Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 6

Аналогично, как и для верхней полки лонжерона произведем расчеты для нижней и полученные данные занесем в таблицу 5.1.

Таблица 5.1

B

B2

B3

δ2

δ3

S

90

30

60

18

3

773

90

30

60

12

3

656

80

20

60

11

3

488

70

34

36

6

3

402

55

19

36

6

3

301

В3 взят с учетом крепления листов обшивки болтами диаметром 10 мм в сечениях 1-1,2-2 и 3-3. В сечениях 4-4 и 5-5 болт диаметром 6 мм.

Определение толщины стенки и шага стоек первого лонжерона

Приведенная поперечная сила в i-ом сечении Qiпр (с учетом конусности лонжерона):

Qiпр = Qi - α,

где Qi –поперечная сила в i-ом сечении, Мiизг – общий изгибающий момент в i-ом сечении; α – угол конусности крыла в радианах.

Поперечная сила приходящаяся на стенку1-го (Qi1) лонжерона в i-ом сечении:

Qi1= Qiпр .

Погонные касательные усилия, действующие на стенку 1-го (qiст1) лонжерона в i-ом сечении (рисунок 5).

Рисунок 5

Погонные касательные усилия от поперечной силы Qi(qiQ) для 1-го лонжерона:

qiQ1= ,

где = 0,95аi – расчетная высота 1-го лонжерона в i-ом сечении.

Погонные касательные усилия от действия Мiкр можно определить по следующей формуле:

qiМкр = ,

= di .

Погонные касательные усилия (суммарные), действующие на стенку 1-го (qiст1) лонжерона в i-ом сечении:

qiст1 = qiQ1+ qiМкр.

Произведем расчет для сечения 1-1, для остальных сечений расчет по аналогии.

Qiпр = 41000 - x 0.03= 25402,8 кг,

Qi1= 25403 = 13880,4 кг,

q1Q1= = 32,5 кг мм,

= х 1800 = 794400 мм2,

qiМкр = = 16,05 кг мм,

qiст1 = 33+16 = 49 кг мм.

Все округленные расчеты сведены в таблицу 6.

Таблица 6.

i

Qiпр(кг)

Qi1(кг)

Нi1р(мм)

qiQ1(кг мм)

Fконт(мм2)

qiМкр(кг мм)

qiст1(кг мм)

1

25403

13880

428

33

794400,0

16

49

2

13370

7306

381

19

629489,5

16

35

3

8848

4835

339

14

498812,9

12

26

4

5882

3214

302

11

395263,7

9

20

5

4129

2256

268

8

313210,4

9

17

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Корректура карт и пособий
Корректура выполняется с целью приведения НМК к существующим условиям плавания. Корректура выполняется по ИМ ГУНиО МО и ИМ ГС флотов в соответствии с правилами корректуры морских карт и руководств для плавания. Перечень выполненной корректуры сводится в таблице 2. Таблица 2 Перечень выполненной кор ...

Проектирование перехода. Подъём карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карт», осуществляемый обычным, цветным карандашами, а ...

Пассивная безопасность автомобиля
Кузов Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой «ре ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru