Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 4

Рисунок 4

Для уменьшения напряжения на стыке полки лонжерона и обшивки рекомендуется без изменения расчитанных площадей изменить линейные размеры поясов лонжерона. Тогда рекомендованное сечение будет выглядеть как на рисунке 4.1. Где В рассчитанная ширина горизонтальной полки пояса лонжерона. А уменьшение δ1 по месту крепления обшивки крыла и соответствующего увеличения в средней части пояса лонжерона с учетом неизменности площади найденных исходных размеров, а именно В*1=В*(2+3).

Рисунок 4.1

Тогда произведем рассчеты для построения чертежа, а именно получим новые размеры верхней полки лонжерона. Из условия 2= 3 мм получим для любого сечения

3 = 1 – 2,

3= 15-3 =12 мм.

Из условия сохранения неизменной площади пояса, т.е. S= const при любых значениях В и 1, подбираем В2 и В3 что бы удовлетворить это неравенство:

В*1 = 2В22 +В3*3,

Тогда получим следующую таблицу 3.1

Таблица 3.1

B

B2

B3

δ2

δ3

S

90

40

50

20

3

1113

85

35

50

20

3

969

80

20

60

22

3

698

70

34

36

12

3

599

55

19

36

15

3

452

В3 взят с учетом крепления листов обшивки болтами диаметром 10 мм в сечениях 1-1,2-2 и 3-3. В сечения 4-4 и 5-5 болт диаметром 6 мм.

Редуцированную площадь нижней панели вместе с нижними поясами двух лонжеронов в i-ом сечении крыла находим по формуле

Fiред.н = ,

где – рабочая высота схематизированного моноблочного крыла в i-м сечении;

= 0,9 – коэффициент ослабления нижней панели;

- предел прочности из справочника для Д-16Т (40 кг/мм2).

Рассчитаем первое сечение и по аналогии последующие:

F1ред.н = = 13065,1 мм2.

Округленные данные () сведем в таблицу 4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии, технической оснащенности станции
Для улучшения эксплуатационной работы и увеличения запаса производственной мощности станции Данилов, предлагается повышение скорости подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов, в настоящее время скорость подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов очень низкая. Реализация данного мероприятия позволи ...

Напряжения в овальных сечениях
Различными авторами предложено несколько формул для учета повышения напряжений в трубопроводах от овальности. Проведенные авторами экспериментальные исследования показали, что для трубопроводов гидравлических систем лучше других применима формула Булгакова: , (1.5) где ; a1 и b1 – большая и малая п ...

Навигационно-гидрографические условия
С помощью лоций, адмиралтейских каталогов огней и туманных сигналов, а также каталога радиосигналов и других пособий в соответствии с требованиями РШСУ-98 прорабатываем предстоящий район плавания. Работа выполняется всем штурманским составом судна. Особенно тщательно подготовка выполняется при перв ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru