Проектирование и расчет лонжерона крыла

Другое » Лонжерон крыла » Проектирование и расчет лонжерона крыла

Страница 7

Толщина стенки переднего лонжерона в i-ом сечении:

δiст1= ,

Произведем расчеты для сечения 1-1, для остальных сечений расчеты аналогичны:

τк =0,3х40 = 12 кг/мм2,

δ1ст1= = 4,1 мм.

Полученную толщину округляю до стандартной в сторону увеличения.

Шаг стоек лонжерона в i-ом сечении:

= ,

где – расчетная высота лонжерона в i-ом сечении;

Е= 7*105 кг/см2= 7*106 Мпа = 7000 кг/мм2 ,

р = к =0,3δв .

Произведем расчеты для сечения 1-1, для остальных сечений расчеты аналогичны:

= = 276,2 мм.

Принимаем округления в большую сторону и запишем в таблицу 7.

Таблица 7

i

δiст1(мм)

δiст1окр(мм)

tiст(мм)

1

4,1

4,5

276

2

2,9

3,0

174

3

2,2

2,5

144

4

1,7

2,0

114

5

1,4

1,5

84

Для сечения 5-5 из соображений облегчения конструкции крыла и технологии производства принимаем шаг стоек равный 100 мм.

Расчет заклепочного шва крепления стенки лонжерона к поясам

Сила, действующая на одну заклепку крепления стенки лонжерона к поясу в i-ом сечении;

Тiз = ,

где - шаг заклепок, =24÷40 мм в зависимости от диаметра заклепок и числа рядов;

ni – число рядов заклепок в i-ом сечении.

Для сечения 1-1 выберем =33 мм, n = 3 и qст=49 кг мм из таблицы 6 и произведем расчеты:

Т1з = = 539 кг,

По нагрузке Тiз из справочных материалов подбираем диаметр заклепок, который равен 5 мм.

Для сечения 2-2 выберем = 30 мм, n = 2 и qст= 35 кг мм:

Т2з = = 525 кг,

По нагрузке dз= 5 мм.

Для сечения 3-3 выберем = 40 мм, n = 2 и qст= 26 кг мм:

Т3з = = 520 кг,

По нагрузке dз= 5 мм.

Для сечения 4-4 выберем = 30 мм, n = 2 и qст= 20 кг мм:

Т4з = = 300 кг,

По нагрузке dз= 4 мм.

Для сечения 5-5 выберем = 30 мм, n = 2 и qст= 17 кг мм:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Обоснование выбора главных двигателей
В качестве прототипа принимается служебно-разьездного теплохода проекта №866, мощностью кВт. Так как размерения проектируемого судна совпадают с размерениями судна прототипа, то необходимая мощность определяется по формуле , (1.1.1) где Neпр – мощность судна прототипа, Neпр = 220 кВт; vпр – скорост ...

Шинная поворачиваемость
Шинная поворачиваемость связана со свойством шин двигаться под углом к заданному направлению при боковом уводе (смещение пятна контакта с дорогой относительно плоскости вращения колеса). При установке шин другой модели поворачиваемость может измениться и автомобиль на поворотах при движении с больш ...

Расчет площади оборудования
1. 1,1х 0,7=0,77м2 2. 0,97х 1,65=1,6м2 3. 0,65х 0,27=0,17м2 4. 1,1х 0,88=0,96м2 5. 1х 0,47=0,47м2 6. 0,765х 0,465=0,35м2 7. 1,63х0,38 =0,61м2 8. 1,4х0,35=0,49м2 9. 1,4х0,35=0,49м2 10. 1,35х0,8 =1,08м2 11. 1,4х0,35 =0,49м2 12. 0,225х1,95 =0,43м2 13. 1,2х0,7 =0,84м2 14. 1х0,9 =0,9м2 Общая площадь обо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru