Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 7

Толщина стенки переднего лонжерона в i-ом сечении:

δiст1= ,

Произведем расчеты для сечения 1-1, для остальных сечений расчеты аналогичны:

τк =0,3х40 = 12 кг/мм2,

δ1ст1= = 4,1 мм.

Полученную толщину округляю до стандартной в сторону увеличения.

Шаг стоек лонжерона в i-ом сечении:

= ,

где – расчетная высота лонжерона в i-ом сечении;

Е= 7*105 кг/см2= 7*106 Мпа = 7000 кг/мм2 ,

р = к =0,3δв .

Произведем расчеты для сечения 1-1, для остальных сечений расчеты аналогичны:

= = 276,2 мм.

Принимаем округления в большую сторону и запишем в таблицу 7.

Таблица 7

i

δiст1(мм)

δiст1окр(мм)

tiст(мм)

1

4,1

4,5

276

2

2,9

3,0

174

3

2,2

2,5

144

4

1,7

2,0

114

5

1,4

1,5

84

Для сечения 5-5 из соображений облегчения конструкции крыла и технологии производства принимаем шаг стоек равный 100 мм.

Расчет заклепочного шва крепления стенки лонжерона к поясам

Сила, действующая на одну заклепку крепления стенки лонжерона к поясу в i-ом сечении;

Тiз = ,

где - шаг заклепок, =24÷40 мм в зависимости от диаметра заклепок и числа рядов;

ni – число рядов заклепок в i-ом сечении.

Для сечения 1-1 выберем =33 мм, n = 3 и qст=49 кг мм из таблицы 6 и произведем расчеты:

Т1з = = 539 кг,

По нагрузке Тiз из справочных материалов подбираем диаметр заклепок, который равен 5 мм.

Для сечения 2-2 выберем = 30 мм, n = 2 и qст= 35 кг мм:

Т2з = = 525 кг,

По нагрузке dз= 5 мм.

Для сечения 3-3 выберем = 40 мм, n = 2 и qст= 26 кг мм:

Т3з = = 520 кг,

По нагрузке dз= 5 мм.

Для сечения 4-4 выберем = 30 мм, n = 2 и qст= 20 кг мм:

Т4з = = 300 кг,

По нагрузке dз= 4 мм.

Для сечения 5-5 выберем = 30 мм, n = 2 и qст= 17 кг мм:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Расходы на содержание и питание экипажей в аэропорту
Расходы на содержание экипажей в гостиницах (в профилакториях) – при кратковременной стоянке, при выполнении рейсов с ночёвкой самолёта и на эстафете при смене экипажей – предусматривают возмещение расходов на питание, оплату гостиниц, профилакториев и транспорта для доставки экипажей из аэропорта ...

Определение полной себестоимости рейса
Общая себестоимость рассматриваемого рейса определяется с помощью таблицы 17.1. Таблица 17.1 – Общая себестоимость рейса № п/п Статья затрат Расходы, руб. 1 Расходы на авиа ГСМ 1452769,5 2 Аэропортовые сборы и метеообеспечение 1047514,71 3 Аэронавигационные сборы 125492 4 Питание пассажиров и экипа ...

Основные сведения о лакокрасочных материалах и их маркировке
Ремонтная покраска автомобиля — дело очень хлопотное. Несколько проще владельцу новой, но уже пострадавшей машины: не надо подбирать краску — этикетка на кузове укажет номер, название эмали, и владельцу или мастеру остается только купить именно такую. Чтобы покрасить несколько кузовных деталей, хва ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru