Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 5

Таблица 4.

i

Нi

Fiред.н

1

419,3

13065

2

373,2

11082

3

332,2

8252

4

295,7

6800

5

263,3

5086

расчет суммарной площади нижнего пояса лонжерона в i-ом сечении крыла Fiн:

Fiн = χ Fiред.н ,

для двухлонжеронного крыла

= +,

где - площадь верхнего пояса 1-го лонжерона в i-ом сечении,

- площадь верхнего пояса 2-го лонжерона в i-ом сечении.

Площади нижних поясов лонжеронов распределяются пропорционально высотам этих лонжеронов:

,

= ,

,

= .

Нижние панели и пояса лонжеронов в полете растянуты. Поэтому значение Т для нижнего пояса берем из пределов 8÷12. По выбранному значению Т=10 и величинам определяем размеры нижних поясов лонжерона.

При этом:

δi = k ,

где k = 0,2÷0,25 в нашем случае выберем k=0,23,

biп = Т δi,

Вi = ,

Нiп = biп + δi,

δi1=(1,3÷1,5) δi,

выберем δi1= 1,45 δi.

Произведем расчет для сечения 1-1:

F1н = 0,24 х 13065,1= 3135,6 мм2,

= = 1640,7 мм2,

δ1 = 0,23 = 9,3 мм,

b1п = 10 х 9,3 = 93 мм,

δ11= 1,45 х 9,3 = 14 мм,

В1 = = 57 мм,

Н1п = 90 + 9 = 99 мм.

Для остальных сечений аналогично.

Все округленные расчеты сводим в таблицу 5.

Таблица 5.

i

Fiн (мм2)

Fiн1 (мм2)

δi (мм)

δi1 (мм)

biп (мм)

Вi (мм)

Нiп (мм)

1

3136

1641

9,3

14

93

57

107

2

2660

1392

8,6

12

86

53

98

3

1981

1036

7,4

11

74

45

85

4

1632

854

6,7

10

67

41

77

5

1221

639

5,8

8

58

36

66

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей
Годовой объем по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. , (2.14) , (2.15) , (2.16) , (2.17) где , , , – годовой объем работ соотве ...

Тормозные свойства
Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. Для выполнения этого условия сила, развиваемая тормозным механизмом, не должна превышать силы сцеп ...

Проектирование продольного профиля
Проектирование продольного профиля является одним из важнейших этапов разработки проекта автомобильной дороги. От положения проектной линии зависят не только объемы земляных работ, но и ряд других показателей, оказывающих влияние на стоимость строительства и эксплуатационные расходы. С увеличением ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru