Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 3

Аналогично расчитаем для оставшихся сечений.

По выбранному значению Т и величине определяем размеры поясов лонжерона. При этом:

δi = k ,

где k = 0,2÷0,25,

выбираем k=0,23.

biп = Т δi,

Вi = ,

Нiп = biп + δi1,

где δi1=(1,3÷1,5)δi, выберем

δi1= 1,5 δi.

Рассчитаем для первого сечения:

δ1 = 0,23 = 9,7 мм,

округляем до стандартных значений получим δ1= 10 мм.

b1п = 6,5*10 = 65 мм,

δ11= 1,45*10 = 14,5 мм,

округляем в большую сторону до 15 мм.

В1= = 77 мм,

Нiп = 65 + 15 = 80 мм.

Расчет для остальных сечений рассчитывается по аналогии. Округленные результаты по сечениям сведем в таблицу 3.

Таблица 3.

i

Fiв(мм2)

Fiв1(мм2)

δi(мм)

δi1(мм)

biп (мм)

Вi(мм)

Нiп (мм)

1

3370

1763

10

15

65

77

80

2

2858

1496

9

13

59

74

72

3

2128

1114

8

12

52

60

64

4

1754

918

7

10

46

59

56

5

1312

686

6

9

39

52

48

где δi – толщина вертикальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;

δi1 – толщина горизонтальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;

biп – высота вертикальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;

Вi - ширина горизонтальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;

Нiп – общая высота полки пояса лонжерона в i-ом сечении.

Размеры поясов лонжерона показаны на рисунке 4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов
Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам. При параллельном графике рас ...

Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды
Составляем локальную смету № 9 на каждый вариант дорожной одежды и получаем стоимость 1 м 2 для всех пяти вариантов. Для однотипных вариантов сравнение проводиться по показателю стоимости. Чем меньше стоимость, тем более экономически эффективным считается вариант дорожной одежды. Первые четыре вари ...

Определение вида особой ситуации в полёте
Воспроизведение траектории полёта ВС. Исходные данные: Тип ВС – Ту 134; Gпол. т = 43; РН=0 мм рт.ст = 775; tH=0 C = –30; МКпос = 280º; δºм = 310; Uср м/с = 12 УНГ = 2º 40´ Фактическое значение параметров полёта на глиссаде N точки i 1 2 3 4 5 6 7 8 Vпр, км/ч 292 280 270 27 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru