Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 4

Рисунок 4

Для уменьшения напряжения на стыке полки лонжерона и обшивки рекомендуется без изменения расчитанных площадей изменить линейные размеры поясов лонжерона. Тогда рекомендованное сечение будет выглядеть как на рисунке 4.1. Где В рассчитанная ширина горизонтальной полки пояса лонжерона. А уменьшение δ1 по месту крепления обшивки крыла и соответствующего увеличения в средней части пояса лонжерона с учетом неизменности площади найденных исходных размеров, а именно В*1=В*(2+3).

Рисунок 4.1

Тогда произведем рассчеты для построения чертежа, а именно получим новые размеры верхней полки лонжерона. Из условия 2= 3 мм получим для любого сечения

3 = 1 – 2,

3= 15-3 =12 мм.

Из условия сохранения неизменной площади пояса, т.е. S= const при любых значениях В и 1, подбираем В2 и В3 что бы удовлетворить это неравенство:

В*1 = 2В22 +В3*3,

Тогда получим следующую таблицу 3.1

Таблица 3.1

B

B2

B3

δ2

δ3

S

90

40

50

20

3

1113

85

35

50

20

3

969

80

20

60

22

3

698

70

34

36

12

3

599

55

19

36

15

3

452

В3 взят с учетом крепления листов обшивки болтами диаметром 10 мм в сечениях 1-1,2-2 и 3-3. В сечения 4-4 и 5-5 болт диаметром 6 мм.

Редуцированную площадь нижней панели вместе с нижними поясами двух лонжеронов в i-ом сечении крыла находим по формуле

Fiред.н = ,

где – рабочая высота схематизированного моноблочного крыла в i-м сечении;

= 0,9 – коэффициент ослабления нижней панели;

- предел прочности из справочника для Д-16Т (40 кг/мм2).

Рассчитаем первое сечение и по аналогии последующие:

F1ред.н = = 13065,1 мм2.

Округленные данные () сведем в таблицу 4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Характеристика системы питания
Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой ...

Характерные неисправности и повреждения. Их причины и способ устранения
Наименование узла и детали Неисправности Причины Способ устранения Допускаемая величина износа в эксплуатации Статистика отказа Шкивы Ослабление болтов крепления Трещины на диске шкива Износ ручейков техстропных ремней Ослабла затяжка Брак завода-изготовителя Попадание льда, снега, пыли, грязи, пес ...

Профилирование ступени компрессора
Расчет производим для первой ступени КВД. В таблице 4.1 представлены основные исходные данные к расчетам; табл. 4.2 – расчет при использовании закона крутки . Выбранный закон крутки обеспечивает значительно менее интенсивный рост M1W по радиусу, чем закон постоянной циркуляции. Число лопаток в рабо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru