Аналогично расчитаем для оставшихся сечений.
По выбранному значению Т и величине определяем размеры поясов лонжерона. При этом:
δi = k ,
где k = 0,2÷0,25,
выбираем k=0,23.
biп = Т δi,
Вi = ,
Нiп = biп + δi1,
где δi1=(1,3÷1,5)δi, выберем
δi1= 1,5 δi.
Рассчитаем для первого сечения:
δ1 = 0,23 = 9,7 мм,
округляем до стандартных значений получим δ1= 10 мм.
b1п = 6,5*10 = 65 мм,
δ11= 1,45*10 = 14,5 мм,
округляем в большую сторону до 15 мм.
В1= = 77 мм,
Нiп = 65 + 15 = 80 мм.
Расчет для остальных сечений рассчитывается по аналогии. Округленные результаты по сечениям сведем в таблицу 3.
Таблица 3.
i |
Fiв(мм2) |
Fiв1(мм2) |
δi(мм) |
δi1(мм) |
biп (мм) |
Вi(мм) |
Нiп (мм) |
1 |
3370 |
1763 |
10 |
15 |
65 |
77 |
80 |
2 |
2858 |
1496 |
9 |
13 |
59 |
74 |
72 |
3 |
2128 |
1114 |
8 |
12 |
52 |
60 |
64 |
4 |
1754 |
918 |
7 |
10 |
46 |
59 |
56 |
5 |
1312 |
686 |
6 |
9 |
39 |
52 |
48 |
где δi – толщина вертикальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;
δi1 – толщина горизонтальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;
biп – высота вертикальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;
Вi - ширина горизонтальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;
Нiп – общая высота полки пояса лонжерона в i-ом сечении.
Размеры поясов лонжерона показаны на рисунке 4.
Другие публикации:
Сбор информации для
контроля
Информация базы данных не соответствует требованиям контроля по своей структуре, и временным интервалам. В связи с этим возникает необходимость отбора той части, которая соответствует периоду контроля, и ее преобразования. Под сбором информации здесь понимается следующее: выбор в главном меню опера ...
Обоснование и выбор
маршрута
Автобусные перевозки организуют на определенных маршрутах, обуславливаемых размером и направлением пассажиропотоков. Маршрутом называется установленный соответствующим образом, путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами. Маршруты разбиваются на перегоны, в зависимости от распол ...
Аварийно-спасательные расчеты, их функции и задачи. Организация дежурства и
степени готовности ПСС
Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов ГА Федеральной авиационной службы России (СПАСОП ГА ФАС России) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. СПАСОП ГА ФАС России осуществляет специальные исполнит ...