Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 5

Таблица 4.

i

Нi

Fiред.н

1

419,3

13065

2

373,2

11082

3

332,2

8252

4

295,7

6800

5

263,3

5086

расчет суммарной площади нижнего пояса лонжерона в i-ом сечении крыла Fiн:

Fiн = χ Fiред.н ,

для двухлонжеронного крыла

= +,

где - площадь верхнего пояса 1-го лонжерона в i-ом сечении,

- площадь верхнего пояса 2-го лонжерона в i-ом сечении.

Площади нижних поясов лонжеронов распределяются пропорционально высотам этих лонжеронов:

,

= ,

,

= .

Нижние панели и пояса лонжеронов в полете растянуты. Поэтому значение Т для нижнего пояса берем из пределов 8÷12. По выбранному значению Т=10 и величинам определяем размеры нижних поясов лонжерона.

При этом:

δi = k ,

где k = 0,2÷0,25 в нашем случае выберем k=0,23,

biп = Т δi,

Вi = ,

Нiп = biп + δi,

δi1=(1,3÷1,5) δi,

выберем δi1= 1,45 δi.

Произведем расчет для сечения 1-1:

F1н = 0,24 х 13065,1= 3135,6 мм2,

= = 1640,7 мм2,

δ1 = 0,23 = 9,3 мм,

b1п = 10 х 9,3 = 93 мм,

δ11= 1,45 х 9,3 = 14 мм,

В1 = = 57 мм,

Н1п = 90 + 9 = 99 мм.

Для остальных сечений аналогично.

Все округленные расчеты сводим в таблицу 5.

Таблица 5.

i

Fiн (мм2)

Fiн1 (мм2)

δi (мм)

δi1 (мм)

biп (мм)

Вi (мм)

Нiп (мм)

1

3136

1641

9,3

14

93

57

107

2

2660

1392

8,6

12

86

53

98

3

1981

1036

7,4

11

74

45

85

4

1632

854

6,7

10

67

41

77

5

1221

639

5,8

8

58

36

66

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Противокоррозионная защита кузова
Кузов автомобиля имеет значительное количество скрытых полостей, щелей, где возникают благоприятные условия для возникновения и развития коррозии, так как они плохо проветриваются и в них скапливается влага. Коррозии подвержены также днище кузова, нижние части дверей, стоек, соединения деталей, мес ...

Гипотеза дискретно непрерывного слежения
Пусть на ГРО отмечена последовательность решений, которые должны приниматься оператором при «одновременном» участии его в некотором процессе слежения (например, пилотирование самолета летчиком (оператором) по директорным сигналам). Пусть каждое решение из выделенной последовательности решений охара ...

Калькуляция себестоимости ремонта автоконтрольного пункта
Эксплуатационные расходы – это затраты предприятия (участка), необходимые для производства и реализации продукции. Эксплуатационные расходы, приходящиеся на единицу продукции, представляют собой ее себестоимость: (3.16) Подставим числовые значения в формулу 3.16, получаем: С=3418843,12/750·1,18=386 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru