Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 3

Аналогично расчитаем для оставшихся сечений.

По выбранному значению Т и величине определяем размеры поясов лонжерона. При этом:

δi = k ,

где k = 0,2÷0,25,

выбираем k=0,23.

biп = Т δi,

Вi = ,

Нiп = biп + δi1,

где δi1=(1,3÷1,5)δi, выберем

δi1= 1,5 δi.

Рассчитаем для первого сечения:

δ1 = 0,23 = 9,7 мм,

округляем до стандартных значений получим δ1= 10 мм.

b1п = 6,5*10 = 65 мм,

δ11= 1,45*10 = 14,5 мм,

округляем в большую сторону до 15 мм.

В1= = 77 мм,

Нiп = 65 + 15 = 80 мм.

Расчет для остальных сечений рассчитывается по аналогии. Округленные результаты по сечениям сведем в таблицу 3.

Таблица 3.

i

Fiв(мм2)

Fiв1(мм2)

δi(мм)

δi1(мм)

biп (мм)

Вi(мм)

Нiп (мм)

1

3370

1763

10

15

65

77

80

2

2858

1496

9

13

59

74

72

3

2128

1114

8

12

52

60

64

4

1754

918

7

10

46

59

56

5

1312

686

6

9

39

52

48

где δi – толщина вертикальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;

δi1 – толщина горизонтальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;

biп – высота вертикальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;

Вi - ширина горизонтальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;

Нiп – общая высота полки пояса лонжерона в i-ом сечении.

Размеры поясов лонжерона показаны на рисунке 4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Характеристика автопредприятия ООО «Альфа-Транс»
Транспортная отрасль в огромной степени удовлетворяет потребности населения. Общественный транспорт является одним из основных факторов обеспечения жизнедеятельности страны. Автомобильный транспорт, осуществляющий перевозки пассажиров автобусами, получил повсеместное распространение и широкое приме ...

Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Транс»
Согласно приказу № 194 от 24.12.1956г. по Автотранспортному предприятию Коми АССР была создана самостоятельная Сыктывкарская пассажирская контора. 20.10.67г. на основании приказа Коми транспортного управления № 298 Сыктывкарская пассажирская контора переименована в Сыктывкарское пассажирское автотр ...

Организация производственного процесса ремонта подвижного состава АПТ на участке
В данном топливном цехе предусмотрен оперативно участковый метод организации работ. Он состоит в том, что ремонт агрегатов и узлов системы питания подвижного состава АТП распределяется между производственными участками полностью ответственными за качество и результат работ. Следовательно, топливный ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru