Особенности расчета моноблочного крыла

Другое » Лонжерон крыла » Особенности расчета моноблочного крыла

В моноблочном крыле значительная часть изгибающего момента воспринимается мощными панелями крыла – верхними и нижними.

Пусть χ часть изгибающего момента, воспринимаемая двумя лонжеронами крыла. Тогда

χ = ,

где – изгибающий момент в i-м сечении крыла, воспринимаемый только лонжеронами. – общий изгибающий момент в i-м сечении крыла.

Примем допущения:

- сечение крыла схематизировано как прямоугольное с рабочей высотой Н=0,95 средней габаритной высоты кессона. Носовая и хвостовая части крыла в расчетах не учитываются;

- считаем, что стеснение депланацией корневого участка крыла не сказывается на работе элементов расчетных сечений.

- примем – воспринимается только панелями крыла (верхними и нижними) и поясами лонжеронов, а Q (поперечная или перерезывающая сила) – только стенками лонжеронов.

Другие публикации:

Назначаем передаточное число редуктора
Uобщ=nдвиг/nвых=2940/66,8=44 Uред=20 Uрем=Uобщ/Uред=44/20=2,2 U1=2,2 U2=1,25* Uред1/2=5,59 U3= Uред/U2=20/5,59=3,57 ...

Ремонт топливного насоса высокого давления
Топливную аппаратуру необходимо ремонтировать только в специальных мастерских. При разборке и сборке нужно помнить, что плунжерные пары секций ТНВД поршень и корпус насоса низкого давления, шток и втулка насоса низкого давления, поршень и цилиндр ручного топливоподкачивающего насоса представляют со ...

Навигационное оборудование
Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор,система Тип, марка Коли-чество Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас «УКП-М1» 1 1986 Верхн. Мостик Гирокомпас «Амур-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиопеленгатор «Рыбка-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиолокатор Основной «Лиман» 1 1987 Ход. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru