Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу

Другое » Лонжерон крыла » Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу

Страница 1

Определение нагрузок, действующих на болты узла крепления крыла к фюзеляжу по лонжерону (рисунок 6).

Сила, действующая на болты от изгибающего момента в корневом сечении крыла (Рм) по заданному лонжерону

Рм = ,

где – изгибающий момент в корневом сечении крыла, приходящийся на j-ый лонжерон;

Рисунок 6

h - расстояние между верхним и нижним болтами узла крепления крыла к фюзеляжу:

= ,

где ,– изгибающие моменты в корневом сечении крыла, приходящиеся на 1-ый лонжерон.

Сила, действующая на болты узла от поперечной силы в корневом сечении крыла:

РQ = ,

где – поперечная сила в корневом сечении (1-1), приходящаяся на стенку заданного лонжерона.

Суммарная сила, действующая на болты крепления крыла к фюзеляжу по лонжерону определяется:

Р∑ = ,

Диаметр болтов крепления крыла к фюзеляжу по лонжерону определяется:

d = ,

где N – число плоскостей среза болта, N = 2,

[τср] = 0,6 σв.

Для материала болта 30ХГСА σв = 120 кг/мм2.

Расчет:

М1изг.л.1 = 207200000 = 103186047 кг мм;

Рм = = 229302,3 кг;

РQ = = 20500 кг;

Р∑ = = 230216,9 кг;

d = = 45,1 мм.

Из условия прочности выбираем диаметр болтов равный 48 мм.

Расчет проушины узла крепления крыла к фюзеляжу

Расчет на смятие:

σсм = < [σсм],

где Fсм – площадь смятия, определяемая по формуле:

Fсм = d δу,

δу – толщина проушины узла (рисунок 7),

[σсм] = 1,3 σв – для болтов, установленных с гарантированным натягом, σв=120 кг/мм2 для стали 30ХГСА.

Рисунок 7.

Для расчета толщины проушины узла (δу) необходимо, чтобы коэффициент запаса прочности по смятию (ηсм) составил:

ηсм = = 0,15 0,35;

Fсм = 48 * 36 = 1728,0 мм2;

σсм = = 133,2 кг/мм2,

из условия прочности по смятию имеем

σсм 1,3*120=156 кг/мм2.

Тогда коэффициент запаса прочности по смятию на основании высчитанного σсм составит:

ηсм = = 0,15.

Подбираем толщину проушины равную 36 мм, т.к. ηсм= 0,15 соответствует допуску 0,15 0,35.

Расчет на разрыв:

σразр = < σв,

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Подголовники
Роль подголовника – предотвратить резкое движение головы во время аварии. Поэтому следует отрегулировать высоту подголовника и его позицию в правильное положение. Современные подголовники имеют две степени регулировки, позволяющие предотвратить травмы шейных позвонков при движении «взахлест», столь ...

Выбор варианта план-графика местной работы участка Б-В
Оптимальный вариант организации местной работы на участке устанавливается на основании технико-экономического сравнения. За критерий оптимальности принимаем минимум сопоставимых эксплуатационных расходов: E=Епл + Емл + Евч, (3.7) где Е – эксплуатационные расходы по вариантам, руб; Епл– суммарные за ...

Ремонт обмоток якоря
Обмотку якоря с обрывом витков, пробоем изоляции и другими дефектами, для устранения которых требуется разбандажировка якоря и извлечение секций обмотки из пазов, в депо не ремонтируют. Якорь с такими повреждениями обмотки направляют на завод. В условиях депо ремонт якорной обмотки сводится к восст ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru