мест и территории предприятия, эстетическим преобразованием среды.

В основе повышения культуры производства лежат требования научной организации труда. Таким образом, культуру производства нельзя рассматривать в отрыве от рациональной организации управления, труда и производства. Культура производства включает в себя эстетику производства, техническую эстетику и эргономику. Основная задача эстетики производства заключается в изучении реакции организма человека на воздействие факторов окружающей среды, в выработке гигиенических нормативов, предусматривающих наилучшие условия для работы и обеспечивающих безопасные условия труда. Техническая эстетика изучает область деятельности конструктора при создании новых промышленных изделий.

Эргономика труда – наука, изучающая функциональные возможности человека в трудовых процессах с точки зрения анатомии, антропологии, физиологии и гигиены в целях создания орудий и условий труда, а также технологически процессов, наиболее соответствующих требованиям человеческого организма.

Указание мер безопасности при работе на машине.

К работе на машине допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение в дорожных технических школах или на курсах, прошедшие в установленном порядке медицинское освидетельствование, имеющие свидетельство на право управление машиной, выданное квалификационной комиссией дороги, и сдавшие экзамены по ПТЭ, инструкциям по сигнализации, движению поездов и маневровой работе, правилам по технике безопасности и по должностным обязанностям.

Все лица, работающие на машине, должны иметь при себе удостоверение на право управление ей и о сдаче испытаний по технике безопасности в объеме инструкций по эксплуатации оборудования, установленного на машине, а также инструкций по обеспечению безопасности движения поездов и ведению путевых работ.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Автосцепное устройство
Вагоны между собой и с локомотивом соединяются ударно-тяговыми приборами, которые служат для удержания вагонов на определенном расстоянии друг от друга, передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона к другому и смягчения действия этих усилий. В зависимости от способа соединения ударно- ...

Расчёт динамических характеристик привода
Крутящие моменты на валу двигателя Момент статический, приведенный к валу двигателя, совпадает с крутящим моментом от заданной нагрузки на валу двигателя, рассчитанной ранее: Tст= Tвх= 9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40,6, Н*м. Момент разгона двигателя средний интегральный (приближенно, для асинхронн ...

Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Транс»
Согласно приказу № 194 от 24.12.1956г. по Автотранспортному предприятию Коми АССР была создана самостоятельная Сыктывкарская пассажирская контора. 20.10.67г. на основании приказа Коми транспортного управления № 298 Сыктывкарская пассажирская контора переименована в Сыктывкарское пассажирское автотр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru