Аналогично расчитаем для оставшихся сечений.
По выбранному значению Т и величине определяем размеры поясов лонжерона. При этом:
δi = k ,
где k = 0,2÷0,25,
выбираем k=0,23.
biп = Т δi,
Вi = ,
Нiп = biп + δi1,
где δi1=(1,3÷1,5)δi, выберем
δi1= 1,5 δi.
Рассчитаем для первого сечения:
δ1 = 0,23 = 9,7 мм,
округляем до стандартных значений получим δ1= 10 мм.
b1п = 6,5*10 = 65 мм,
δ11= 1,45*10 = 14,5 мм,
округляем в большую сторону до 15 мм.
В1= = 77 мм,
Нiп = 65 + 15 = 80 мм.
Расчет для остальных сечений рассчитывается по аналогии. Округленные результаты по сечениям сведем в таблицу 3.
Таблица 3.
i |
Fiв(мм2) |
Fiв1(мм2) |
δi(мм) |
δi1(мм) |
biп (мм) |
Вi(мм) |
Нiп (мм) |
1 |
3370 |
1763 |
10 |
15 |
65 |
77 |
80 |
2 |
2858 |
1496 |
9 |
13 |
59 |
74 |
72 |
3 |
2128 |
1114 |
8 |
12 |
52 |
60 |
64 |
4 |
1754 |
918 |
7 |
10 |
46 |
59 |
56 |
5 |
1312 |
686 |
6 |
9 |
39 |
52 |
48 |
где δi – толщина вертикальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;
δi1 – толщина горизонтальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;
biп – высота вертикальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;
Вi - ширина горизонтальной полки пояса лонжерона в i-ом сечении;
Нiп – общая высота полки пояса лонжерона в i-ом сечении.
Размеры поясов лонжерона показаны на рисунке 4.
Другие публикации:
Перевозки пассажиров и багажа легковыми такси
Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа 1. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме. 2. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и ба ...
Разборка и сборка картера рулевого механизма
Разборка. Слейте масло из картера рулевого механизма. Закрепите картер на кронштейне A.74076/R с опорой А. 74076/1. Рис. Снятие сошки: 1 - съемник А.47043; 2 - вал сошки рулевого управления; 3 - сошка; 4 - кронштейн A.74076/R Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (рис. 5-6) и сняв пружинную шайб ...
Расчет числа постов и линий технических воздействий
Количество постов ежедневного обслуживания, диагностических воздействий (Д-1, Д-2) ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле: (39) где: - трудоемкость годовая; Ф – коэффициент неравномерности нагрузки постов, =1,15; – число рабочих дней в году этого участка; – продолжительность смены, ч; С – число смен; ...