Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 6

Аналогично, как и для верхней полки лонжерона произведем расчеты для нижней и полученные данные занесем в таблицу 5.1.

Таблица 5.1

B

B2

B3

δ2

δ3

S

90

30

60

18

3

773

90

30

60

12

3

656

80

20

60

11

3

488

70

34

36

6

3

402

55

19

36

6

3

301

В3 взят с учетом крепления листов обшивки болтами диаметром 10 мм в сечениях 1-1,2-2 и 3-3. В сечениях 4-4 и 5-5 болт диаметром 6 мм.

Определение толщины стенки и шага стоек первого лонжерона

Приведенная поперечная сила в i-ом сечении Qiпр (с учетом конусности лонжерона):

Qiпр = Qi - α,

где Qi –поперечная сила в i-ом сечении, Мiизг – общий изгибающий момент в i-ом сечении; α – угол конусности крыла в радианах.

Поперечная сила приходящаяся на стенку1-го (Qi1) лонжерона в i-ом сечении:

Qi1= Qiпр .

Погонные касательные усилия, действующие на стенку 1-го (qiст1) лонжерона в i-ом сечении (рисунок 5).

Рисунок 5

Погонные касательные усилия от поперечной силы Qi(qiQ) для 1-го лонжерона:

qiQ1= ,

где = 0,95аi – расчетная высота 1-го лонжерона в i-ом сечении.

Погонные касательные усилия от действия Мiкр можно определить по следующей формуле:

qiМкр = ,

= di .

Погонные касательные усилия (суммарные), действующие на стенку 1-го (qiст1) лонжерона в i-ом сечении:

qiст1 = qiQ1+ qiМкр.

Произведем расчет для сечения 1-1, для остальных сечений расчет по аналогии.

Qiпр = 41000 - x 0.03= 25402,8 кг,

Qi1= 25403 = 13880,4 кг,

q1Q1= = 32,5 кг мм,

= х 1800 = 794400 мм2,

qiМкр = = 16,05 кг мм,

qiст1 = 33+16 = 49 кг мм.

Все округленные расчеты сведены в таблицу 6.

Таблица 6.

i

Qiпр(кг)

Qi1(кг)

Нi1р(мм)

qiQ1(кг мм)

Fконт(мм2)

qiМкр(кг мм)

qiст1(кг мм)

1

25403

13880

428

33

794400,0

16

49

2

13370

7306

381

19

629489,5

16

35

3

8848

4835

339

14

498812,9

12

26

4

5882

3214

302

11

395263,7

9

20

5

4129

2256

268

8

313210,4

9

17

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Эксплуатационные напряжения
Эксплуатационные напряжения могут иметь значительную величину. Они возникают за счет деформации элементов конструкции, по которой проложен трубопровод. Сюда же следует отнести переменную составляющую , возникшую из-за механических вибраций. Эти напряжения в трубопроводах можно определить лишь в про ...

Расчет тарифных ставок ремонтных рабочих
Расчет годового фонда рабочего времени ремонтного рабочего: (42) Фрргод – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, час. При расчете действительного фонда рабочего времени ремонтного рабочего продолжительность отпуска принимают в среднем 21 календарный день, количество невыходов по болезня ...

Расчет потребного числа транспортных средств и их водителей
Число рабочих дней в году, ДРАБ. Г , примем равным 365 дней. Для начала определяем количество рейсов, которое может совершить 1 автомобиль: К= Др/tоб = 365/2,9=125 Затем определяем количество ездок, которое необходимо совершить: n=Qгод/qф=876/17,28=50 Qгод – годовой объем перевозок qф – фактическая ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru