Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 2

Для двухлонжеронного крыла

= 0,95 ,

При Т = < 9 общая потеря устойчивости профиля затруднена, в этом случае можем принять

σк.п.= σк,

где σк – критическое напряжение при местной потере устойчивости.

Для нахождения критического напряжения зададимся величиной Т для материала Д-16Т и примем Т=6,5 по графику σк = f (Т) находим

σк =33,50 кг/мм2. На основании этих данных и данных из таблицы №1 рассчитаем и для первого сечения:

= 0,95 ,

= 0,95 = 419,3 мм,

= ,

= = 14040,2 мм2,

по аналогии расчитаем для всех сечений редуцированные площади верхних панелей вместе с верхними поясами и результаты сведем в таблицу 2.

Таблица 2.

i

Нi(мм)

Fiред.в(мм2)

1

419,3

14040,2

2

373,2

11909,3

3

332,2

8868,1

4

295,7

7307,7

5

263,3

5465,3

расчет суммарной площади верхних поясов двух лонжеронов в i-ом сечении:

=

= 0,24*14040,2= 3369, 6 мм2,

для двухлонжеронного крыла:

= +,

где - площадь верхнего пояса 1-го лонжерона в i-ом сечении,

- площадь верхнего пояса 2-го лонжерона в i-ом сечении.

Площади верхних поясов лонжеронов приближенно распределяются пропорционально высотам этих лонжеронов:

, = ,

,

= ,

= ,

= 3370 = 1763,2 мм2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Устройство и принцип действия приспособления
Рисунок 18 – Устройства для опрессовки плунжерных пар: 1 - основание; 2 - поддон; 3 - вороток винта; 4 - винт; 5 - подпятник 6 -корпус; 7 - втулка плунжера; 8 - винт-фиксатор втулки плунжера; 9 -установочная головка; 10 - рычаг; 11 - ролик; 12 -гайка; 13 - топливный бак; 14 - стойка; 15 - втулка. Д ...

Сущность конкуренции и ее формы
Конкуренция (competion) – соперничество, состязание экономических субъектов с целью достижения преимущества на рынке, выступающее важным средством поддержания эффективности экономики. В развитых странах под контролем государства постепенно эволюционирует от первичных диких форм и борьбы за существо ...

Расчет исходных данных для разработки графика
На железнодорожном транспорте движение поездов выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основной организации перевозок. Движение поездов по графику обеспечивается выполнением технологического процесса роботы станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций, ПТО, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru