Аналогично, как и для верхней полки лонжерона произведем расчеты для нижней и полученные данные занесем в таблицу 5.1.
Таблица 5.1
B |
B2 |
B3 |
δ2 |
δ3 |
S |
90 |
30 |
60 |
18 |
3 |
773 |
90 |
30 |
60 |
12 |
3 |
656 |
80 |
20 |
60 |
11 |
3 |
488 |
70 |
34 |
36 |
6 |
3 |
402 |
55 |
19 |
36 |
6 |
3 |
301 |
В3 взят с учетом крепления листов обшивки болтами диаметром 10 мм в сечениях 1-1,2-2 и 3-3. В сечениях 4-4 и 5-5 болт диаметром 6 мм.
Определение толщины стенки и шага стоек первого лонжерона
Приведенная поперечная сила в i-ом сечении Qiпр (с учетом конусности лонжерона):
Qiпр = Qi - α,
где Qi –поперечная сила в i-ом сечении, Мiизг – общий изгибающий момент в i-ом сечении; α – угол конусности крыла в радианах.
Поперечная сила приходящаяся на стенку1-го (Qi1) лонжерона в i-ом сечении:
Qi1= Qiпр .
Погонные касательные усилия, действующие на стенку 1-го (qiст1) лонжерона в i-ом сечении (рисунок 5).
Рисунок 5
Погонные касательные усилия от поперечной силы Qi(qiQ) для 1-го лонжерона:
qiQ1= ,
где = 0,95аi – расчетная высота 1-го лонжерона в i-ом сечении.
Погонные касательные усилия от действия Мiкр можно определить по следующей формуле:
qiМкр = ,
=
di .
Погонные касательные усилия (суммарные), действующие на стенку 1-го (qiст1) лонжерона в i-ом сечении:
qiст1 = qiQ1+ qiМкр.
Произведем расчет для сечения 1-1, для остальных сечений расчет по аналогии.
Qiпр = 41000 - x 0.03= 25402,8 кг,
Qi1= 25403 = 13880,4 кг,
q1Q1= = 32,5 кг мм,
=
х 1800 = 794400 мм2,
qiМкр = = 16,05 кг мм,
qiст1 = 33+16 = 49 кг мм.
Все округленные расчеты сведены в таблицу 6.
Таблица 6.
i |
Qiпр(кг) |
Qi1(кг) |
Нi1р(мм) |
qiQ1(кг мм) |
Fконт(мм2) |
qiМкр(кг мм) |
qiст1(кг мм) |
1 |
25403 |
13880 |
428 |
33 |
794400,0 |
16 |
49 |
2 |
13370 |
7306 |
381 |
19 |
629489,5 |
16 |
35 |
3 |
8848 |
4835 |
339 |
14 |
498812,9 |
12 |
26 |
4 |
5882 |
3214 |
302 |
11 |
395263,7 |
9 |
20 |
5 |
4129 |
2256 |
268 |
8 |
313210,4 |
9 |
17 |
Другие публикации:
Обоснование выбора главных двигателей
В качестве прототипа принимается служебно-разьездного теплохода проекта №866, мощностью кВт. Так как размерения проектируемого судна совпадают с размерениями судна прототипа, то необходимая мощность определяется по формуле , (1.1.1) где Neпр – мощность судна прототипа, Neпр = 220 кВт; vпр – скорост ...
Анализ экономической эффективности введения в производство новой
конструкции крепления трубопровода
Расчёт экономической эффективности нововведения будет проведён на примере оценки экономии времени работы инженеров и рабочих, при устранении дефектов. На основе полученной экономии времени с учётом разовых затрат предприятия и наличия большого авиапарка будет рассчитана экономия заработной платы ин ...
Показатели эффективности управления автохозяйством в
УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Современное состояние автомобильного транспорта в Органах внутренних дел объективно отражает недостаточное финансирование данных подразделений за последние десять - двадцать лет. Как составляющая часть органов внутренних дел автохозяйство, тесно связанно с результатами деятельности всех подразделен ...