Особенности расчета моноблочного крыла

Другое » Лонжерон крыла » Особенности расчета моноблочного крыла

В моноблочном крыле значительная часть изгибающего момента воспринимается мощными панелями крыла – верхними и нижними.

Пусть χ часть изгибающего момента, воспринимаемая двумя лонжеронами крыла. Тогда

χ = ,

где – изгибающий момент в i-м сечении крыла, воспринимаемый только лонжеронами. – общий изгибающий момент в i-м сечении крыла.

Примем допущения:

- сечение крыла схематизировано как прямоугольное с рабочей высотой Н=0,95 средней габаритной высоты кессона. Носовая и хвостовая части крыла в расчетах не учитываются;

- считаем, что стеснение депланацией корневого участка крыла не сказывается на работе элементов расчетных сечений.

- примем – воспринимается только панелями крыла (верхними и нижними) и поясами лонжеронов, а Q (поперечная или перерезывающая сила) – только стенками лонжеронов.

Другие публикации:

Ремни безопасности
Поначалу на автомобили ставились ремни с двухточечным креплением, которые «держали» седоков за живот или грудь. Не прошло и полувека, как инженеры смекнули, что многоточечная конструкция гораздо лучше, потому что при аварии позволяет распределить давление ремня на поверхность тела более равномерно ...

Водный транспорт
Морской транспорт – обеспечивает около 80% объема грузоперевозок Чили (в 2006 г. свыше 97 млн. тонн), в том числе до 88% экспортных и импортных операций. В стране имеется 25 портов и 32 промышленных терминала. Большая часть портового хозяйства в соответствии с Законом № 19.542 от 1997 г. «О модерни ...

Краткая характеристика ОАО «Аэрофлот»
С 1970 года Российская Федерация является членом Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а с 1989 года ее национальный перевозчик - Аэрофлот - членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). В июне 2000 года по решению акционеров на общем годовом собрании авиакомпания по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru