Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 1

Для определения линейных размеров сечений крыла определим коэффициент уменьшения размеров в зависимости от известных нам данных: длины полукрыла (l/2), расстояния от оси самолета до первого сечения (k1е), расстояния между сечениями (е). Из условия

а1 = ek1*

а2= ek1-е*,

тогда по признаку подобия треугольников имеем

= .

Отношение обозначим как k0эф.

k0эф = ,

где - расстояние между сечениями;

к1 – данное сечение;

к1-е – предыдущее сечение;

k0эф = = 1,1234,

примем k0эф = 1,12.

Тогда с учетом коэффициента подобия получим следующие размеры в сечении 1-1 лонжерона по формуле:

ai= ,

a2= = = 400,6 мм,

b2= = =365,0 мм,

с2= = = 413,0 мм,

d2= = = 1602,3 мм.

Расчеты для остальных сечений аналогичны, данные занесем в таблицу 1.

Таблица 1.

i

ai(мм)

bi(мм)

ci(мм)

di(мм)

1

450,0

410,0

464,0

1800,0

2

400,6

365,0

413,0

1602,3

3

356,6

324,9

367,7

1426,3

4

317,4

289,2

327,3

1269,7

5

282,6

257,4

291,4

1130,2

Линейные размеры поперечного сечения крыла показаны на рисунке 3.

лонжерон заклепочный крыло фюзеляж

Редуцированная площадь верхней панели вместе с верхними поясами двух лонжеронов в i-ом сечении:

= ,

где – критическое напряжение пояса, котрое принимаем равным критическому напряжению при местной потере устойчивости;

– рабочая высота схематизированного моноблочного крыла в i-м сечени.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Документационного обеспечения транспортной логистики
При осуществлении перевозок необходимо, чтобы документационное сопровождение груза отвечало требованиям законодательства, информация о грузе была достаточна для проверки соответствия заказа и поставки. Должна быть возможность отразить расхождения заказа и поставки, поставки и отправки. Для перевозо ...

Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные нормативы ТО и ТР принимаются из Положения (3) и занесены в табл. 1 где: LН1(2) – исходная периодичность-1 (ТО-2) [10], стр. 14. Табл. 2.1. Lнkp - исходная норма межремонтного пробега (пробега до кап. ремонта) [10], стр. 19. Табл. 2.3. tНЕ.О.,1,2 – исходная трудоемкость ЕО (ТО-1, ТО-2) [10 ...

Разработка технологического процесса и технологии ремонта заменой шкива ТК-2
Основным средством технологического процесса в вагоноремонтном производстве является комплексная механизация основных и вспомогательных производственных процессов, благодаря которым обеспечивается рост производительности труда, ликвидируются тяжелые и вредные условия труда. При подготовке к ремонту ...

Актуальное на ссайте

http://rpk74.ru сервомеханизм большой Т-170 Б-170. . Кнопка вызова персонала. Купить пейджеры вызова персонала. . Шимск купить рассаду оптом онлайн с бесплатной Доставкой Доставка цветов в Шимск.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru