Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 7

Толщина стенки переднего лонжерона в i-ом сечении:

δiст1= ,

Произведем расчеты для сечения 1-1, для остальных сечений расчеты аналогичны:

τк =0,3х40 = 12 кг/мм2,

δ1ст1= = 4,1 мм.

Полученную толщину округляю до стандартной в сторону увеличения.

Шаг стоек лонжерона в i-ом сечении:

= ,

где – расчетная высота лонжерона в i-ом сечении;

Е= 7*105 кг/см2= 7*106 Мпа = 7000 кг/мм2 ,

р = к =0,3δв .

Произведем расчеты для сечения 1-1, для остальных сечений расчеты аналогичны:

= = 276,2 мм.

Принимаем округления в большую сторону и запишем в таблицу 7.

Таблица 7

i

δiст1(мм)

δiст1окр(мм)

tiст(мм)

1

4,1

4,5

276

2

2,9

3,0

174

3

2,2

2,5

144

4

1,7

2,0

114

5

1,4

1,5

84

Для сечения 5-5 из соображений облегчения конструкции крыла и технологии производства принимаем шаг стоек равный 100 мм.

Расчет заклепочного шва крепления стенки лонжерона к поясам

Сила, действующая на одну заклепку крепления стенки лонжерона к поясу в i-ом сечении;

Тiз = ,

где - шаг заклепок, =24÷40 мм в зависимости от диаметра заклепок и числа рядов;

ni – число рядов заклепок в i-ом сечении.

Для сечения 1-1 выберем =33 мм, n = 3 и qст=49 кг мм из таблицы 6 и произведем расчеты:

Т1з = = 539 кг,

По нагрузке Тiз из справочных материалов подбираем диаметр заклепок, который равен 5 мм.

Для сечения 2-2 выберем = 30 мм, n = 2 и qст= 35 кг мм:

Т2з = = 525 кг,

По нагрузке dз= 5 мм.

Для сечения 3-3 выберем = 40 мм, n = 2 и qст= 26 кг мм:

Т3з = = 520 кг,

По нагрузке dз= 5 мм.

Для сечения 4-4 выберем = 30 мм, n = 2 и qст= 20 кг мм:

Т4з = = 300 кг,

По нагрузке dз= 4 мм.

Для сечения 5-5 выберем = 30 мм, n = 2 и qст= 17 кг мм:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Авиакомпания и ее продукция
Республиканское унитарное предприятие «Национальная авиакомпания «Белавиа» создано на базе предприятий, входивших в структуру Белорусского объединения гражданской авиации (БОГА) 5 марта 1996 года в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко от 04.04.1995 № 126 «О повышении э ...

Мероприятия по охране труда автоконтрольного пункта
Рабочее место слесаря по ремонту тормозного оборудования оснащено технологическим оборудованием, обеспечивающим безопасные условия труда. Для каждого работающего обеспечено удобное рабочее место, которое обеспечено достаточной площадью для размещения вспомогательного оборудования, стеллажей и верст ...

Способы центрирования колеса на стационарном стенде
Для точной балансировки необходимо не только надежно зафиксировать колесо на стенде, но и точно его отцентровать, то есть совместить реальную ось вращения колеса (ось, относительно которой колесо вращается на ступице автомобиля) и ось вращения вала стенда. Способы центрирования колеса на стенде: а ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru