Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 1

Для определения линейных размеров сечений крыла определим коэффициент уменьшения размеров в зависимости от известных нам данных: длины полукрыла (l/2), расстояния от оси самолета до первого сечения (k1е), расстояния между сечениями (е). Из условия

а1 = ek1*

а2= ek1-е*,

тогда по признаку подобия треугольников имеем

= .

Отношение обозначим как k0эф.

k0эф = ,

где - расстояние между сечениями;

к1 – данное сечение;

к1-е – предыдущее сечение;

k0эф = = 1,1234,

примем k0эф = 1,12.

Тогда с учетом коэффициента подобия получим следующие размеры в сечении 1-1 лонжерона по формуле:

ai= ,

a2= = = 400,6 мм,

b2= = =365,0 мм,

с2= = = 413,0 мм,

d2= = = 1602,3 мм.

Расчеты для остальных сечений аналогичны, данные занесем в таблицу 1.

Таблица 1.

i

ai(мм)

bi(мм)

ci(мм)

di(мм)

1

450,0

410,0

464,0

1800,0

2

400,6

365,0

413,0

1602,3

3

356,6

324,9

367,7

1426,3

4

317,4

289,2

327,3

1269,7

5

282,6

257,4

291,4

1130,2

Линейные размеры поперечного сечения крыла показаны на рисунке 3.

лонжерон заклепочный крыло фюзеляж

Редуцированная площадь верхней панели вместе с верхними поясами двух лонжеронов в i-ом сечении:

= ,

где – критическое напряжение пояса, котрое принимаем равным критическому напряжению при местной потере устойчивости;

– рабочая высота схематизированного моноблочного крыла в i-м сечени.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Расчет валов
Алгоритм расчета одинаков для расчетов цилиндрической, конической и червячной передач. Общим для всех расчетов является действие трех сил в зацеплении и наличие муфты на консольной части вала. Расчет ведущего и ведомого вала отличаются крутящими моментами и противоположным направлением сил в зацепл ...

Тяговые свойства
Тяговые свойства (тяговая динамика) автомобиля определяют его способность интенсивно увеличивать скорость движения. От этих свойств во многом зависит уверенность водитель при обгоне, проезде перекрестов. Особенно важное значение тяговая динамика имеет для выхода из аварийных ситуаций, когда тормози ...

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников на шейку оси применяется в современных грузовых и пассажирских ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru