Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 4

Рисунок 4

Для уменьшения напряжения на стыке полки лонжерона и обшивки рекомендуется без изменения расчитанных площадей изменить линейные размеры поясов лонжерона. Тогда рекомендованное сечение будет выглядеть как на рисунке 4.1. Где В рассчитанная ширина горизонтальной полки пояса лонжерона. А уменьшение δ1 по месту крепления обшивки крыла и соответствующего увеличения в средней части пояса лонжерона с учетом неизменности площади найденных исходных размеров, а именно В*1=В*(2+3).

Рисунок 4.1

Тогда произведем рассчеты для построения чертежа, а именно получим новые размеры верхней полки лонжерона. Из условия 2= 3 мм получим для любого сечения

3 = 1 – 2,

3= 15-3 =12 мм.

Из условия сохранения неизменной площади пояса, т.е. S= const при любых значениях В и 1, подбираем В2 и В3 что бы удовлетворить это неравенство:

В*1 = 2В22 +В3*3,

Тогда получим следующую таблицу 3.1

Таблица 3.1

B

B2

B3

δ2

δ3

S

90

40

50

20

3

1113

85

35

50

20

3

969

80

20

60

22

3

698

70

34

36

12

3

599

55

19

36

15

3

452

В3 взят с учетом крепления листов обшивки болтами диаметром 10 мм в сечениях 1-1,2-2 и 3-3. В сечения 4-4 и 5-5 болт диаметром 6 мм.

Редуцированную площадь нижней панели вместе с нижними поясами двух лонжеронов в i-ом сечении крыла находим по формуле

Fiред.н = ,

где – рабочая высота схематизированного моноблочного крыла в i-м сечении;

= 0,9 – коэффициент ослабления нижней панели;

- предел прочности из справочника для Д-16Т (40 кг/мм2).

Рассчитаем первое сечение и по аналогии последующие:

F1ред.н = = 13065,1 мм2.

Округленные данные () сведем в таблицу 4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Назначение, устройство и принцип работы системы охлаждения автомобиля ПАЗ-3206
Система охлаждения предназначена для принудительного отвода от деталей двигателя лишнего тепла и передачи его окружающему воздуху. Благодаря этому создается определенный температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается. Система охлаждения должна обеспечивать: - автом ...

Разработка технологического процесса восстановления детали
Технический критерий Он оценивает каждый способ (выбранный по технологическому критерию) устранения дефектов с точки зрения восстановления. Для каждого выбранного способа дают комплексную оценку по значению коэффициента долговечности , который определяется по формуле: ; (2) Где: ,, - соответственно ...

Конструктивная схема, технико-экономические параметры и линейные размеры вагона
Основными технико-экономическими параметрами вагонов-хопперов, характеризующими их эффективность, являются грузоподъемность, тара, объем кузова и нагрузка от вагона на 1 пог. м пути. При выборе этих параметров в процессе проектирования вагонов-хопперов необходимо обеспечить следующие соответствия: ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru