Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу

Другое » Лонжерон крыла » Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу

Страница 2

где Fразр – площадь разрыва, определяемая по формуле:

Fразр = (bу – d) δу,

Величина bу определяется из условия:

(bу – d) δу ,

d ,

тогда с учетом допуска выберем bу = 115 мм и тогда площадь разрыва

Fразр = (115 – 48) х 36,0 = 2412,0 мм2

σразр = = 95,4 кг/мм2

ηразр = = 0,2 0,4

ηразр = = 0,21.

Величина ηразр находится в пределах 0,2 0,4. Высоту проушины выбираем равную 115,0 мм.

Расчет на срез:

τ = < [τср],

где Fср – площадь среза, определяемая по формуле:

Fср = (tу – ) δу,

[τср] = 0,6 σв – для болтов, установленных с гарантированным натягом.

Величина tу определяется из условия:

< Fср ,

(tу – ) δу ,

+ ,

с учетом допуска определяем tу = 80,0 мм.

Fср = (80 – ) х 36 = 2016 кг/мм2 ,

τ = = 57,1 кг/мм2 ,

ηср = = 0,2 .

Величина ηср входит в пределы

ηср = = 0,2 0,4.

Принимаю размеры проушины крепления крыла по первом лонжерону: δу= 36,0 мм; bу= 115,0 мм; tу=80,0 мм.

Расчет крепления узла к лонжерону крыла

Крепление узла к верхнему и нижнему поясам лонжерона выполняем для силы Рм (рисунок 6). Определяем нагрузки действующие на болты узла крепления крыла к фюзеляжу по верхнему поясу лонжерона:

Рм = Р1 + Р2,

где Р1 – составляющая силы Рм, передающаяся по горизонтальной полке пояса лонжерона с площадью F1,

Р2 – составляющая силы Рм, передающаяся по вертикальной полке пояса лонжерона с площадью F2.

Силы Р1 и Р2 определяются

Р1 = Рм ,

Р2 = Рм ,

F1 = Вi δi1,

F2= biп δi ,

F1 = 77 * 15 = 1113,2 мм2 ,

F2= 63 * 10 = 942,5 мм2 ,

Р1 = 240930 = 149046,3 кг ,

Р2 = 240930 = 80255,7 кг .

Количество болтов крепления по горизонтальной полке верхнего пояса 1-го лонжерона определяется:

n1 = ,

[Рср.] = τср,

где [Рср.] – допускаемая срезная нагрузка для болта данного диаметра;

m1 – количество плоскостей среза для болтов крепления по горизонтальной полке пояса лонжерона с узлом, m1 = 1,

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Регулярные перевозки пассажиров и багажа
Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа 1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. 2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользовани ...

Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...

Определение размеров вагоносборочного участка
Габаритные размеры ВСУ депо (длина, ширина, высота) зависят от параметров производственного процесса. Метода ремонта вагонов в депо и типа ремонтируемых вагонов. Длину ВСУ при поточном методе ремонта вагонов и наличии в нем малярного отделения рассчитывается с учетом числа позиций на поточной линии ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru