Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 1

Для определения линейных размеров сечений крыла определим коэффициент уменьшения размеров в зависимости от известных нам данных: длины полукрыла (l/2), расстояния от оси самолета до первого сечения (k1е), расстояния между сечениями (е). Из условия

а1 = ek1*

а2= ek1-е*,

тогда по признаку подобия треугольников имеем

= .

Отношение обозначим как k0эф.

k0эф = ,

где - расстояние между сечениями;

к1 – данное сечение;

к1-е – предыдущее сечение;

k0эф = = 1,1234,

примем k0эф = 1,12.

Тогда с учетом коэффициента подобия получим следующие размеры в сечении 1-1 лонжерона по формуле:

ai= ,

a2= = = 400,6 мм,

b2= = =365,0 мм,

с2= = = 413,0 мм,

d2= = = 1602,3 мм.

Расчеты для остальных сечений аналогичны, данные занесем в таблицу 1.

Таблица 1.

i

ai(мм)

bi(мм)

ci(мм)

di(мм)

1

450,0

410,0

464,0

1800,0

2

400,6

365,0

413,0

1602,3

3

356,6

324,9

367,7

1426,3

4

317,4

289,2

327,3

1269,7

5

282,6

257,4

291,4

1130,2

Линейные размеры поперечного сечения крыла показаны на рисунке 3.

лонжерон заклепочный крыло фюзеляж

Редуцированная площадь верхней панели вместе с верхними поясами двух лонжеронов в i-ом сечении:

= ,

где – критическое напряжение пояса, котрое принимаем равным критическому напряжению при местной потере устойчивости;

– рабочая высота схематизированного моноблочного крыла в i-м сечени.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Организация работы товарной конторы
Основными задачами товарной конторы являются: - контроль и учет выполнения заданий погрузки и выгрузки в целом по станции и по каждому грузовладельцу; - оформление перевозочных документов; - информирование грузополучателя о прибытии груза; - информирование таможенных органов о прибытии таможенных г ...

Ремонт обмоток якоря
Обмотку якоря с обрывом витков, пробоем изоляции и другими дефектами, для устранения которых требуется разбандажировка якоря и извлечение секций обмотки из пазов, в депо не ремонтируют. Якорь с такими повреждениями обмотки направляют на завод. В условиях депо ремонт якорной обмотки сводится к восст ...

Описание базовой технологии
Развитие беспилотного автотранспорта для общества – должно быть приоритетной задачей для человечества Дорожно-транспортный травматизм – одна из основных проблем общественного развития и здравоохранения. Ожидается, что масштаб этой проблемы в ближайшие годы значительно увеличится. Ежегодно около 1,2 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru