Для двухлонжеронного крыла
= 0,95
,
При Т = < 9 общая потеря устойчивости профиля затруднена, в этом случае можем принять
σк.п.= σк,
где σк – критическое напряжение при местной потере устойчивости.
Для нахождения критического напряжения зададимся величиной Т для материала Д-16Т и примем Т=6,5 по графику σк = f (Т) находим
σк =33,50 кг/мм2. На основании этих данных и данных из таблицы №1 рассчитаем и
для первого сечения:
= 0,95
,
= 0,95
= 419,3 мм,
=
,
=
= 14040,2 мм2,
по аналогии расчитаем для всех сечений редуцированные площади верхних панелей вместе с верхними поясами и результаты сведем в таблицу 2.
Таблица 2.
i |
Нi(мм) |
Fiред.в(мм2) |
1 |
419,3 |
14040,2 |
2 |
373,2 |
11909,3 |
3 |
332,2 |
8868,1 |
4 |
295,7 |
7307,7 |
5 |
263,3 |
5465,3 |
расчет суммарной площади верхних поясов двух лонжеронов в i-ом сечении:
=
= 0,24*14040,2= 3369, 6 мм2,
для двухлонжеронного крыла:
=
+
,
где - площадь верхнего пояса 1-го лонжерона в i-ом сечении,
- площадь верхнего пояса 2-го лонжерона в i-ом сечении.
Площади верхних поясов лонжеронов приближенно распределяются пропорционально высотам этих лонжеронов:
,
=
,
,
=
,
=
,
= 3370
= 1763,2 мм2
Другие публикации:
Расчет на вертикальные
нагрузки
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных). Основные силы действующие при первом расчетном режиме: сила тяжести брутто(Pбр) вертикальная добавка от продольной силы инерции кузова(N) Под силой тяжести брутт ...
Расчет количества ТО на 1 автомобиль за цикл
Количество ТО-2 находится по формуле: N2 = Lкр/L2-Nк, [1, стр. 136] где Lкр – значение пробега до КР; L2 – нормативная периодичность ТО-2; Nк – количество КР за цикл; Lкр = 216000 км; L2 = 9000 км; Nк = 1; N2 = 216000/9000-1 = 23 Количество ТО-1 находится по формуле: N1 = Lкр/L1-Nк-N2, [1, стр. 136 ...
Технико-эксплуатационная характеристика отделения
дороги
Схема отделения тягового обслуживания и работы локомотивной бригады Рисунок 1.1 - Схема отделения дороги – сортировочная станция; – участковая станция; д, е, ж, з, и, к, л, м – промежуточные станции, производящие грузовые операции; 1, 2, 3, 4, 5 – обгонные пункты; 6, 7, 8, 9, 10 – разъезды; [ ] – г ...