Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 3

Аналогично расчитаем для оставшихся сечений.

По выбранному значению Т и величине определяем размеры поясов лонжерона. При этом:

δi = k ,

где k = 0,2÷0,25,

выбираем k=0,23.

biп = Т δi,

Вi = ,

Нiп = biп + δi1,

где δi1=(1,3÷1,5)δi, выберем

δi1= 1,5 δi.

Рассчитаем для первого сечения:

δ1 = 0,23 = 9,7 мм,

округляем до стандартных значений получим δ1= 10 мм.

b1п = 6,5*10 = 65 мм,

δ11= 1,45*10 = 14,5 мм,

округляем в большую сторону до 15 мм.

В1= = 77 мм,

Нiп = 65 + 15 = 80 мм.

Расчет для остальных сечений рассчитывается по аналогии. Округленные результаты по сечениям сведем в таблицу 3.

Таблица 3.

i

Fiв(мм2)

Fiв1(мм2)

δi(мм)

δi1(мм)

biп (мм)

Вi(мм)

Нiп (мм)

1

3370

1763

10

15

65

77

80

2

2858

1496

9

13

59

74

72

3

2128

1114

8

12

52

60

64

4

1754

918

7

10

46

59

56

5

1312

686

6

9

39

52

48

где δi – толщина вертикальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;

δi1 – толщина горизонтальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;

biп – высота вертикальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;

Вi - ширина горизонтальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;

Нiп – общая высота полки пояса лонжерона в i-ом сечении.

Размеры поясов лонжерона показаны на рисунке 4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Трибологическая система пары трения синхронизатора
Важнейшими элементами инерционного синхронизатора коробки передач являются скользящая муфта, предназначенная для выравнивания частот вращения между валом и свободной шестерней, а также «зубчатое зацепление», которое должно предотвратить преждевременное включение передач. Совокупность элементов, пре ...

Выбор манжеты
Манжеты резиновые армированные для валов (по ГОСТ8752-70) Диаметр вала d D h1 h2 не более Диа- метр вала d D h1 h2 не более 20 40 42 62 10 14 21 45 65 22 48 70 24 50 25 42 52 75 26 45 55 80 30 52 56 32 58 12 16 35 Of 58 10 14 60 85 36 63 38 '65 90 40 60 70 95 71 95 75 100 ...

Техническое обслуживание агрегата
20 При эксплуатации агрегата должны выполняться в установленные сроки, следующие виды технического обслуживания: – ежедневное техническое обслуживание (ЕО); – периодическое техническое обслуживание (ТО); – текущий ремонт (ТР); – сезонное техническое обслуживание (СО); – капитальный ремонт (КР). Еже ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru