Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу

Другое » Лонжерон крыла » Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу

Страница 2

где Fразр – площадь разрыва, определяемая по формуле:

Fразр = (bу – d) δу,

Величина bу определяется из условия:

(bу – d) δу ,

d ,

тогда с учетом допуска выберем bу = 115 мм и тогда площадь разрыва

Fразр = (115 – 48) х 36,0 = 2412,0 мм2

σразр = = 95,4 кг/мм2

ηразр = = 0,2 0,4

ηразр = = 0,21.

Величина ηразр находится в пределах 0,2 0,4. Высоту проушины выбираем равную 115,0 мм.

Расчет на срез:

τ = < [τср],

где Fср – площадь среза, определяемая по формуле:

Fср = (tу – ) δу,

[τср] = 0,6 σв – для болтов, установленных с гарантированным натягом.

Величина tу определяется из условия:

< Fср ,

(tу – ) δу ,

+ ,

с учетом допуска определяем tу = 80,0 мм.

Fср = (80 – ) х 36 = 2016 кг/мм2 ,

τ = = 57,1 кг/мм2 ,

ηср = = 0,2 .

Величина ηср входит в пределы

ηср = = 0,2 0,4.

Принимаю размеры проушины крепления крыла по первом лонжерону: δу= 36,0 мм; bу= 115,0 мм; tу=80,0 мм.

Расчет крепления узла к лонжерону крыла

Крепление узла к верхнему и нижнему поясам лонжерона выполняем для силы Рм (рисунок 6). Определяем нагрузки действующие на болты узла крепления крыла к фюзеляжу по верхнему поясу лонжерона:

Рм = Р1 + Р2,

где Р1 – составляющая силы Рм, передающаяся по горизонтальной полке пояса лонжерона с площадью F1,

Р2 – составляющая силы Рм, передающаяся по вертикальной полке пояса лонжерона с площадью F2.

Силы Р1 и Р2 определяются

Р1 = Рм ,

Р2 = Рм ,

F1 = Вi δi1,

F2= biп δi ,

F1 = 77 * 15 = 1113,2 мм2 ,

F2= 63 * 10 = 942,5 мм2 ,

Р1 = 240930 = 149046,3 кг ,

Р2 = 240930 = 80255,7 кг .

Количество болтов крепления по горизонтальной полке верхнего пояса 1-го лонжерона определяется:

n1 = ,

[Рср.] = τср,

где [Рср.] – допускаемая срезная нагрузка для болта данного диаметра;

m1 – количество плоскостей среза для болтов крепления по горизонтальной полке пояса лонжерона с узлом, m1 = 1,

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Последовательность разработки графиков движения поездов
График движения поездов разрабатывается в следующей последовательности: наносятся скорые пассажирские поезда, которые имеют стоянки только на технических станциях Б, В, Г; наносятся пассажирские поезда, которые кроме стоянок на технических станциях имеют стоянки на промежуточных станциях участка по ...

Расчет освещения
Рациональное освещение рабочего места неразрывно связано с созданием благоприятных условий труда, оказанием положительного психологического воздействия на работников. Освещение и цветовое оформление интерьера рабочих мест обеспечивают правильную светоотдачу и контрастную чувствительность зрения. Ос ...

Расчет аэронавигационных сборов
Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание (АНО) ВС при посадке на аэродром на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома на этапах руления с места стоянки, взлёта и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru