Особенности расчета моноблочного крыла

Другое » Лонжерон крыла » Особенности расчета моноблочного крыла

В моноблочном крыле значительная часть изгибающего момента воспринимается мощными панелями крыла – верхними и нижними.

Пусть χ часть изгибающего момента, воспринимаемая двумя лонжеронами крыла. Тогда

χ = ,

где – изгибающий момент в i-м сечении крыла, воспринимаемый только лонжеронами. – общий изгибающий момент в i-м сечении крыла.

Примем допущения:

- сечение крыла схематизировано как прямоугольное с рабочей высотой Н=0,95 средней габаритной высоты кессона. Носовая и хвостовая части крыла в расчетах не учитываются;

- считаем, что стеснение депланацией корневого участка крыла не сказывается на работе элементов расчетных сечений.

- примем – воспринимается только панелями крыла (верхними и нижними) и поясами лонжеронов, а Q (поперечная или перерезывающая сила) – только стенками лонжеронов.

Другие публикации:

Детальный расчет участка трубопровода
Расчет проводится с целью определения возможности применения конструктивного исполнения прорезиненной прокладки кронштейна узла крепления. Параметры требуемой жесткости определены в пункте 2.8 Общий вид модели расчетного участка трубопровода показан на рисунке 2.29. Конструкция узла крепления для п ...

Выбор подвижного состава
груз перевозка водитель маршрут Для груза с транспортной характеристикой, описанной выше, выбираем автомобиль МАЗ-555102 грузоподъемностью 10 т. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава Определение ТЭП работы подвижного состава по первому маршруту Маршрут 1 я ...

Расчет площадей складских помещений
Площади складских помещений рассчитывается по удельным нормативам на 10 единиц подвижного состава, приводимым к конкретным условиям эксплуатации с помощью корректирующих коэффициентов. , (2.45) где – удельная нормативная площадь складских помещений на 10 единиц подвижного состава, м2; , , , , – коэ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru