Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 5

Таблица 4.

i

Нi

Fiред.н

1

419,3

13065

2

373,2

11082

3

332,2

8252

4

295,7

6800

5

263,3

5086

расчет суммарной площади нижнего пояса лонжерона в i-ом сечении крыла Fiн:

Fiн = χ Fiред.н ,

для двухлонжеронного крыла

= +,

где - площадь верхнего пояса 1-го лонжерона в i-ом сечении,

- площадь верхнего пояса 2-го лонжерона в i-ом сечении.

Площади нижних поясов лонжеронов распределяются пропорционально высотам этих лонжеронов:

,

= ,

,

= .

Нижние панели и пояса лонжеронов в полете растянуты. Поэтому значение Т для нижнего пояса берем из пределов 8÷12. По выбранному значению Т=10 и величинам определяем размеры нижних поясов лонжерона.

При этом:

δi = k ,

где k = 0,2÷0,25 в нашем случае выберем k=0,23,

biп = Т δi,

Вi = ,

Нiп = biп + δi,

δi1=(1,3÷1,5) δi,

выберем δi1= 1,45 δi.

Произведем расчет для сечения 1-1:

F1н = 0,24 х 13065,1= 3135,6 мм2,

= = 1640,7 мм2,

δ1 = 0,23 = 9,3 мм,

b1п = 10 х 9,3 = 93 мм,

δ11= 1,45 х 9,3 = 14 мм,

В1 = = 57 мм,

Н1п = 90 + 9 = 99 мм.

Для остальных сечений аналогично.

Все округленные расчеты сводим в таблицу 5.

Таблица 5.

i

Fiн (мм2)

Fiн1 (мм2)

δi (мм)

δi1 (мм)

biп (мм)

Вi (мм)

Нiп (мм)

1

3136

1641

9,3

14

93

57

107

2

2660

1392

8,6

12

86

53

98

3

1981

1036

7,4

11

74

45

85

4

1632

854

6,7

10

67

41

77

5

1221

639

5,8

8

58

36

66

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути
На основании расчетов, выполненных в разделе 1 (табл.2), для каждого подъездного пути устанавливается объем грузовой работы: погрузка, выгрузка, грузо- и вагонооборот. На графиках обработки вагонов или на суточном плане-графике работы станции и подъездного пути показывается последовательность обраб ...

Условные обозначения групп лакокрасочных материалов по типу пленкообразователя
На основе поликонденсационных смол: - алкидноуретановые АУ - глифталевые ГФ - кремнийорганические КО - меламиновые МЛ - мочевинные (карбамидные) МЧ - пентафталевые ПФ - полиуретановые УР - полиэфирные насыщенные ПЛ ненасыщенные ПЭ - фенольные ФЛ - фенолоалкидные ФА - циклогексаноновые ЦГ - эпоксидн ...

Сварка кузовных деталей
Многие повреждения кузовов устраняют, используя газовую и полуавтоматическую электродуговую в среде защитного углекислого газа и контактно-точечную сварку. Газовая сварка применяется при ремонте кузовов для выполнения прихваток, нанесения латунных припоев в местах концентрации напряжений и ряда дру ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru