Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 2

Для двухлонжеронного крыла

= 0,95 ,

При Т = < 9 общая потеря устойчивости профиля затруднена, в этом случае можем принять

σк.п.= σк,

где σк – критическое напряжение при местной потере устойчивости.

Для нахождения критического напряжения зададимся величиной Т для материала Д-16Т и примем Т=6,5 по графику σк = f (Т) находим

σк =33,50 кг/мм2. На основании этих данных и данных из таблицы №1 рассчитаем и для первого сечения:

= 0,95 ,

= 0,95 = 419,3 мм,

= ,

= = 14040,2 мм2,

по аналогии расчитаем для всех сечений редуцированные площади верхних панелей вместе с верхними поясами и результаты сведем в таблицу 2.

Таблица 2.

i

Нi(мм)

Fiред.в(мм2)

1

419,3

14040,2

2

373,2

11909,3

3

332,2

8868,1

4

295,7

7307,7

5

263,3

5465,3

расчет суммарной площади верхних поясов двух лонжеронов в i-ом сечении:

=

= 0,24*14040,2= 3369, 6 мм2,

для двухлонжеронного крыла:

= +,

где - площадь верхнего пояса 1-го лонжерона в i-ом сечении,

- площадь верхнего пояса 2-го лонжерона в i-ом сечении.

Площади верхних поясов лонжеронов приближенно распределяются пропорционально высотам этих лонжеронов:

, = ,

,

= ,

= ,

= 3370 = 1763,2 мм2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Процедура по сокращению прямого перебора
Класс (). Таким образом получим: (1) Найдем разность полученных оценок и Предпочтительная опт п/последовательность определяется знаками и величинами и Рисунок 2.11 Рисунок 2.12 Рисунок 2.13 Рисунок 2.14 Рисунок 2.15 Рисунок 2.16 Рисунок 2.17 Рисунок 2.18 Рисунок 2.19 Таким образом, можно сделать вы ...

Тенденции развития российской авиаотрасли
В 2004 г. гражданская авиация нашей страны вновь продемонстрировала внушительный рост основных показателей производственной деятельности. По темпам развития пассажирских авиаперевозок Россия сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Так, в 2004 г. пассажирооборот отечественных авиакомпа ...

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км. и - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. где коэффициент корректирования и зависимости от категории условия эксплуатации. ( таблица 2.7 и 2.8 ). К2 - коэффициент корректирования н ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru