Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 2

Для двухлонжеронного крыла

= 0,95 ,

При Т = < 9 общая потеря устойчивости профиля затруднена, в этом случае можем принять

σк.п.= σк,

где σк – критическое напряжение при местной потере устойчивости.

Для нахождения критического напряжения зададимся величиной Т для материала Д-16Т и примем Т=6,5 по графику σк = f (Т) находим

σк =33,50 кг/мм2. На основании этих данных и данных из таблицы №1 рассчитаем и для первого сечения:

= 0,95 ,

= 0,95 = 419,3 мм,

= ,

= = 14040,2 мм2,

по аналогии расчитаем для всех сечений редуцированные площади верхних панелей вместе с верхними поясами и результаты сведем в таблицу 2.

Таблица 2.

i

Нi(мм)

Fiред.в(мм2)

1

419,3

14040,2

2

373,2

11909,3

3

332,2

8868,1

4

295,7

7307,7

5

263,3

5465,3

расчет суммарной площади верхних поясов двух лонжеронов в i-ом сечении:

=

= 0,24*14040,2= 3369, 6 мм2,

для двухлонжеронного крыла:

= +,

где - площадь верхнего пояса 1-го лонжерона в i-ом сечении,

- площадь верхнего пояса 2-го лонжерона в i-ом сечении.

Площади верхних поясов лонжеронов приближенно распределяются пропорционально высотам этих лонжеронов:

, = ,

,

= ,

= ,

= 3370 = 1763,2 мм2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Организация вагонопотоков на станции
За сутки станция Данилов производит погрузку 3 и выгрузку 12 вагонов, 12 вагонов отправляются после выгрузки по регулировочному плану и 2 вагона приходят под погрузку по регулировочному плану, 1 вагон отправляется в составе транзитного поезда на участок Данилов – Лоста, 2 вагона в составе транзитно ...

Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом
В соответствии с нормативно-техническими документами любая поставка образца ВТ Заказчику осуществляется с комплектом запасных деталей, инструментов и приборов (ЗИП). Объем и номенклатура ЗИП образца ВТ определены разработчиком изделия, исходя, как правило, из назначенных показателей его долговечнос ...

Пропускная и перерабатывающая способность промышленных станций
промышленный транспорт груз Результативную пропускную способность промышленной станции определяем по элементу с наименьшей пропускной способностью, с учетом возможного перераспределения работы между отдельными элементами для увеличения общей пропускной способности. Результативную пропускную способн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru