Особенности расчета моноблочного крыла

Другое » Лонжерон крыла » Особенности расчета моноблочного крыла

В моноблочном крыле значительная часть изгибающего момента воспринимается мощными панелями крыла – верхними и нижними.

Пусть χ часть изгибающего момента, воспринимаемая двумя лонжеронами крыла. Тогда

χ = ,

где – изгибающий момент в i-м сечении крыла, воспринимаемый только лонжеронами. – общий изгибающий момент в i-м сечении крыла.

Примем допущения:

- сечение крыла схематизировано как прямоугольное с рабочей высотой Н=0,95 средней габаритной высоты кессона. Носовая и хвостовая части крыла в расчетах не учитываются;

- считаем, что стеснение депланацией корневого участка крыла не сказывается на работе элементов расчетных сечений.

- примем – воспринимается только панелями крыла (верхними и нижними) и поясами лонжеронов, а Q (поперечная или перерезывающая сила) – только стенками лонжеронов.

Другие публикации:

Естественная освещенность
Одним из факторов, влияющих на безопасность перехода, является естественная освещенность. Для расчета естественной освещенности из Морского Астрономического Ежегодника (МАЕ) по широте и датам нашего перехода выбираем без интерполяции моменты местного среднего времени восхода и захода Солнца и Луны. ...

Расчет аэропортовых расходов
Аэропортовые сборы Взимаются аэропортовыми властями в обязательном порядке и включают в себя: Сбор за взлёт-посадку; Сбор за обеспечение авиационной безопасности; Сбор за сверхнормативную стоянку; Сбор за пользование аэровокзалом. Сбор за взлёт и посадку Устанавливается за предоставление ВПП, РД, п ...

Технико-эксплутационная характеристика участков
Заданное отделение расположено включает однопутный участок А – Б и двухпутный Б – В. 12345 6 7 89101112 ●●●●●● Рис. 1 - Схема отделения: Б – сортировочная станция; А, В – участковые станции; ● – промежуточные станции; ▲ - промежуточные станции с грузо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru