Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 7

Толщина стенки переднего лонжерона в i-ом сечении:

δiст1= ,

Произведем расчеты для сечения 1-1, для остальных сечений расчеты аналогичны:

τк =0,3х40 = 12 кг/мм2,

δ1ст1= = 4,1 мм.

Полученную толщину округляю до стандартной в сторону увеличения.

Шаг стоек лонжерона в i-ом сечении:

= ,

где – расчетная высота лонжерона в i-ом сечении;

Е= 7*105 кг/см2= 7*106 Мпа = 7000 кг/мм2 ,

р = к =0,3δв .

Произведем расчеты для сечения 1-1, для остальных сечений расчеты аналогичны:

= = 276,2 мм.

Принимаем округления в большую сторону и запишем в таблицу 7.

Таблица 7

i

δiст1(мм)

δiст1окр(мм)

tiст(мм)

1

4,1

4,5

276

2

2,9

3,0

174

3

2,2

2,5

144

4

1,7

2,0

114

5

1,4

1,5

84

Для сечения 5-5 из соображений облегчения конструкции крыла и технологии производства принимаем шаг стоек равный 100 мм.

Расчет заклепочного шва крепления стенки лонжерона к поясам

Сила, действующая на одну заклепку крепления стенки лонжерона к поясу в i-ом сечении;

Тiз = ,

где - шаг заклепок, =24÷40 мм в зависимости от диаметра заклепок и числа рядов;

ni – число рядов заклепок в i-ом сечении.

Для сечения 1-1 выберем =33 мм, n = 3 и qст=49 кг мм из таблицы 6 и произведем расчеты:

Т1з = = 539 кг,

По нагрузке Тiз из справочных материалов подбираем диаметр заклепок, который равен 5 мм.

Для сечения 2-2 выберем = 30 мм, n = 2 и qст= 35 кг мм:

Т2з = = 525 кг,

По нагрузке dз= 5 мм.

Для сечения 3-3 выберем = 40 мм, n = 2 и qст= 26 кг мм:

Т3з = = 520 кг,

По нагрузке dз= 5 мм.

Для сечения 4-4 выберем = 30 мм, n = 2 и qст= 20 кг мм:

Т4з = = 300 кг,

По нагрузке dз= 4 мм.

Для сечения 5-5 выберем = 30 мм, n = 2 и qст= 17 кг мм:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Построение тяговой характеристики автомобиля
Тяговое усилие определяется из выражения: PT =Mв*Uг*Uki*kр*ηт/rk (21) I Pт1= (129*3,06*3,28*1,2*0,95*0,8) /0,28=4217H II Pт1= (129*1,97*3,06*1,2*0,95*0,8) /0,28=2532H Аналогично проводим расчет для каждой из передач для следующих значений оборотов коленвала двигателя, и результаты расчетов сво ...

Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...

Расчет режимов резания
Произведем расчет режимов резания для операции 010 – расточной. Скорость резания V рассчитывают по эмпирической формуле (4.4) [32]: (4.4) Так как это черновой этап обработки, то подачу S выбираем максимально возможную, исходя из жесткости и прочности системы СПИД, мощности привода и других ограничи ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru